Сикким, расположенный в северо-восточном регионе Индии, представляет собой маленький рай на земле. Это мини-государство Индии имеет невероятную историю создания и разнообразия. Имея третью по высоте горную вершину в мире, Канченджангу, Сикким также является обителью альпийских лугов, ледников и огромного разнообразия полевых цветов. Со столицей в Гангтоке он граничит с Бутаном, Тибетом и Непалом, а также отражает их культуру. Погода в Сиккиме наиболее приятная в период с марта по ноябрь, поскольку в это время посетители могут насладиться цветущей и яркой красотой природы. Наблюдение за могучими Гималайскими горами из Сиккима — это сюрреалистический опыт, который делает этот чрезвычайно красивый штат соперником рая. Хотите получить больше информации о Сиккиме? Давайте прочитаем этот информативный блог!

История Сиккима

Начиная с 17 века Чогьялы (династия Намгьял) правили Сиккимом почти 333 года, а первым тибетским правителем-ламой стал Пенчу Намгьял в 1642 году. После 1706 года произошло несколько конфликтов между непальцами, бутанцами и тибетцами, в которых Сикким вышел победителем. Однако последствия этих войн были ужасающими, поскольку государство потеряло часть своей границы. В 1814 году союз Сиккима с Ост-Индской компанией помог государству вернуть себе территории и, наконец, купить Дарджилинг. Вскоре после того, как вице-король лорд Лансдаун и императорский помощник Цинского Китая подписали Калькуттскую конвенцию 1890 года, границы Сиккима и Тибета разделились. После обретения независимости отношения между Нью-Дели и Гангток были пересмотрены договором 1950 года.

После этого Сикким столкнулся с внутренними беспорядками в поддержании мира среди своего народа из-за неравенства доходов и феодализма. Это привело к серии конфликтов между самими правителями Чогьяла. При этом Чогьял разработал новую конституцию в 1953 году и провел выборы в 1957, 1960, 1967 и 1970 годах. Но ничего не помогло, и они протянули руку Индии для объединения, так что Сикким стал протекторатом Индии. Когда в 1974 году жители Сиккима захотели большего объединения, Индия выступила с 35-й поправкой к Конституции, предоставив Сиккиму титул ассоциированного штата с введением статьи 2А в Конституцию. Но этот исключительный статус Сиккима не мог сильно помешать им стать частью Индии. Наконец, референдум (59637 человек проголосовали за присоединение к Индии, 1496 были против) населения Сиккима привел к принятию 36-й поправки к Конституции, и в 1975 году Сикким стал полноценным штатом Индии.

Читать Далее: Чем заняться в Сиккиме

Культура Сиккима

Символ целостности и разнообразия отражает культуру, обычаи и традиции Сиккима. Культура и традиции Сиккима свидетельствуют о смешении многих племен, общин, религий, языков и групп, живущих за его пределами. В городских районах штата живет множество жителей равнин, которые обычно пользуются государственными услугами или каким-либо бизнесом. Коренные жители Сиккима взяли имя Лепчас, тогда как люди тибетского происхождения были известны как Бхутиа. Кроме того, есть много непальцев, которые мигрировали на эту землю в древние времена. 80 % населения Сиккима составляют непальцы, большинство из которых ортодоксальные индуисты, за исключением тамангов и шерпов, исповедующих буддизм. Он также может похвастаться успокаивающей монастырской культурой и монастырь Ташидинг в западном районе Сиккима считается самым священным. 

Позже община приняла буддизм и христианство и начала поклоняться добрым и злым духам. Лепча, бхутиа и непальцы говорят на лепчаском, сиккимском и непальском языках. Это сочетание разнообразных культур и традиций приносит множество различных праздников и ритуалов, которые еще больше повышают яркость туризма в Сиккиме. Фестиваль Бхумчу является одним из значительных фестивали Сиккима.

Еда Сиккима

Еда Сиккима представляет собой смесь Индии, Непала, Бутана и Тибета. Отражая все эти культуры, еда Сиккима в основном включает в себя супы синки, гундрук, лапшу, тукпас, творог, побеги бамбука, продукты из ферментированного риса, ферментированные соевые бобы, томатные соленые огурцы, а также множество других ферментированных блюд. В штате производят потрясающий рис, который также является основным продуктом питания. В дополнение к традиционному культовому блюду, пельмени и вонтоны радуют язык посетителей. Среди продуктов невегетарианской категории здесь обязательно стоит попробовать вкус рыбы, свинины и говядины.

