Нагаленд — очаровательный штат Индии с ярко выраженной культурой, фестивалями, одеждой и выбором блюд. Занимая общую площадь 16,579 XNUMX квадратных километров, этот регион является одним из самых маленьких мест в Индии. Благодаря обильной природной красоте очаровательных гор и завораживающих холмов открываются завораживающие виды, которые считаются главными туристическими достопримечательностями Нагаленда. Что делает это государство, не имеющее выхода к морю, поистине уникальным, так это мистическая культура и коренные жители. Этот прекрасный штат на северо-востоке Индии предлагает поистине необъяснимую возможность для путешествий, которую необходимо изучить во время любого тура в Индию. Станьте свидетелем истории Второй мировой войны в столице Кохиме, расположенной в южной части Нагаленда.

История Нагаленда

Ранние упоминания о Нагаленде можно найти в Махабхарате, поскольку здесь жили несколько персонажей. У штата нет письменной истории, за исключением тех, которые упоминаются в хрониках средневековой эпохи Королевства Ахом из Ассама. До колониальной эпохи штат был частью Манипура в составе районов Тибомеи и Тимбонг. В 1816 году, после вторжения Мьянмы в Ассам, в 1819 году государство перешло под власть Бирмы. Этот период правления Бирмы был известен угнетением и разрушением, которое оно вызвало. В 1826 году британцы взяли под свой контроль Ассам и постепенно расширили свои владения и на Нагаленд. В 1892 году Ост-Индской компании удалось установить контроль над современным Нагалендом, за исключением Туэнсанг район на северо-востоке. После этого этот район был включен в состав Ассама и стал частью провинции Бенгалия.

Даже после обретения независимости в 1947 году этот район оставался частью Ассама. Однако среди племен нагов возникло сильное националистическое движение, требовавшее объединения местных групп. В этом районе было много жестоких беспорядков, и поэтому в 1955 году индийская армия вмешалась, чтобы восстановить порядок. В 1957 году по соглашению между племенем и правительством холмы Нага в округе Ассам вместе с границей Туэнсанг были объединены в единое политическое образование, управляемое центральным правительством. Однако агитация продолжалась в основном в форме гражданского неповиновения, отказа от уплаты налогов и нападений на армию. В июле 1960 года на съезде народа нага было предложено соглашение об объявлении Нагаленда самоуправляющимся государством в Индии. В 1963 году регион наконец получил статус штата, и Нагаленд стал 16-м штатом Индии. Однако сопротивление в этом районе продолжалось даже после объявления правительством режима прекращения огня в 1997 году.

Культура Нагаленда

Нагаленд известен своей яркой племенной культурой. Земля племен насчитывает почти 66 племен, из которых 16 являются основными племенами. Все племена говорят на разных языках, но похожи своим интересом к жизни, одеждой и традиционными правилами. Фестивали отмечаются с большим энтузиазмом каждым племенем Нагаленда, и их привычки в еде схожи друг с другом, что демонстрирует дух братства, несмотря на принадлежность к разным общинам. Известные фестивали Нагаленда включают Фестиваль птиц-носорогов, Фестиваль МоацуСекреный фестивальи многие другие, отражающие культурную жизнь различных племен, проживающих в штате.

Большинство населения Нагаленда исповедует христианство как религию. Штат также известен как самое баптистское государство в мире, где крещено почти 75% его населения. Другие общины жителей включают непальцев, марвари, бенгальцев и живут в основном вблизи Dimapur город. Язык, на котором здесь говорят, называется нагамский, который представляет собой комбинацию бенгальского и ассамского диалектов. Рейды между деревнями и охота за головами были распространены в Нагаленде в течение многих лет. Люди в Нагаленде имеют воинское прошлое и являются ярыми последователями своих традиций. Несмотря на это, гостеприимство и теплота местных жителей не оставят вас равнодушными. Культура Нагаленда также проявляется в народных танцах и музыке этого места. Нагаленд с его яркой культурой и традиционными ценностями является прекрасным туристическим направлением в Индии, которое развивается под крылом индийского туризма.

 Искусство и ремесла Нагаленда

Ремесленники Нагаленда известны своим мастерством изготовления ювелирных изделий из таких металлов, как железо, латунь и олово. Красивые украшения ручной работы также украшены бусинами разных цветов, что делает их визуально привлекательными. Вязание и ткачество - еще одно популярное ремесло в регионе. Традиционно жители Нагаленда сами ткали ткань, головные уборы и плащи.

