Часто называемый раем на Земле, Джамму и Кашмир — важнейшая часть Индийского субконтинента, имеющая славное прошлое. Когда-то во время британского правления в Индии они были княжеским государством, но теперь оба подразделения объединены в союзную территорию, которой управляет центральное правительство Индии. Джамму и Кашмир расположены в хребте Пир-Панджал в Гималаях, недалеко от индийских штатов Химачал-Прадеш и Пенджаб. Столица штата Джамму и Кашмир — Сринагар, одно из самых привлекательных туристических направлений Индии. Какой из самые привлекательные туристические направления Индии

История Джамму и Кашмира

Говоря об истории Джамму и Кашмира, это был княжеский штат во время правления британцев в Индии с 1846 по 1947 год. Этот красивый регион стал княжеским штатом Индийского субконтинента 26 октября 1947 года, когда махараджа Джамму и Кашмира Хари Сингх подписали с Индией Акт о присоединении в обмен на военную помощь во время Индо-Пакистанской войны. В соответствии со статьей 370 Конституции Джамму и Кашмир получил особый статус, который позволил региону иметь отдельную конституцию, флаг и автономию в отношении своей внутренней администрации.

Однако 6 августа 2019 года правительство Индии отменило статью 370, и Джамму и Кашмир были объявлены союзной территорией Индии, отделив Ладакх как третью административную единицу. Несмотря на все свидетельства времени и вторжений, регион Джамму и Кашмир сохраняет неземные характеристики Рая на Земле.

Культура и традиции Джамму и Кашмира

Команда Культура Джамму и Кашмира – это идеальное сочетание изумления и волшебства! Он прекрасно объединяет индуистскую, персидскую, исламскую, сикхскую, буддистскую, а также среднеазиатскую культуры. Дом многих почитаемых святынь, таких как Храм Вайшно Деви в Катре, Пещера Амарнатх Рядом со Шринагаром, храмом Хазратбал, Гурудварой Чатти Падшахи и т. Д. Религия играет важную роль в жизни людей в Джамму и Кашмире. Кашмири, урду, догри, годжри, пахади, хинди и пенджаби являются популярными языками, на которых говорят в регионе. фестивали Джамму и Кашмира, такие как гонка Шикара, фестиваль тюльпанов, Хемис, Гюрез долина и т. д. также отражают прекрасную культуру этого региона. Имея следы разных регионов, традиционные костюмы этого региона, такие как тюрбаны, пояс Тауранга из пашмины и цветной шарф, вдохновлены эпохой Великих Моголов. Pheran & Poots — типичные кашмирские платья, которые носят как мужчины, так и женщины. В культуре Джамму и Кашмира представлены основные танцевальные формы, такие как Чакри, Ладиша, Руф, Роул, Догри и т. д., а народная музыка, включающая рабаб, газели, суфий и т. д., исполняется во время свадебных церемоний и фестивалей. Ситар, Дукра и Нагара — самые популярные музыкальные инструменты, имеющие корни в этом регионе.

Ремесла Джамму и Кашмира

Славится замысловато вышитыми шалями из пашмины, прекрасно выполненными изделиями из папье-маше, резьбой по дереву, шерстяными коврами и коврами ручной работы - широким спектром прекрасных изделий ручной работы. Джамму & Кашмир популярны во всем мире. Также известный своими ивовыми корзинами, мебелью из орехового дерева и изысканным серебром, во время поездки в это удивительное туристическое место Индии можно многое купить. Изделия кустарного производства J&K, такие как ковры, шали и изделия из серебра, экспортируются в разные части мира, что приносит на союзную территорию огромное количество иностранной валюты, которая используется в развитии и инфраструктуре. Еще одним источником дохода в этой части страны является сельское хозяйство, так как этот регион очень богат выращиванием шафрана и таких фруктов, как шелковица, яблоки, виноград, слива, вишня, абрикосы, грецкие орехи, миндаль и т. д.

