Аруначал-Прадеш известен в северо-восточном штате Индии своими очаровательными утренними пейзажами. Это пограничное государство недалеко от Бутана на западе и Мьянмы на востоке, разделяющее спорную линию границы (линию Мак-Магона) с Китаем. Штат известен своим этническим разнообразием, которое включает в себя сочетание народов морпа, тани, тай и нага, в основном в западных, центральных, восточных и южных регионах штата. Эта земля гор, освещенных рассветом, может многое вам помочь, когда дело доходит до лучших туров в Индию. Если вам нравится белый покров природы и холодный снег, покрывающий горы, то вам необходимо посетить Аруначал-Прадеш где-нибудь в период с октября по февраль. От высокой температуры в 32 градуса по Цельсию до 4 градусов по Цельсию вам очень понравится погода. Снегопад этого места, несомненно, может подарить вам прогулку в рай. Поэтому зимний сезон – лучшее время для сбора незаменимых воспоминаний.  

Если вам нужна дополнительная информация об Аруначал-Прадеше, давайте узнаем его историю!

История Аруначал-Прадеша

Хотя Индия получила независимость в 1947 году, туристическое направление Аруначал-Прадеш до этого не было полностью независимым государством. 20 января 1972 года регион официально получил статус Аруначал-Прадеш и статус союзной территории. Он стал полноправным государством 20 февраля 1987 года и с тех пор сохраняет статус-кво. До этого оно называлось Северо-восточное пограничное агентство с инициалами NEFA.

Вы также можете упомянуть Аруначал-Прадеш в индуистских литературных источниках, таких как Махабхарата, Рамаяна и Калика-Пурана. Хотя регион всегда переживал тяжелые времена из-за споров между Китаем и Индией, эта спорная земля предлагает весьма очаровательные пейзажи. Раньше Маяпур был столицей Аруначал-Прадеша и имел большое историческое значение. Столица, которая теперь называется Итанагар, является разнообразным центром государственной культуры и традиций. Этот богатый опыт подчеркивает увлекательные аспекты истории Аруначал-Прадеша.

Культура Аруначал-Прадеша

Культура и традиции Аруначал-Прадеша, являющегося домом для более чем 26 основных племен и подплемен, представляют собой весьма увлекательное культурное разнообразие. У всех племен есть свои обычаи, ритуалы и традиции, но красота штата в том, что люди, имеющие слишком много культурных различий, умудряются жить вместе. Приезжая к основным племенам и культурам Аруначал-Прадеша, вы можете рассчитывать на Гало, Ади, Ака, Апатани, Ньиши, Тагинс, Бокар, Бори и многих других.

Это такое место, где большинство людей (люди, принадлежащие к племенам Монпа, Шердукпен, Сингпхо и Кхампти) принадлежат к двум разным буддийским сектам: Махаяне и Хинаяне. Однако другие племена верят в поклонение животным. Кроме того, здесь проживают люди, исповедующие религию Доньи-Поло, где поклонение Солнцу и Луне является правильным способом. Будучи одним из самых лингвистически разнообразных штатов Индии, культура Аруначал-Прадеша отдает дань уважения людям, говорящим более чем на 50 диалектах не что иное, как тибето-бирманский язык. В диалекте тани наиболее распространенными формами языков здесь являются ади, бокар, гало, тагин, ньиши и апатани. Западная и северная части штата тяготеют к языку бодич, где Мишми известен среди народов, живущих в его восточной части. Такое языковое разнообразие очень редко встречается по всей стране. 

Искусство и ремесла Аруначал-Прадеша

Благодаря дару традиционного мастерства искусство и культура Аруначал-Прадеша продолжают передавать талант из поколения в поколение. Местные жители штата занимаются ткачеством, резьбой по дереву, гончарным делом, живописью, изготовлением украшений, изготовлением ковров, работой с бамбуком, работой с тростником, кузнечным делом, изготовлением корзин и многим другим. Что касается женщин этого региона, они преуспевают в ремеслах и ткацких станках.

 

Еда Аруначал-Прадеша

Основной продукт питания региона – мясо – оказал большое влияние на гималайские и племенные цивилизации. Местные жители также любят салат, приготовленный с зеленым перцем чили, имбирем и кориандром. Затем идут традиционные блюда этого места: тукпа и момо, приготовленные с мягкими специями. Люди также ферментируют рис и просо для приготовления многих сортов пива. Единственное, что различается среди местных сообществ из-за их культурных различий, — это то, как они готовят еду.