Искусно сделанные шали, скатерти, сумки демонстрируют идеальное сочетание традиционных мотивов с современными узорами. Наиболее яркой особенностью шалей является использование ярких цветов. Первоначально шаль соткана из трех разных частей, которые позже сшиваются вместе, образуя единую шаль, называемую Мехала. Искусство и ремесла Нагаленда не ограничиваются только ювелирными изделиями и вязанием, но также включают резьбу по дереву, изготовление корзин, гончарные изделия, изделия из металла и бисероплетение.

Еда Нагаленда

Вкусная еда Нагаленда предлагает большое разнообразие, которое стоит изучить. Рис является основным продуктом питания в Нагаленде, и его часто подают с домашними острыми соусами и копченым, сушеным или ферментированным мясом. Кухня известна своей аутентичностью и включает в себя множество типичных региональных ингредиентов, таких как побеги бамбука, сушеная рыба и ферментированные соевые бобы. Ферментированные соевые бобы, также известные как акхуни или аксон, являются основным ингредиентом карри. 

Ахуни выпускается в виде порошка или лепешек. Его используют либо в рагу с другими овощами, либо с вяленой речной рыбой. Вопреки распространенному мнению, жители Нагаленда любят овощи так же сильно, как и мясо. Некоторые вкусные блюда кухни нагов включают Хинкейву, Акибие и Галхо. Знаменитое ферментированное пиво из Нагаленда называется Zutho и весьма популярно среди ангами-нагов.

Места для посещения в Нагаленде

Благословенный флорой и фауной, Нагаленд — живописное место с множеством экзотических растений и животных. Дом самых модных птиц также известен как соколиная столица Индии. Туризм в Нагаленде предлагает множество туристических возможностей. Настоящим мы перечисляем несколько вещей, которые нужно сделать в Нагаленде.

  • Узнайте о культуре Нагаленда в государственном музее Нага.
  • Отправляйтесь в поход в Kohima горы.
  • Опыт катания на лодке по реке Доян.
  • Насладитесь приключениями на горных велосипедах в Rain Forest Trail.
  • Совершите дикое сафари в национальном парке Нтангки.
  • Отправьтесь в поход на гору Сарамати.

  • Наслаждайтесь ночной жизнью в столице Кохима.
  • Посетите фестиваль птиц-носорогов в Долина Дзукоу.
  • Остановитесь в традиционных домах нагов и насладитесь аутентичной кухней.
  • Отдайте дань уважения мученикам Второй мировой войны на военном кладбище Кохима.
  • Посетите зоологический парк Нагаленд в Dimapur.

Нагаленд, хорошо известный своей звездной красотой и сердечным гостеприимством, является обязательным местом для путешествий в Индии, где можно получить удивительные впечатления от путешествия.  

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

24°C / Clouds

Story in Audio

Nagaland is an alluring state of India that has distinct cultures, festivals, attire, and food choices. Covering a total area of 16,579 square kilometers, this region is, therefore, amongst the smallest places in India. Endowed with the abundant natural beauty of enchanting mountains and mesmerizing hills makes for the spell-binding vistas that are considered to be the major tourist attractions of Nagaland. What makes this landlocked state truly unique is the mystical culture and the native people. This beautiful state in northeastern India offers a truly inexplicable travel opportunity that must be explored on any tour to India. Witness the history of World War II in the capital city Kohima which is located in the southern part of Nagaland.

History of  Nagaland

The early references to Nagaland can be found in Mahabharata as a few characters are said to have dwelt here. The state has no written history, apart from those mentioned in the medieval era chronicles of the Ahom Kingdom from Assam. Before the colonial era, the state was a part of Manipur under the Thibomei and Thimbong districts. In 1816, following an invasion of Assam by Myanmar, the state came under the Burman rule in the year 1819. This period of Burman rule was known for the oppression and the disruption it created. In 1826, the Britishers took control over Assam and slowly expanded their domain over Nagaland as well. In 1892, the East India Company was successful in taking control of modern Nagaland except for the Tuensang area in the northeast. Thereafter, the area was included with Assam and was a part of the Bengal province.

