Одиша - штат, лежащий на восточном побережье, представляет собой квинтэссенцию богатой храмовой культуры Индии. Земля, где многие короли основали свои королевства, оставила после себя богатое наследие, которое можно проследить по очаровательным скульптурным храмам и очаровательным памятникам. Интригующая племенная жизнь, множество танцевальных форм, музыки и ритуалов были кульминацией государства. Столицей штата Одиша является Бхубанешвар, а региональным языком штата является ория. Этот штат известен прежде всего традиционным туризмом, медицинским туризмом, экотуризмом и приключенческим туризмом.

История Одиши

Одиша, закопанное сокровище было золотой жилой на страницах истории. Известный как Калинга Уткал, Одра и Кошала в разные периоды, Одиша имеет пеструю историю монархической империи различных династий и ассимиляции буддийской, джайнской и индуистской культур. Это была также доминирующая морская империя, и у нее были прочные торговые союзы с большинством морских портов Бенгальского залива. 

Квинтэссенция земного расположения Ориссы, как она раньше была известна, привлекала династии Магадхан и Маурьев, которые вели войну, чтобы завладеть богатыми прибрежными портами Ориссы. Одной из основных причин Калинга-войны Ашоки было получение контроля над Тамралиптой, Палорой, Досарином, Каннагарой, Дантапуром, Питундой и Маника-Патаной, которые имели очень важное стратегическое значение и располагались в древней Ориссе. Богатый ресурсами, Одиша когда-то был крупнейшим торговцем бриллиантами, жемчугом, раковинами, индиго, кукурузой, специями и тканями, такими как муслин и шелк высокого качества. Битва при Калинге стала важным поворотным моментом в жизни Ашоки, когда он принял буддизм, поэтому она также была крупным буддийским королевством. Будучи частью Бихара и Бенгалии, именно в 1950 году Одиша была объявлена ​​​​независимым штатом союзной республики Индии. Таким образом, история Одиши достаточно богата и интересна. 

Культура Одиши

В оживленном штате Индия культура Одиша представляет собой классическое воплощение великой истории, блестящей архитектуры, сенсационной музыки и танцевальных форм, впечатляющих ремесел и замечательного культурного разнообразия. Обладая уникальной культурой Джаганнатха санскрити, жители Одиши следуют старым обычаям и традициям, даже несмотря на то, что в настоящее время штат урбанизирован. Считается, что Калинга играла чрезвычайно важную роль в культурной матрице индийской цивилизации. Старые традиции и обычаи основаны на трехуровневой структуре, которая включает в себя племена, народ и город, и люди из разных культур процветают вместе в коконе. 

Обменявшись культурами с чужими землями, считается, что некоторые регионы Шри-Ланки, Явы, Бали, Суматры, Вьетнама и Таиланда были колонизированы выходцами из Одиши. Являясь мостом между северной и южной частями страны, культура Одиша символизирует свою религиозную инклюзивность и принятие всех основных религий, включая буддизм, джайнизм, шиваизм, тантризм и вайшнавизм, объединяющих все во всеобъемлющий культ Господа Джаганнатхи, который является верховное божество государства.

Племена Одиши

В Одише проживает самое большое количество племен - 62, включая 13 примитивных племенных общин. Адиваси (аборигены), ванабаси (лесные жители) и гириджаны (горные жители) составляют 22.13% штата. Их жизнь связана с лесной экосистемой, и они получают свои основные удобства из доступных в природе источников. Племена Ориссы принадлежат к трем лингвистическим подразделениям и имеют множество социокультурных сходств между собой. Тем не менее, у каждого племенного сообщества есть отдельный образ жизни, и их уникальный образ жизни отличается выбором одежды, украшений и домов. Они также выражают свою культурную самобытность и самобытность через музыку, танцевальные ритуалы, фестивали и ремесла. 