 Учитывая холодный климат на всей территории штата, среди местных жителей довольно популярны ферментированные блюда. Метод приготовления включает в себя варку и приготовление на пару при жарке, сохраняя при этом мягкие специи; это добавляет уникальности их блюдам. Жители Сиккима также предпочитают несколько напитков, в том числе пиво, виски и ром, чтобы согреться. И последнее, но не менее важное: фирменным стилем кухни Сиккима является процесс ферментации, с помощью которого они сохраняют многие несезонные продукты, следуя своей древней традиции. Это туристическое направление в Индии радует гурманов широким выбором блюд на тарелке. Блюда похожи на многие, но уникальны и восхитительны.

Искусство и ремесла Сиккима

Искусство и культура Сиккима, Индия, известны своей традицией изготовления нескольких предметов повседневного пользования. Благодаря этому похвальному искусству и таланту ремесленники региона создают невероятные предметы ручной работы, в том числе шерстяные ковры, столы чокси, танки с разрисовывающими картинами и холщовые настенные драпировки. Существует даже Институт надомного хозяйства, созданный правительством для развития коттеджного сектора штата. Мелли, Юксом, Гангток, Namchiи Pelling– это места, которые покоряют сердца посетителей множеством уникальных изделий ручного ткачества благодаря своим узорам.

Женщины штата ни на шаг не отстают от мужчин в своем вкладе в творчество. Удивительные навыки ткачества местных женщин также привлекают внимание посетителей. Что очень популярно за пределами Сиккима, так это потрясающая коллекция ковров и бумаги ручной работы. Наконец, ремесленные изделия из бамбука и тростника дополняют искусство и ремесло коллекции Сиккима. Ремесленники штата ловки и вручную создают одни из лучших произведений искусства, которых нет больше нигде в мире.

Места для посещения в Сиккиме

Сикким, лучшее отражение природного очарования, является прекрасным местом для посещения, поскольку он предоставляет туристам огромные возможности для путешествий. Вот список туристических достопримечательностей Сиккима, которые приводят в восторг сердца посетителей.

  • Отметьтесь на пути к базовому лагерю Канченджанги, чтобы проверить свой уровень выносливости.
  • Экскурсия в монастырь Монастырь Румтек и многое другое будет глубоким опытом.
  • Яркие фестивали, такие как Лхабаб Дючен Бхумчу и т. д. являются хорошим способом узнать уникальную культуру штата. 
  • Испытайте волнующий полет на параплане и канатной дороге Гангтока.
  • Продайте свой велосипед на Шелковом пути, который может вас увлечь.
  • Отправьтесь в весьма продолжительный поход в Дзонгри.
  • Собери мир в завораживающем Цомго озеро чтобы отвлечься.
  • Попробуйте самые захватывающие экстремальные виды спорта Индии на реке Тиста.
  • Насладитесь дегустацией чая и повеселитесь в уникальном Фестиваль Тиста

Среди всех известных туров в Индию туризм в Сиккиме является лучшим вариантом, так как красота природы здесь находится в зените. Государству есть что предложить, когда посетитель действительно ступает на эту землю.

Как добраться до Сиккима?

Самолетом

Ближайший аэропорт — аэропорт Багдогра; следовательно, вы можете прилететь в Сикким через этот аэропорт. Также важно отметить, что аэропорт Багдогра находится примерно в 125 километрах от Сиккима. Можно нанять такси или воспользоваться общим такси из аэропорта до Гангтока, столицы Сиккима. Расстояние между Багдогрой и Гангтоком составляет около 124 км, на преодоление которого уходит от 4 до 5 часов.

По дороге

Сикким имеет хорошую дорожную сеть, и до него можно добраться со всех четырех подходов. Вы можете выбрать автобус или такси из близлежащих городов Силигури или Дарджилинг и т. д. Дороги хорошие, а виды во время поездки очень привлекательны из-за гор. NH 10 проходит из Силигури в Гангток, поэтому большинство путешественников предпочитают этот маршрут.

На поезде

Ближайшая к Сиккиму железнодорожная станция — Нью-Джалпайгури (NJP), которая находится примерно в 120 км от Гангтока. Из Нью-Джалпайгури можно нанять такси или сесть на автобус до Сиккима или любой другой части северо-восточной Индии. Расстояние от Силигури до Нью-Джалпайгури вполне комфортное, сюда ходит множество поездов со всей Индии.

