Джаркханд со столицей в Ранчи (Рур Индии) занимает пространство восточного региона Индии. Обладая богатыми минеральными богатствами и огромными лесными ресурсами, Джаркханд может похвастаться многочисленными крупными промышленными предприятиями, помогающими развитию штата. Девственная красота этой нетронутой земли стала большой туристической достопримечательностью. Лучшее время для поездки в Джаркханд — с октября по март, когда температура идеальная. В эти месяцы вы сможете наилучшим образом насладиться осмотром достопримечательностей Джаркханда благодаря приятным климатическим условиям. Не будет ошибкой сказать, что природа благословила этот штат множеством чудес, включая леса, полезные ископаемые и дикую природу. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Джаркханде, его экзотической красоте и культуре! 

История Джаркханда  

Люди существовали с каменного века в нынешнем регионе Джаркханда. Даже археологи обнаружили на этой земле древней истории несколько медных инструментов периода энеолита. Согласно истории Джаркханда, до того, как империя Магадха захватила эту территорию, также были обнаружены признаки геополитических и культурных образований того периода. Затем наступило главное правление Маурьев и Великих Моголов, которое продолжалось в 17 веке. Среди Великих Моголов этим регионом правили императоры Джахангир и Аурангзеб. После упадка Великих Моголов этой территорией правили правители касты Черо и другие короли. 

Впоследствии Ост-Индская компания приобрела это государство в последние годы 18 века и смогла добиться успеха у британского владычества в 19 веке. Регион получил покрытие в 9 княжествах. Вся земля находилась под властью президента Бенгалии до 1905 года под британским владычеством. Однако передача переместилась в сторону центральных провинций и штатов-притоков Ориссы. В 1936 году весь регион был передан Агентству восточных штатов. Когда мы получили независимость в 1947 году, регион был разделен на три штата: Орисса, Бихар и Мадхья-Прадеш. Наконец, БДП возглавила кампанию и потребовала создания совершенно нового штата Джаркханд, и их требование было принято в соответствии с Законом о реорганизации Бихара. Благодаря своему расположению в восточной части Индии Джаркханд становится одним из новых штатов страны.

Читать Далее: Места для посещения в Джаркханде

Культура и традиции Джаркханда 

В штате, где доминируют племена, таком как Джаркханд, вы можете стать свидетелем благословений природы в их жизни и культуре. Джаркхандская культура и традиции Это одни из самых красивых аспектов этого штата: жители штата обычно приносят священные ветви деревьев в свои дома и сажают их во дворах в качестве ритуала. Преданные поклоняются нескольким частям деревьев, которые, по их мнению, связаны с богами или богинями. К этим церемониям относятся Карма Пуджа, Сархал, Джития Пуджа и т. д. Если вы отправляетесь в Туры в Индию Джаркханд, вы не должны пропустить Бхадли Мела, Кундри Мела, и ярмарка Тусу, отмечаемая во время Макар Санкранти. 

Этот народный праздник урожая основан на истории милой маленькой девочки из племени. Местные жители украшают народные божества яркими цветами и несут их с собой. В общем, штат Джаркханд дает приют множеству людей с разным языковым прошлым и в некотором роде удерживает их вместе. Яркость местных жителей можно увидеть в Дискотека Дандия фестиваль во время Наваратри, когда весь штат наслаждается ритмами дискотеки. Местные жители Джаркханда, проживая во многих племенах, свободно владеют разными языками в разных регионах, таких как Кхорта, Курмали, Магадхи, Бходжпури и Нагпури, но первое предпочтение отдается хинди. Без сомнения, стоит попробовать стать свидетелем искусства и культуры Джаркханда! Итак, не дожидаясь дальнейшего, давайте узнаем несколько интересных фактов о племенах Джаркханда. 

Читать Далее: Фестиваль Джаркханда

Племена Джаркханда

Как правило, штат был выделен из Бихара в 2000 году. Разворачивая историю Джаркханда, нужно знать, что независимость Индии не принесла особой пользы южным жителям Бихара, которые раньше были племенным населением. Обычно мы обозначаем их именем адиваси или зарегистрированных племен. Из-за относительно низких социально-экономических выгод племенные жители южного Бихара выразили недовольство. 

Это было время, когда начался призыв к независимости от племенного народа. В 1980-х годах представители этих племен стали непреклонны в своем стремлении получить независимость от Бихара и стали экстремистами из-за своих требований. В 1990-е годы, когда движение за разделение распространилось, как пожар, среди неплеменных групп, оно также дало толчок к созданию нового государства. Наконец, в 2000 году племена помогли сделать Джаркханд новым и полностью независимым штатом Индии.

Еда Джаркханда  

После удивительной культуры Джаркханда, его еда покоряет сердца многих! Люди здесь любят простоту в еде, и существует множество способов приготовления, в которых разумно используются натуральные ингредиенты. Сохраняя свою пищу легкой и здоровой, жители Джаркханда, туристического направления в Индии, среди своих основных блюд предпочитают рис, роти, таркари, сладости и дал.

Джаркханд – это аппетитная кухня со множеством традиционных и ярких версий этих блюд. Он известен некоторыми специфическими кухнями, в том числе мита хаджа, текуа, бамбуковые шоты, литти, дуска, хандия и арса роти. Самое лучшее в поварах Джаркханда — это то, что они уделяют особое внимание как вегетарианским, так и невегетарианским блюдам и сохраняют тонкие следы влияния Великих Моголов. 