Племенные сообщества живут по принципу минимализма и врожденно склонны к художественным навыкам. Для них художественная и эстетическая сущность состоит в том, чтобы сделать жизнь более приятной и удовлетворить культурные, социальные и религиозные потребности. Каждый аспект их жизни тесно связан с религиозными убеждениями, ритуальными практиками и приверженностью сверхъестественным силам.

Искусство и ремесла Одиши

Культурное наследие Одиши отражено в ассортименте его ярких форм искусства. Земля богатых и разнообразных художественных достижений, искусство и ремесла Одиши отражают наследие духовного, философского и человеческого измерения, которое синтезировалось и расцвело в лучшие формы искусства. «Золотой треугольник» г. Бхубанешвар, Puriи Konark являются примерами превосходных художественных, скульптурных и архитектурных навыков опытных художников. 

От почитаемой резьбы по камню до изысканного искусства картин Паттачитра и Сантхал, от похвального искусства песка до сложной последовательности икат, от яркого искусства бутылок до всемирно известных аппликаций, Odisha великолепно сохраняет художественные традиции. Ловкие ремесленники Одиши также успешно сохраняли славные художественные формы серебряной филиграни, кокосового волокна и терракоты на протяжении веков, в то время как ремесленники Рагураджпура Пури увековечили традиционное искусство Паттачитры, картины мифологии на бумаге, сделанной из семян тамаринда. . Художественные формы Одиши - это визуальное наслаждение и проявление его богатого наследия. 

Важность Одиши

Одиша, расположенная на восточном побережье Индии, имеет большое значение благодаря своему богатому культурному наследию, историческим достопримечательностям и чудесам природы. Известная как страна храмов, Одиша может похвастаться множеством архитектурных чудес, в том числе всемирно известным Храмом Солнца в Конарке, возвышающимся храмом Лингараджа в Бхубанешваре и древними пещерами Удаягири и Кхандагири. Помимо своего религиозного значения, Одиша славится своими яркими культурными традициями, такими как классический танец Одисси, картины Паттачитры и фестиваль Рат Ятра в Пури. Кроме того, Одиша наделена разнообразными экосистемами, включая густые леса, нетронутые пляжи вдоль Бенгальского залива и живописное озеро Чилика, крупнейшую в Азии лагуну с солоноватой водой, которая поддерживает богатое биоразнообразие. Благодаря сочетанию культурного наследия, природной красоты и духовного значения Одиша занимает особое место в культурном наследии Индии и продолжает очаровывать посетителей со всего мира.

Еда Одиши

Одиша является типичным центром гурманов для каждого гурмана, поскольку штат предлагает разнообразные кухни для всех, от вегетарианцев до невегетарианцев, от любителей морепродуктов до любителей уличной еды. Некоторыми из уникальных и восхитительных блюд Одиши являются Кхичеде, также известные как кхичди, которые предлагаются в качестве основного бхога Господу Джаганнатху в храме Пури. Чхена Пода - сырный десерт Одиши, который известен как фаворит Господа Джаганнатхи, определенно стоит попробовать. Специальные блюда готовятся во время фестивали Одиши которые действительно восхитительны и оставляют вас просить больше.

Дахибара Алу Дум - известная уличная еда Каттака. Mudhi Masa of Baripada — это смесь воздушного риса и соуса из баранины, которая уникальна и обладает райским вкусом. Кода Кхай - еще одно традиционное блюдо Одиа, которое предлагается в качестве прасада в храме Лингарадж. Наслаждение для любителей морепродуктов: государство предлагает Чингуди Косса - приготовление креветок, Мача Бесара - жареную во фритюре рыбу роху, Хилса Мачха Джхола - рыбное карри Хилса и многое другое. больше блюд, которые заставят вас пускать слюни. Наслаждайтесь этими самобытными блюдами, приготовленными из местных продуктов и очень просто.