Even after independence in 1947, the area remained part of Assam. However, a strong nationalist movement arose among Naga tribes which demanded a union of the native groups. The area witnessed a lot of violent turmoil and hence, in 1955, the Indian army intervened to restore order. In 1957, under the agreement between the tribe and the government, Naga Hills in the district of Assam along with the Tuensang frontier were united into a single political entity governed by the Central Government. However, the agitation continued mostly in the form of civil disobedience, refusal to pay taxes, and attacks on the army. In July 1960, at the Naga People's Convention, an agreement was proposed to declare Nagaland as the self-governing state in India. In 1963, the statehood was finally granted to the region and Nagaland became the 16th state of India. However, the resistance continued in the area even after the declaration by the government of the ceasefire in 1997.

Culture of Nagaland

Nagaland is known for its vibrant tribal culture. The land of tribes houses almost 66 tribes, out of which 16 are major tribes. All the tribes have different languages but are similar in their zest for life, attire, and traditional rules. The festivals are celebrated with great enthusiasm by each tribe of Nagaland and their food habits are akin to each other that displays the spirit of brotherhood despite belonging to different communities. Famous festivals of Nagaland include the Hornbill festival, Moatsu festival, Sekrenyi festival, and many more that depict the cultural vibrancy of different tribes dwelling in the state.

The majority of the population in Nagaland follows Christianity as a religion. The state is also known as the most Baptist state in the world, with almost 75% of its population being baptized. The other resident communities include Nepalis, Marwaris, Bengalis, and dwelling mostly near Dimapur city. The language spoken here is called Nagamese, which is a combination of Bengali and the Assamese dialect. The inter-village raids and headhunting have been prevalent in Nagaland for years. People in Nagaland have a warrior background and are ardent followers of their tradition. Despite that, hospitality and warmth displayed by the natives will leave you astonished. The culture of Nagaland is also exhibited in the folk dance and music of the place. Nagaland with its flamboyant culture and traditional values is a wonderful tourist destination in India that is nurturing under the wings of Indian Tourism.

 Art and handicraft of Nagaland

The artisans of Nagaland are known for their proficiency in the art of jewelry making with metals like iron, brass, and tin. The beautiful hand-crafted jewelry also features beads of different colors making them visually appealing. Knitting and weaving is another popular craft in the region. Traditionally, the people in Nagaland made their own woven cloth, headgears, and raincoats.

The skillfully made Shawls, table mats, bags exhibit a perfect blend of traditional motifs with contemporary patterns. The most striking feature of the shawls is the use of vibrant colors. The shawl is initially woven in three different parts, which is later stitched together to form a single shawl, called Mekhala. The art and handicraft of Nagaland are not only limited to jewelry and knitting, but also includes wooden carving, making of baskets, pottery, metalwork, and bead-work.

Food of Nagaland

The flavorsome food of Nagaland offers a large variety that is worth exploring. Rice is the staple food of Nagaland and is often served with homemade spicy sauces and meat either smoked, dried or fermented. The cuisine is known for its authenticity and includes a lot of typical regional ingredients like bamboo shoot, dry fish, and fermented soybean. Fermented soybean, also known as Akhuni or axone, is a staple ingredient in curries. 

Akhuni comes in powdered or cake form. It is used either in stews with other vegetables or with dried river fish. Contrary to popular belief, people in Nagaland love vegetables as much as they love meat. Some delicious dishes from Naga cuisine include Hinkejvu, Akibiye, and Galho. The famous fermented beer from Nagaland is called Zutho and is quite popular among Angami Nagas.

Things to do in Nagaland

Blessed with flora and fauna, Nagaland is a picturesque location with a variety of exotic plants and animals. The house of dandiest birds is also known as the Falcon capital of India. Nagaland tourism offers a lot of tourist opportunities. We are hereby listing a few things to do in Nagaland.

  • Learn about the culture of Nagaland in the Naga state museum.
  • Go camping in the Kohima mountains.
  • Experience boating in the Doyang river.
  • Indulge in the adventure of mountain biking in Rain Forest Trail.
  • Take A Wild Safari at Ntangki National Park.
  • Go trekking in Mount Saramati.

  • Enjoy the nightlife in the capital city of Kohima.
  • Attend the Hornbill festival in Dzukou valley.
  • Stay in traditional Naga homes and enjoy authentic cuisine.
  • Pay homage to world War II martyrs in Kohima war cemetery.
  • Visit the Nagaland zoological park in Dimapur.

Well known for its stellar beauty and warm-hearted hospitality, Nagaland is a must-visit travel destination in India for the amazing travel experience.  

Plan your trip and create your own route to explore the state with Adotrip’s technically driven circuit planner. Click here or scroll to the bottom to find the same.

Trending Destinations in State

Upcoming Events & Festivals

Plan Your Trip

Circuit Planner

+ Add Destination