Еда Джамму и Кашмира

Оба региона Джамму и Кашмир славятся своей богатой кулинарной культурой. Большое разнообразие вегетарианских и невегетарианских блюд, приготовленных с такими специями, как кардамон, корица и гвоздика, позволит вам утолить тягу к еде. Одним из самых изысканных и знаковых блюд Джамму и Кашмира является Вазван, ассортимент из 32 вегетарианских и невегетарианских блюд. Роган Джош — популярное блюдо из баранины с ароматным вкусом, типичным для кашмирской кухни. Кашмири Кехва, приготовленная из листьев зеленого чая, орехов и шафрана, также весьма популярна и нравится как местным жителям, так и туристам. Такие блюда, как Табахмааз, Шаб Дег, Дум Алу, Култи ки Дал, Ааб Гошт, Ристе, Дал Патт, Надер ти Гаад, Новрозе, Яхни, Раджма и т. д., очень известны своим восхитительным вкусом. Цот и Цохвор, Ширмаль, Лава и Цот — популярные хлеба, а сладкие закуски включают сунд панджири, патиса и т. д. Богатый ароматом и восхитительный на вкус, сочный хлеб еда Джамму и Кашмира это удовольствие для вкусовых рецепторов.

Развлечения в Джамму и Кашмире

С бескрайних альпийских лугов в Кашмир до множества святынь в Джамму, в этой части страны есть чем заняться. Лучшее время для посещения Джамму и Кашмира — с марта по октябрь, когда погода приятная.

  • В городе, известном как Город храмов, есть много храмов, которые стоит посетить. Джамму.
  • Наслаждайтесь восхитительной поездкой на шикаре и пребыванием в плавучем доме на безмятежных водах озера Дал и озера Нигин в Шринагаре.
  • Не пропустите удовольствие от невероятной поездки на гондоле в Гульмарге. 
  • Насладитесь захватывающим полетом на параплане в Нататопе, Батоте и Санасаре.
  • Посетите известные фестивали, такие как фестиваль Шикара, фестиваль шафрана, фестиваль тюльпанов и т. д.
  • Отправляйтесь в поход в Сонмарг, Пахалгам, Балтал и Шешнаг.
  • Исследуйте богатую историю дворца-музея Амар, форта Ахнор, форта Баху и т. д.
  • Увидеть горные станции как Юсмарг, Gulmarg, Патнитоп и др.
  • Получите заряд адреналина, занимаясь альпинизмом в таких местах, как Киштвар, Хармух, Таттакути и т. д.
  • Исследуйте богатую дикую природу в национальном парке Казинаг и других заповедниках.

Как добраться до Джамму и Кашмира

Джамму и Кашмир, красивейшее место на севере Индии, поразит вас своей необъяснимой красотой. Если вы планируете увидеть великолепную красоту этого сказочного места, следуйте нашему нижеприведенному руководству для беспрепятственного путешествия: 

  • Ближайший крупный город. Леха
  • Ближайший аэропорт. Шринагар аэропорт 
  • Ближайшая ж/д станция. Железнодорожный вокзал Джамму Тави
  • Расстояние от Леха. 424 км

Читать Далее: Места для посещения в Джамму

Самолетом.

Путешествие в Джамму и Кашмир по воздуху – наиболее удобный вариант. Это сэкономит ваше время и позволит вам изучить каждый дюйм этого места за достаточное время. Аэропорт Шринагара — ближайший аэропорт для изучения Джамму и Кашмира.

  • Расстояние Джамму от аэропорта Сринагара. 243.9 км
  • Расстояние Кашмира от аэропорта Шринагара. 150.6 км

Поездом.

Джамму и Кашмир хорошо связан железнодорожной сетью. Железнодорожный вокзал Джамму Тави — лучший и самый удобный железнодорожный вокзал, откуда можно добраться до Джамму и Кашмира. 

  • Расстояние Джамму от железнодорожного вокзала Джамму Тави. 3.9 км
  • Расстояние Кашмира от железнодорожного вокзала Джамму Тави. 4 hr 34 мин.

По дороге. 