Места для посещения в Одише

  • Ищите благословения Господа Шивы в храме Лингарадж в Бхубанешвар. Исследуйте другие известные храмы в Одише.
  • Сходите на свидание с животными в зоопарке Нанданканан.
  • Наслаждайтесь спокойствием разбивающихся волн в Пляж Пури который является одним из лучшие пляжи Одиши.
  • Чувственная резьба в храме Раджарани является примером замысловатого произведения искусства, что делает ее главной достопримечательностью этого места.
  • Одобряя богатую культуру, Удайгири и Пещеры Хандагири действительно душевные.
  • Окунитесь в мир буддизма в Дхаулагири и получите глубокие эмоции.
  • Наслаждайтесь живописной красотой Sambalpur который наполнен завораживающими пейзажами.
  • Станьте свидетелем мира науки в Региональном научном парке.
  • Узнайте о племенах в Музее племен в Корапуте.
  • Наслаждайтесь природой в Национальный парк Симлипал

Как добраться до Одиши (Бхубанешвар)

Одиша, без сомнения, является одним из образцовых штатов Индии, который изящно воспринял прототипичную храмовую культуру страны с множеством форм искусства, племенными традициями и урбанизацией. Наслаждайтесь особенностями местной культуры штата и погрузитесь в восторг в стране, где каждый праздник отмечается с теплотой и изобилием. Утонченность и величие Odisha действительно заставляют нас гордиться. Государство хорошо связано с различными частями страны. Посмотрите, как различные виды транспорта помогают достичь этого великолепного состояния.

  • Крупный город. Бхубанешвар
  • Популярный аэропорт. Аэропорт Биджу Патнаик, Бхубанешвар
  • Популярный Рэйлхед. Железнодорожный вокзал Бхубанешвара
  • Народный фестиваль. Ратха-ятра в Пури

Самолетом

В Одише есть несколько аэропортов. Международный аэропорт Биджу Патнаик - единственный международный аэропорт в штате, а все остальные - внутренние аэропорты. Таким образом, наиболее удобный способ добраться до Одиши самолетом из любого города Индии — через внутренние аэропорты. После высадки в аэропорту вам нужно будет нанять такси или другой вид общественного транспорта, чтобы добраться до желаемого пункта назначения в Одише. 

Нажмите здесь, чтобы забронировать авиабилеты по лучшим ценам

На поезде

Железнодорожный вокзал Бхубанешвара - главный вокзал города. После высадки на вокзале вы можете нанять такси, чтобы добраться до места назначения.

По дороге

Вы также можете рассмотреть возможность поездки в Одишу на собственном автомобиле или на автобусе. В штате отличная инфраструктура автомобильных дорог, и путешествовать на собственном автомобиле абсолютно безопасно. 

Нажмите здесь, чтобы забронировать билеты на автобус по лучшей цене

  • Бхубанешвар в зоопарк Нандан Канан. 11.8 км
  • Бхубанешвар — Каттак. 20 км
  • Бхубанешвар в Таптапани. 25.2 км
  • Бхубанешвар в Пури. 63.1 км
  • Бхубанешвар к озеру Чилика. 61.8 км
  • Бхубанешвар в Конарк. 65.5 км
  • Бхубанешвар в пещеры Гуптешвар. 110.5 км
  • Бхубанешвар в деревню Рупарк. 179.9 км
  • Бхубанешвар в национальный парк Симлипал. 197.5 км
  • Бхубанешвар в Чандипур. 207.3 км
  • От Бхубанешвара до плотины Хиракуд. 291.8 км 
  • От Бхубанешвара до водопада Барбиль. 293 км 
  • Бхубанешвар в Музей племен. 485.7 км

Часто задаваемые вопросы об Одише

Q 1. Чем знаменита Одиша?
1.
Одиша — красивый штат в Индии, известный своими живописными местами, богатой историей, культурным величием, архитектурным совершенством, духовными достопримечательностями и многим другим. Штат может многое предложить каждому посетителю. 

В 2. Почему название Одиша было изменено с Орисса?
2.
После того, как британское правление подошло к концу, названия нескольких городов и штатов были изменены по требованию гражданского общества. В результате Орисса была изменена на Одишу. 

В 3. На каких основных языках говорят в Одише?
3.
Одиа - основной официальный язык, на котором говорят в Одише, помимо английского. 