Места для посещения в Аруначал-Прадеше 

Жемчужина северо-востока Индии, Аруначал-Прадеш, включает в себя множество увлекательных мест, привлекающих туристов. Расположение Аруначал-Прадеша в дальневосточной части страны предлагает посетителям захватывающие дух пейзажи, разнообразные культуры и уникальные впечатления. Огромное количество монастырей, водопадов и озер усиливают красоту этого места. Помимо этого, туристические места в Аруначал-Прадеше также включают следующий список, с помощью которого вы можете получить возможность насладиться интересными вещами, упомянутыми ниже:

  • Запечатлейте красоту заснеженных гор вокруг перевала Села в свою камеру и сердце.
  • Наслаждайтесь биоразнообразием в национальном парке Намдапха.
  • Отправьтесь в авантюрное и захватывающее путешествие по Долина Диранг in Западный Каменг.
  • Нулевой музыкальный фестиваль является единственным в своем роде и обязательным для посещения любителям музыки. 
  • Поздоровайтесь с тиграми в Пахуйском заповеднике.
  • Получите лучшее от туризма Аруначал-Прадеш в Долина Зиро с пристальным взглядом на местную культуру и традиции. 
  • Попробуйте покататься на лодке по холодным волнам долины Сангти.
  • Внимательно следите за буддийской культурой в Golden Pagoda и перенимайте оттуда лучшие привычки. 
  • Если вы любите архитектурные достопримечательности, не пропустите Малинатан, древний храм индусов. 
  • Получите внутренний покой и сияние на светящемся озере, сидя и расслабляясь здесь. 
  • Насладитесь вкусом рисового пива на фестивале Solung.
  • Не упустите возможность сделать селфи в Bomdila.

Читать Далее: Фестиваль Аруначал-Прадеша

Как добраться до Аруначал-Прадеша?

Самолетом - До Аруначал-Прадеша можно добраться по воздуху, сев на рейс до ближайшего аэропорта, международного аэропорта Локприя Гопинатх Бордолой в Гувахати, Ассам. До Аруначал-Прадеша также можно добраться, сев на внутренний рейс до аэропорта Лилабари в Северном Лакхимпуре, Ассаме или аэропорта Дибругарх. В этих аэропортах можно нанять такси или добраться до Аруначал-Прадеша на автобусе.

По дороге - Добраться до Аруначал-Прадеша по дороге довольно живописно. Вы можете поехать или сесть на автобус из соседних штатов. Самый распространенный маршрут — из Гувахати, Ассам. Вы можете заказать автобус или такси из Гувахати в Itanagar, столица штата Аруначал-Прадеш. Дороги хорошо связаны с преимущественно хорошими автомагистралями, и во время движения открываются прекрасные виды на холмы и леса.

По железной дороге - Чтобы поехать на поезде, нужно сесть на поезд до железнодорожного вокзала Нахарлагун, который находится недалеко от Итанагара. Железнодорожный вокзал хорошо связан со всеми крупными городами, такими как Гувахати и Нью-Дели. Достигнув Нахарлагуна, можно нанять такси или автобус, чтобы добраться до конечного пункта назначения в Аруначал-Прадеше. 

Благодаря всем этим особенностям Аруначал-Прадеша вы сможете прекрасно завершить свое путешествие. Это состояние гор наверняка заставит вас увидеть рай с близкого расстояния. От снежно-белых гор, покрытых листвой, до огромного количества культур и традиций — вы найдете все потрясающее.

Страна восходящего солнца, Аруначал-Прадеш, сделает каждый момент драгоценным и запоминающимся, добавляя веселья на каждом шагу.

С нами все далеко!

Читать Далее: Храмы в Аруначал-Прадеше

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Чем известен Аруначал-Прадеш?
A.
Аруначал-Прадеш славится своими красивыми горами, густыми лесами и богатой культурой. Он также известен как Таванг Монастырь, один из крупнейших буддийских монастырей Индии.

Вопрос. На каком языке говорят в Аруначал-Прадеше?
A.
В Аруначал-Прадеше говорят на многих языках, но наиболее распространены хинди и английский. 

Вопрос. Подходит ли Аруначал-Прадеш для туристов?
A.
Да, Аруначал-Прадеш отлично подходит для туристов. Он предлагает потрясающую природную красоту, захватывающие приключенческие мероприятия и уникальный культурный опыт.

В. Какое лучшее время для посещения Аруначал-Прадеша?
A
. Лучшее время для посещения Аруначал-Прадеша — с октября по апрель, когда погода приятная и идеально подходит для осмотра достопримечательностей и активного отдыха.

Вопрос. Какой месяц подходит для Аруначал-Прадеша?
A.
Октябрь и ноябрь — особенно хорошие месяцы для посещения Аруначал-Прадеша, поскольку погода прохладная, а природная красота находится на пике.

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Arunachal Pradesh

1°C / Clouds

The northeastern state of India, Arunachal Pradesh is prominent for its captivating dawn landscapes. Being a border state, Arunachal Pradesh lies in proximity to Bhutan in the West, Myanmar in the East, and shares a disputed boundary line (McMahon Line) with China. The state is known for its diversity in ethnicity while having a combination of Morpa, Tani, Tai, and Naga people majorly in the west, center, east and south regions of the state respectively. This land of dawn-lit mountains has a lot to serve you when it comes to counting on the best tours to India. If you love the white sheet of nature, the chilled snow, covering the mountains, then you must visit Arunachal Pradesh anywhere between October to February. Right from 32 degrees Celsius high temperature to as low as 4 degrees Celsius, you will love the weather a lot. The snowfall of the place can surely endow you with a walk to heaven. Therefore,  the winter season is the best time to gather indispensable memories.