Путешествие в Джамму и Кашмир на машине – безусловно лучший вариант, особенно во второй половине года. Этот маршрут откроет вам умопомрачительные панорамы на вашем пути, заставит вас остановиться и пополнить фотопленку потрясающими кадрами! Ниже представлены дорожные сети Джамму и Кашмира: 

  • Расстояние от Дели. 720.7 км
  • Расстояние от Пенджаба. 381.4 км
  • Расстояние от Химачал-Прадеша. 245 км
  • Расстояние от Харьяны. 550 км
  • Расстояние от Гуджарата. 1106 км

Посетите Джамму и Кашмир, чтобы увидеть идиллическую красоту Земли. Бронируйте экономичные авиабилеты, отели, турпакеты, автобусы, автомобили и многое другое только через Адотрип Приложение 

В Adotrip мы предлагаем туризм в Джамму и Кашмире, как никто другой! Благодаря идеально составленным маршрутам, вкусной еде и отдыху мы сделаем ваш отпуск идеальным на 10/10. Благодаря непревзойденным ценам и интересным предложениям, Adotrip готов сделать ваш отпуск незабываемым, полным ярких впечатлений и захватывающих приключений!

С нами все далеко! 

Забронируйте турпакеты в Кашмир

Забронируйте турпакеты в Джамму

Часто задаваемые вопросы о Джамму и Кашмире

Вопрос 1. Какова культура Джамму и Кашмира? 
A1.
Культура Джамму и Кашмира представляет собой идеальное сочетание индийской, персидской, исламской, сикхской, буддийской, а также культур Центральной Азии. 

В2. Что особенного в Джамму и Кашмире? 
A2.
Джмаму и Кашмир известны своей необъяснимой красотой. В долине Кашмира открываются захватывающие панорамы, такие как горные станции, высокогорные перевалы, озеро Дал, сады Великих Моголов, древние религиозные объекты и замечательные аттракционы Шикара. 

Вопрос 3. Какая знаменитая еда Кашмира? 
A3.
Риган Джош – знаменитое и самое восхитительное блюдо кашмирской кухни. Это блюдо, которое обязательно стоит попробовать во время отпуска в Джамму и Кашмире. 

Вопрос 4. Что такое традиционная одежда Джамму Кашмира? 
A4.
Феран — традиционная одежда Джамму и Кашмира. 

Вопрос 5. Что представляет собой традиционный танец Джамму и Кашмира? 
A5.
Rouf Dance — традиционный танец Джамму и Кашмира.

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Jammu And Kashmir

30 / Clear

Often referred to as Paradise on Earth, Jammu & Kashmir is the most significant part of the Indian subcontinent which has a glorifying past. Once a princely state during the British rule in India, both the divisions are now together carved as Union Territory which is administered by the Central Government of India. Located in the Pir Panjal ranges of the Himalayas, Jammu & Kashmir lies close to the Indian states of Himachal Pradesh & Punjab. The capital of Jammu & Kashmir is Srinagar which is one of the most attractive tourist destinations in India. 

History of Jammu & Kashmir

Jammu & Kashmir was a princely state during the rule of Britishers in India from 1846 to 1947. This beautiful region became the princely state of the Indian subcontinent on 26th October 1947 when the Maharaja of Jammu & Kashmir, Hari Singh signed the Instrument of Accession with India in return for military aid during the Indo-Pakistan War. Under the Constitution Article 370, Jammu & Kashmir was given a special status that allowed the region with a separate constitution, flag, and autonomy over its internal administration.

However, on 6th August 2019, the Government of India removed Article 370, and Jammu & Kashmir was declared as the Union Territory of India separating Ladakh as a 3rd administrative division. Despite all the testimony of time and invasions, the region of Jammu & Kashmir retains the ethereal characteristics of Heaven on Earth.