В 4. Какой самый богатый район в Одише?
4.
Район Хорда - самый богатый и развитый район Одиши.

В 5. Какие основные деликатесы едят в Одише?
5.
Одними из уникальных и восхитительных блюд являются кхичеде, также известные как кхичди, которые предлагаются в качестве основного бхога Господу Джаганнатху в храме Пури. Чхена Пода - сырный десерт Одиши, который известен как фаворит Господа Джаганнатха, который определенно стоит попробовать.

Вопрос 6. Чем известен санскритский рисунок Одиши?
A6. 
Рисунок Одиши санскрити, также известный как культурное искусство Одиши, известен своими замысловатыми деталями, яркими цветами и изображением богатого культурного наследия и традиций Одиши. В этом виде искусства часто используются темы, вдохновленные мифологией, фольклором, ритуалами и повседневной жизнью Одиши. Художники умело используют такие элементы, как танцевальные позы Одисси, традиционную одежду, храмовую архитектуру и замысловатые конструкции, вдохновленные знаменитой Паттачитрой Одиши и картинами из пальмовых листьев. Посредством рисунков Одиши санскрити художники отдают дань уважения разнообразному культурному ландшафту штата, точно и красиво отражая его суть.

Запланируйте поездку в этот удивительный штат Индии, известный своим впечатляющим природным великолепием и рукотворными достопримечательностями. Свяжитесь с Adotrip и получите комплексную помощь в путешествии от знатоков путешествий. 

Воспользуйтесь лучшими предложениями авиабилетов, доступным отдыхом и турпакетами для незабываемого отдыха. С нами все далеко!

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Odisha

35°C / Clouds

Odisha - a state that lies on the eastern coast is a Quintessence of Rich Temple Culture in India. The land where many Kings established their kingdoms has left behind the legacy of a rich heritage that can be traced through alluring sculptured temples and captivating monuments. The intriguing tribal life, myriad dance forms, music, and rituals have been a high point of the state. The capital of Odisha is Bhubaneswar and the regional language of the state is Oriya. Best known for traditional tourism, medical tourism, eco-tourism, and adventure tourism, there is a lot more to the gem of a state.

History of Odisha

Odisha, a buried treasure has been a gold mine in the pages of history. Known as Kalinga  Utkal, Odra, and Koshala during various periods, Odisha has a chequered history of the monarchical imperium of different dynasties and assimilation of Buddhist, Jain, and Hindu cultures. It was also a dominant seafaring empire and had strong trade alliances with most of the seaports of the Bay of Bengal. 

The quintessential terrestrial location of Orissa, as it is formerly known, attracted the Magadhan Dynasty and Mauryan Dynasty who waged war to take charge of the rich coastal ports of Orissa. One of the main reasons for Ashoka's Kalinga War was to gain control over Tamralipta, Palora, Dosarin, Kannagara, Dantapur, Pithunda, and Manika Patana, which were strategically very important and were all located in ancient Orissa. Rich in resources, Odisha was once the biggest trader of diamonds, pearls, conch shells, indigo, corn, spices, and textiles like muslin and silk of fine quality. The battle of Kalinga was a major turning point in the life of Ashoka when he embraced Buddhism therefore it has also been a major Buddhist kingdom. Having been a part of Bihar and Bengal, it was in 1950 when Odisha was announced as an independent state of the union republic of India. Thus, the history of Odisha is quite rich and interesting. 

Culture of Odisha

In the vibrant state of India, the culture of Odisha is a classic representation of grand history, brilliant architecture, sensational music, and dance forms, impressive handicrafts, and remarkable cultural diversity. Boasting a unique culture of Jagannath Sanskruti, people in Odisha follow old customs and traditions even if the state has now been urbanised. It is believed that Kalinga played an extremely important role in the cultural matrix of Indian civilization. The old traditions and customs are based on a three-tiered structure which includes the tribal, the folk, and the urban, and people from different cultures thrive together in a cocoon. 