Заключение 

Сикким – замечательный штат с большим количеством произведений искусства и культурного наследия. Жители Сиккима гостеприимны и любезны, и посещать этот регион всегда приятно. Он известен своей живописной красотой, активными ярмарками и фестивалями, а также культурными традициями. Находясь в Сиккиме, можно исследовать некоторые из многочисленных монастырей, попробовать вкусные блюда местной кухни и пообщаться с дружелюбными людьми. Жители Сиккима дружелюбны и разнообразны, а вид на это место захватывает дух, что делает его идеальным местом для путешествий. Чтобы получить дополнительную информацию о Сиккиме, рекомендуется посетить туристические сайты и форумы.

Спланируйте свое путешествие с Adotrip сегодня. Наслаждайтесь обширной информацией и комплексной помощью в поездках, а также бронируйте авиабилеты, отели и туристические пакеты под одной крышей. 
С Adotrip ничто не за горами!

Забронируйте турпакеты в Сикким

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему Сикким так известен?
A.
Сикким славится своими потрясающими пейзажами, красивыми горами и богатой культурой. Здесь много знаменитых монастырей, живописных экскурсии маршруты и уникальные фестивали. Штат также известен своими теплыми и дружелюбными людьми.

Вопрос: Когда лучше всего посещать Сикким?
A.
Лучшее время для посещения Сиккима — с марта по июнь и с сентября по декабрь. В эти месяцы погода приятная, и вы можете насладиться прекрасными видами и активным отдыхом на свежем воздухе.

Вопрос: Был ли Сикким частью Непала?
A.
Да, Сикким когда-то был частью Непала. Оно стало отдельным королевством в 17 веке, а затем присоединилось к Индии в 1975 году.

Вопрос. Какова религия Сиккима?
A.
Основная религия Сиккима — буддизм, но многие люди также исповедуют индуизм. В штате много красивых монастырей и храмов.

Вопрос: Какая знаменитая еда Сиккима?
A.
Знаменитая еда Сиккима включает момо (пельмени), тукпа (суп с лапшой) и гундрук (ферментированная листовая зелень). Эти блюда очень популярны и любимы как местными жителями, так и приезжими.

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Sikkim

29 / Clouds

Lying in the northeast region of India, Sikkim is a little paradise on earth. This mini-state of India has an incredible history of establishment and diversity. Boasting the third highest mountain peak of the world, Kanchenjunga, Sikkim is also abode to alpine meadows, glaciers and vast varieties of wildflowers. With its capital in Gangtok, it shares boundaries with Bhutan, Tibet, and Nepal having a reflection of their culture as well. The weather of Sikkim is most pleasant between the months of March and November as it endows the visitors with the blooming and vibrant beauty of nature during that time. Witnessing mighty Himalayan range from Sikkim is a surreal experience that makes this utterly beautiful state, a rivalry to paradise.

 

History of Sikkim

Beginning from the 17th century, Chogyals (Namgyal Dynasty) ruled Sikkim for almost 333 years where the first Tibetan lama ruler was Penchu Namgyal in 1642. After the year 1706, a series of conflicts happened between Nepalese, Bhutanese, Tibetan where Sikkim emerged victorious, however, the repercussions of these wars were dreadful as the state lost a section of its boundary. In 1814, the alliance of Sikkim with the East India Company helped the state to regain its territories and finally bought Darjeeling. Soon after the Calcutta Convention of 1890 was signed by Viceroy Lord Lansdowne and Qing China’s Imperial Associate, the boundaries of Sikkim and Tibet got separated. After Independence, relations between New Delhi and Gangtok got redefined by a treaty in 1950. 

Thereafter, Sikkim faced internal turmoil in maintaining peace among its people owing to gaping income inequality and feudalism. This led to a series of conflicts between Chogyal rulers themselves. With this, the Chogyal made a new constitution in 1953 and conducted elections in the years 1957, 1960, 1967, and 1970. But, nothing helped and they extended hands to India for the association, and therefore, Sikkim was made a protectorate of India. When Sikkim's people showed a desire for greater association in 1974, India came up with the 35th Constitutional Amendment by giving the title of the associate state to Sikkim with the introduction of Article 2A in the Constitution. But, this exceptional status of Sikkim could not keep them much away from being a part of India. Finally, a referendum (59637 people voted in favour of joining India and 1496 were against it) by Sikkim’s population led to the 36th Constitutional Amendment and Sikkim became a fully-fledged state of India in the year 1975.