History of Arunachal Pradesh

Though India got independence in 1947, yet Arunachal Pradesh Tourist Destination was not completely an independent state till then. On 20th January 1972, the region officially got the nomination as Arunachal Pradesh and garnered the status of Union Territory. It became a full-fledged state on the 20th of February 1987 and since then the state has maintained the status quo. Prior to that, it was called North-East Frontier Agency with the initials NEFA.

Apart from that, you can also find the mention of Arunachal Pradesh in various Hindu literature scripts such as Mahabharata, Ramayana, the Kalika-Purana. Though the region has always been giving tough times to China and Indian disputes, yet this disputed land offers highly captivating landscapes. In earlier times Mayapur used to be the capital of Arunachal Pradesh and that was a place with a lot of historical prominences. Now named Itanagar, the present capital is the diverse hub of culture and traditions of the state. 

Culture of Arunachal Pradesh

The home to more than 26 major tribes and sub-tribes, Arunachal Pradesh portrays highly fascinating cultural diversity. All the tribes have their customs, rituals, and traditions, but the beauty of the state is that people of too many cultural differences manage to share lives. Coming to the major tribes of Arunachal Pradesh, you can count on Galo, Adi, Aka, Apatani, Nyishi, Tagins, Bokar, Bori, and many more.

It is such a place where the majority of people (people belonging to Monpa, Sherdukpen, Singpho, and Khampti tribe) belong to two different Buddhist sects are Mahayana and Hinayana, however, the other tribes believe in worshipping animals. Also, its home to people who abide by the Donyi-Polo religion where worshipping Sun and Moon is the way to go. Being one of the most linguistically diverse states across India, Arunachal Pradesh pays homage to people speaking more than 50 dialects of none other than the Tibet-Burman language. Under the Tani dialect -Adi, Bokar, Galo, Tagin, Nyishi, and Apatani are the most common forms of languages here. The west and north part of the state is inclined towards the Bodic language where Mishmi is famous among the people living in its eastern part. This type of language diversity is very rare to be seen anywhere across the country. 

Art and Handicraft of Arunachal Pradesh

With a gift of traditional craftsmen skills, Arunachal Pradesh keeps on passing the talent from generation to generation. The local men of the state do weaving, wood carving, pottery, painting, ornament making, carpet making, bamboo work, cane work, smith work, basket making, and whatnot. When it comes to the women of this region, they excel in making handicrafts and handlooms.

Food of Arunachal Pradesh 

Having a great influence on Himalayan as well as tribal civilizations, the staple food of the region is staple and meat. Also, the locals enjoy lettuce cooked with green chilies, ginger, and coriander. Then comes the traditional dishes of the place, Thukpa, and momos prepared with mild spices. The people also ferment rice and millet to make a plethora of beer forms. The only thing that varies among the local communities due to their cultural differences is the method in which they prepare their food.

Things to do in Arunachal Pradesh 

The north-eastern gem of India, Arunachal Pradesh comprises a plethora of fascinating places that attract tourists. A huge number of monasteries, waterfalls and lakes amplify the beauty of the place. Not just this, Tourist Places in Arunachal Pradesh also cover the following list with which you can get an opportunity to indulge in exciting things mentioned below:

  • Capture the beauty of snowy mountains around Sela pass in your camera and heart.
  • Enjoy the biodiversity at Namdapha National Park.
  • Take an adventurous and exciting trek at Dirang valley in West Kameng.
  • Zero Music Festival is one of its kind and a must-visit for music lovers. 
  • Say "Hello" to tigers at Pakhui Wildlife Sanctuary.
  • Make the best of Arunachal Pradesh Tourism at Ziro Valley with a close look at local culture and traditions. 
  • Try boating in the chilled waves of Sangti Valley.

  • Pay a keen eye to Buddhist culture at Golden Pagoda and grab the best habits from there. 
  • If you love architecture sightseeing, then do not miss Malinathan, an ancient temple of Hindus. 
  • Get the inner peace and glow at Glow Lake by sitting and relaxing here. 
  • Savor the taste of rice beer at the Solung festival.
  • Do not miss taking a selfie at Bomdila.

With all these things to do, you can complete your trip to Arunachal Pradesh quite beautifully. This state of mountains will surely make you see paradise from close. Right from the snowy white sheet-covered mountains to a huge number of cultures and traditions, you will find everything min-blowing.

The Land of Rising Sun, Arunachal Pradesh will make your every moment precious and memorable by adding some fun at every step.

Flight Booking

      Passenger

      Popular Packages

      Nearby Stays