Having exchanged cultures with foreign lands, it is believed that some regions of Sri Lanka, Java, Bali, Sumatra, Vietnam, and Thailand were colonised by the natives of Odisha. A bridge between the northern and southern halves of the country, Odisha culture stands for its religious inclusivity and acceptance of all mainstream religions that including Buddhism, Jainism, Shaivism, Tantrism, and Vaishnavism binding all in a comprehensive cult of Lord Jagannatha, who is the presiding deity of the State.

Tribes of Odisha

Odisha has the largest number of tribes, as many as 62 which includes 13 primitive tribal communities. The Adivasi (aborigines), Vanabasi (forest dweller), and Girijana (mountain dweller) constitute 22.13% of the state. Their life is knitted around the forest ecosystem and they collect their basic amenities through the sources available in nature. The tribes of Orissa belong to three linguistic divisions and have umpteen socio-cultural similarities between them. However, each tribal community has a separate mode of living and their unique way of life differs through their sartorial choices, ornaments, and houses. They also express their cultural identity and distinctiveness through their music, dance rituals, festivals, and handicrafts. 

Tribal communities live up to minimalism and are innately inclined towards artistic skills. To them, the artistic and aesthetic essence is to make life more enjoyable and to fulfil cultural, social, and religious needs. Every facet of their life is profoundly akin to religious belief, ritual practices, and adherence to supernatural powers.

Art And Handicraft of Odisha

The cultural heritage of Odisha is reflected in the assortment of its vivid art forms.  A land of rich and diverse artistic achievements, the art and handicraft of Odisha depict the legacy of spiritual, philosophical, and human dimensions that have synthesised and blossomed into the finest art forms. The ‘Golden Triangle’ of Bhubaneswar, Puri, and Konark are examples of superlative artistic, sculptural, and architectural skills of proficient artists. 

From revered stone carving to exquisite art of Pattachitra and Santhal paintings, laudable sand art to the intricate sequence of Ikat, vibrant bottle art to the internationally acclaimed applique work, Odisha is resplendent in preserving the art tradition. The adroit artisans of Odisha have also been successful in securing the glorious art forms of silver filigree, coir craft, and terracotta over the centuries while Raghurajpur artisans of Puri have immortalised the traditional art of Pattachitra, paintings of mythology on a paper made from tamarind seeds. The art forms of Odisha are visual treats and manifestations of its rich heritage. 

Food of Odisha

Odisha is a quintessential gourmet hub for every gastrophile as the state offers diverse cuisines for everyone from vegetarians to non-vegetarians and seafood lovers to street food lovers. Some of the unique and delectable foods of Odisha are Khicede aka khichdi which is offered as the main Bhog to Lord Jagannath at the Puri Temple. Chhena Poda - cheese dessert of Odisha which is known as Lord Jagannath’s favourite is definitely worth trying. Special dishes are prepared during the festivals of Odisha that are truly delectable and leave you asking for more.

Dahibara Aloo Dum is a famous street food of Cuttack. Mudhi Masa of Baripada is a puffed rice and mutton gravy combo that is unique and tastes heavenly. Koda Khai is another traditional Odia savoury that is offered as prasad in Lingaraj Temple  A delight for seafood lovers, the state offers Chingudi Kossa - a shrimp preparation, Macha Besara - deep-fried Rohu Fish, Hilsa Machha Jhola - Hilsa fish curry, and many more dishes that will make you drool. Gorge on these distinctive dishes that are made with local ingredients and lots of simplicity.

Places To Visit In Odisha

  • Seek blessings of Lord Shiva at Lingaraj Temple in Bhubaneshwar. Explore other famous temples in Odisha.

  • Go on a date with animals at Nandankanan Zoo.

  • Enjoy the tranquillity of crashing waves at Puri Beach which is one of the best beaches in Odisha.

  • The sensual carving at Rajarani Temple is an example of intricate artwork making it a major attraction of the place.

  • Endorsing the rich culture, Udaygiri, and Khandagiri caves are truly heartwarming.