Culture of Sikkim

The icon of integrity and diversity totally reflects the culture, customs, and traditions of Sikkim. The people of Sikkim indicate a blend of a plethora of tribes, communities, religions, languages, and groups across its boundaries.  The urban areas of the state give shelter to many plainsmen who usually adopt government services or some businesses. Original residents of Sikkim grab the name Lepchas, whereas people from Tibetan origin are known as Bhutias. Also, there are a lot of Nepalese people too who migrated to this land during the ancient times. 80 % of the Sikkim population consists of Nepalese where most of them are orthodox Hindus except Tamangs and Sherpas who follow Buddhism. It boasts a calming monastery culture as well. Tashiding Monastery in the western Sikkim area is considered to be the most sacred. 

Having control over the central part of the state, the original inhabitants Lepchas earlier followed the bone or mune faith. The community later adapted  Buddhism and Christianity and started the worship of good and bad spirits. The Lepchas, Bhutias, Nepalese speak Lepcha, Sikkimese, Nepali languages respectively. This blend of diverse cultures and traditions bring a lot of different festivities and rituals that elevate the vibrancy of Sikkim Tourism even more. Bhumchu Festival is one of the significant festivals of the state. 

Food of Sikkim

The food of Sikkim is a blend of India, Nepal, Bhutan, and Tibet. While reflecting all of these cultures, Sikkim food chiefly encompasses Sinki Soups, Gundruk, Noodles, Thukpas, Cottage cheese, Bamboo shoot, Fermented rice products, Fermented soybean, Tomato pickle and also a lot of other fermented dishes. The state produces an amazing quality of rice and it is also a staple food. Coming to its traditional iconic dish, dumplings and wontons give pleasure to tongues of the visitors. Among non-vegetarian category food, one must savour the taste of fish, pork, and beef here.  

Having a cold climate across the whole state, fermented dishes are quite popular among the locals here. The cooking method involves boiling and steaming over frying while keeping spices mild, it adds uniqueness to their dishes. People of Sikkim also give preference to a few drinks including beer, whiskey, and rum to keep themselves warm. Last but not the least, the signature style of Sikkim food is the process of fermentation with which they preserve a plethora of non-seasonal foods while following their ancestral tradition. This tourist destination in India delights the foodies with a wide range served in the food platter. The dishes are akin to many yet are unique and delectable.

Art and Craft of Sikkim

The people of Sikkim India are known for their tradition of having a good hand at the manufacturing of several utility objects. With this commendable art and talent, artisans of the region make incredible handicraft objects comprising woolen carpet, choksey table, thankas delineating paintings and also, canvas wall hangings. There is even an Institute of Cottage Industries that was established by the government in order to promote the cottage sector of the state. Especially Melli, Yuksom, Gangtok, Namchi, and Pelling are places that enthrall the hearts of visitors with an array of amazing handloom products that have uniqueness owing to the patterns.  

The women of the state are not any step behind than men when it comes to contributing to creativity. The amazing weaving skills of local women also grab the attention of visitors. The thing that is highly popular outside the boundaries of Sikkim is the awe-striking collection of handmade carpets and papers. Lastly, the handicrafts of bamboo and cane products complete the art and craft of Sikkim collection. Artisans of the state are dexterous and hand-craft some of the finest pieces that are not found anywhere else in the world.

Things to do in Sikkim

The best reflection of natural charm, Sikkim is a beautiful place to visit as it endows the tourists with immense travel opportunities. Here is the list of Tourist Attractions in Sikkim that enthralls the hearts of visitors. 

  • Mark on a trek to Kanchenjunga base camp to test your endurance level.
  • Monastery tour to Rumtek Monastery and many more will be a profound experience.
  • Vibrant festivals such as Lhabab Duchen and Bhumchu etc are good ways to learn the unique culture of the state. 
  • Experience paragliding and ropeway of Gangtok that is exhilarating.
  • Peddle your cycle on Silk Route that can enthrall you.

  • Embark on a trek to Dzongri that is quite enduring.
  • Gather peace at the mesmerizing Tsomgo Lake to unwind yourself.
  • Try some of the most exciting adventure sports of India at the Teesta River.
  • Enjoy tea tasting sessions and indulge in some merrymaking at the unique Teesta Festival

Among all notable Tours to India, Sikkim tourism is the best option to choose as the beauty of nature is at its zenith here. The state has a lot to offer when a visitor genuinely steps on this land.

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details
+ Add Destination

Booking

      Passenger

      Trending Destinations

      Popular Packages