Culture of Jammu & Kashmir

The vibrant and diverse culture of Jammu & Kashmir is an amalgamation of Hindu, Persian, Islamic, Sikh, Buddhist as well as Central Asian cultures. Home to many revered shrines such as Vaishno Devi Temple in Katra, Amarnath Cave near Srinagar, Hazratbal Shrine, Chatti Padshahi Gurudwara, etc, religion plays a significant role in the lives of people in Jammu & Kashmir. Kashmiri, Urdu, Dogri, Gojri, Pahadi, Hindi, and Punjabi are popular languages spoken in the region. The festivals of Jammu & Kashmir such as the Shikara race, Tulip festival, Hemis, Gurez, etc also depict the beautiful culture of this region. Having traces of different regions, the traditional costumes of this region such as turbans, taranga belt of pashmina & colored scarf are inspired by the Mughal era. Pheran & Poots are typical Kashmiri dresses that are worn by both men and women. Major dance forms practiced in Jammu & Kashmir are Chakri, Ladishah, Ruf, Roul, Dogri, etc while the folk music comprises Rabab, Ghazals, Sufi, etc are sung during wedding ceremonies and festivals. Sitar, Dukra, and Nagara are the most popular musical instruments that have roots in this region.

Handicrafts of Jammu & Kashmir

Famous for intricately embroidered Pashmina shawls, beautifully crafted Papier Mache products, wood carving, woolen rugs, and hand-woven carpets - a wide range of beautiful handicrafts of Jammu & Kashmir are popular all over the world. Also famous for willow baskets, furniture made of walnut wood, and exquisite silverware, there’s a lot to buy on the trip to this amazing tourist place in India. Handicrafts of J&K such as rugs, shawls, silverware are exported to different parts of the world that fetch the Union Territory with a hefty amount of foreign exchange which is used in the development and infrastructure. Another source of income here in this part of the country is agriculture as this region is very rich in the cultivation of saffron and fruits such as mulberry, apples, grapes, plums, cherries, apricots, walnuts, almonds, etc.

Food of Jammu & Kashmir

Both the regions of Jammu & Kashmir are famous for a rich culinary culture. With a large variety of vegetarian and non-vegetarian dishes cooked in spices like cardamom, cinnamon & cloves, there’s a lot to satiate your craving. One of the most elaborate and iconic dishes in Jammu & Kashmir is Wazwan which is an assortment of 32 vegetarian & non-vegetarian dishes. Rogan Josh is a popular lamb dish that has aromatic flavors of typical Kashmiri food. Kashmiri Kehwa made of green tea leaves, nuts and saffron is also quite popular and enjoyed by the locals and tourists alike. Dishes like Tabakhmaaz, Shab Deg, Dum Aloo, Kulthi ki Dal, Aab Gosht, Riste, Dal Patt, Nader ti Gaad, Novroze, Yakhni, Rajma, etc are very famous for their delectable taste. Tsot & Tsochvor, Sheermal, Lava, Tsot are the popular breads and sweet savories include sund panjeeri, patisa etc. Rich in aroma and delectable in taste, the luscious food of Jammu & Kashmir is a treat for taste buds.

Things to do in Jammu & Kashmir

From endless alpine meadows in Kashmir to an array of holy shrines in Jammu, there’s a lot to do in this part of the country. The best time to visit Jammu & Kashmir is during the months of March to October when the weather is pleasant.

  • Known as the City of Temples, there are many temples to visit in Jammu.
  • Enjoy the delightful Shikara ride and houseboat stay on the serene waters of Dal and Nigeen Lake in Srinagar.
  • Don’t miss the fun of the incredible Gondola ride in Gulmarg. 
  • Indulge in thrilling paragliding experience in Nathatop, Batote, and Sanasar.
  • Attend famous festivals like Shikara Festival, Saffron Festival, Tulip Festival, etc.
  • Go camping in Sonmarg, Pahalgam, Baltal, and Sheshnag.
  • Explore the rich history of Amar Palace Museum, Akhnoor Fort, Bahu Fort, etc.
  • Catch sight of hill stations like Yusmarg, Gulmarg, Patnitop, etc.
  • Get an adrenaline rush with mountaineering in places like Kishtwar, Harmukh, Tattakuti, etc.
  • Explore the rich wildlife in Kazinag national park and other Sanctuaries.

Visit Jammu & Kashmir to witness the idyllic paradisiacal beauty on Earth. Book economical flight tickets, hotels, tour packages, buses, cars, and more only through Adotrip App. We get you unmatched prices and exciting offers. Stay tuned to Adotrip for memorable travel experiences!

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details
+ Add Destination

Booking

      Passenger

      Trending Destinations

      Popular Packages