  • Delve into the world of Buddhism at Dhaulagiri and get some profound vibes.

  • Enjoy the scenic beauty of Sambalpur which is filled with mesmerising landscapes.

  • Witness the world of science at Regional Science Park.

  • Learn about tribal people at Tribal Museum in Koraput.

  • Enjoy nature at Simlipal National Park

How To Reach Odisha (Bhubaneswar)

Odisha, sans a doubt, is one of the exemplary states in India that has gracefully embraced the prototypical temple culture of the country with myriad art forms, tribal traditions, and urbanisation. Enjoy the idiosyncrasies of the local culture of the state and immerse in elation in a land where every single festival is celebrated with warmth and exuberance. The finesse and grandeur of Odisha truly make us proud. The state is well-connected with different parts of the country. Have a look at how diverse modes of transportation help reach this magnificent state.

  • Major City. Bhubaneswar

  • Popular Airport. Biju Patnaik Airport, Bhubaneshwar

  • Popular Railhead. Bhubaneswar Railway Station

  • Popular Festival. Rath Yatra in Puri

By Air

Odisha has several airports. The Biju Patnaik International Airport is the only international airport in the state and the rest are all domestic airports. So the most convenient way of reaching Odisha by flight from any city in India would be through domestic airports. After deboarding at the airport, you will need to hire a cab or some other means of public transportation to reach your desired destination in Odisha. 

Click Here to Book Flights at Best Rates

By Train

Bhubaneswar Railway Station is the major station in the city. After deboarding at the station, you can hire a cab to reach your respective destination.

By Road

You can also consider travelling to Odisha by your own vehicle or by bus. There is a great infrastructure of highways in the state and it is absolutely safe to travel in your own vehicle. 

Click Here to Book Bus Tickets at the Best Price

  • Bhubaneshwar to Nandan Kanan Zoo. 11.8 km

  • Bhubaneswar to Cuttack. 20 km

  • Bhubaneswar to Taptapani. 25.2 km

  • Bhubaneswar to Puri. 63.1 km

  • Bhubaneswar to Chilika Lake. 61.8 km

  • Bhubaneswar to Konark. 65.5 km

  • Bhubaneswar to Gupteshwar Caves. 110.5 km

  • Bhubaneswar to Roopark Village. 179.9 km

  • Bhubaneswar to Simlipal National Park. 197.5 km

  • Bhubaneswar to Chandipur. 207.3 km

  • Bhubaneswar to Hirakud Dam. 291.8 km 

  • Bhubaneswar to Barbil Waterfall. 293 km 

  • Bhubaneswar to Tribal Museum. 485.7 km

Frequently Asked Questions About Odisha

Q 1. What makes Odisha famous?

A 1. Odisha is a beautiful state in India known for its scenic locales, rich history, cultural grandeur, architectural excellence, spiritual sites, and more. The state has a lot to offer to every visitor. 

Q 2. Why has the name Odisha been changed from Orissa?

A 2. After British rule came to an end, the names of several cities and states were changed due to demand from civil society. As a result, Orissa was changed to Odisha. 

Q 3. What are the major languages spoken in Odisha?

A 3. Odia is the main official language spoken in Odisha besides English. 

Q 4. Which is the richest district in Odisha?

A 4. The Khordha district is the richest and most developed district in Odisha.

Q 5. What are the major delicacies enjoyed in Odisha?

A 5. Some of the unique and delectable dishes are Khicede aka khichdi which is offered as the main Bhog to Lord Jagannath at the Puri Temple. Chhena Poda - cheese dessert of Odisha which is known as Lord Jagannath’s favourite is definitely worth trying.

Plan a trip to this amazing state in India known for its awe-inspiring natural splendours and man-made attractions. Get in touch with Adotrip and enjoy end-to-end travel assistance from travel mavens. 

Grab the best flight deals, affordable holidays, and tour packages for a memorable vacation. With us, nothing is far!

Flight Booking

      Passenger

      Popular Packages

      Nearby Stays