Искусство и ремесла Джаркханда  

Джаркханд славится своим изысканным декоративно-прикладным искусством! Из-за богатства лесов и древесины население Джаркханда питает большую страсть к ремеслам из бамбука, живописи Питкара, резьбе по камню, изделиям из дерева и изготовлению племенных украшений. Кроме того, здесь занимаются изготовлением игрушек в виде птиц и животных в великолепных формах. Народы разных племен и их мастера через свои ремесла отражают богатство культуры и художественных традиций. Эти украшения особенно популярны по всей стране, потому что изысканные изделия изготовлены из металлов и бисера, которые очень хорошо отражают элегантность своего состояния.

Развлечения в Джаркханд  

Что касается туристических достопримечательностей в Джаркханде, есть много мест, которые вы можете увидеть во время поездки в Джаркханд. Прокрутите вниз, чтобы получить список вещей, которые вы можете сделать в Джаркханде.

  • Насладитесь пикником у водопада Хундру Ранчи
  • Полюбуйтесь красотой 10 водопадов вместе на водопаде Дассам.
  • Окунитесь в красоту висячей долины Джонха Фолс
  • Станьте свидетелем отвода пяти рек у водопада Панч Гах.
  • Познакомьтесь с дикой природой в зоологическом парке Бирса
  • Ищите покой в ​​самом сердце города Ранчи, на озере Ранчи.
  • Доберитесь до подножия холмов Гонда и осмотрите достопримечательности плотины Канке.
  • Поклонитесь и получите благословение в Храм Джаганнатхи, Пури, что недалеко от Джаркханда.
  • Станьте частью индуистских преданных в Пахари Мандире Господа Шанкары.
  • Одобрите творчество скал холмов Гонда в Саду камней.

Как добраться до Джаркханда

Джаркханд — красивый штат на востоке Индии, с хорошим транспортным сообщением. Вы можете выбрать авиаперелет, поезд или автомобильное путешествие по вашему усмотрению. Ниже приведены подробности о том, как добраться до Джаркханда: 

  • Ближайший крупный город. Калькутта
  • Ближайший аэропорт. Аэропорт Бирса Мунда 
  • Ближайший железнодорожный вокзал. Ранчи Джанкшен
  • Расстояние от Калькутты. 429.3 км

Самолетом. 

Джаркханд имеет хорошее сообщение с несколькими аэропортами. Однако ближайшим и основным аэропортом Джаркханда является аэропорт Бирса Мунда. По прибытии вы можете нанять такси или такси, чтобы добраться до желаемого пункта назначения в прекрасном штате Джаркханд. 

Поездом.

Джаркханд хорошо связан с многочисленными железнодорожными сетями. Чтобы добраться до главного города Ранчи, вы можете приехать на перекресток Ранчи, который является главной железнодорожной станцией в Джаркханде. 

По дороге. 

Джаркханд соединен основными национальными автомагистралями (НХ). Ниже приведены сведения о дорожных сетях, которые помогут вам легко добраться до Джаркханда. 

  • Расстояние от Калькутты. 429.3 км
  • Расстояние от Уттар-Прадеша. 866.5 км
  • Расстояние от Чандигарха. 1482.1 км
  • Расстояние от Мумбаи.  1674.2 км
  • Расстояние от Дели. 1255.3 км

Джаркханд – штат, который поразит вас до глубины души! Путешествие сюда подарит вам несравненное приключение и гастрономическое пребывание! Обладая всеми этими знаниями о штате Джаркханд, вы теперь можете спланировать свое путешествие, чтобы подарить себе счастье и накопить множество воспоминаний. Если вы любите наблюдать красоту природных водоемов и дикой природы, то это место обязательно для вас, независимо от того, сопровождает ли вас друг или ваша семья. 

Что вас ждет? Забронируйте сейчас на adotrip.com и получите бесчисленные преимущества! 

С нами все далеко! 

Забронируйте турпакеты в Джаркханд

Часто задаваемые вопросы о Джаркханде

Вопрос: Что особенного в Джаркханде? 
A.
Джаркханд славится своими терракотовыми изделиями и удивительной керамикой. 

Вопрос: Каково старое название Джаркханда? 
A.
Кукара — старое название Джаркханда. После 1765 года под британским правлением он был переименован в Джаркханд. 

Вопрос: Чем знаменит Джаркханд?
A.
Джаркханд славится своей текстильной и швейной промышленностью. 

В. Что уникального в Джаркханде? 
A.
Джаркханд славится своими удивительными ремеслами из бамбука, изделиями из дерева, племенными орнаментами, картинами-питкарами и изысканной резьбой по камню. 

Вопрос. Каковы некоторые ключевые аспекты культуры Джаркханда?
A.
Некоторые ключевые аспекты культуры Джаркханда включают племенное наследие, фестивали, искусство и ремесла, музыку и танцы, кухню, а также язык и литературу, которые способствуют богатству штата.

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

16°C / Clear

Story in Audio

With its capital in Ranchi (Ruhr of India), Jharkhand occupies the space from the eastern region of India. Bestowed with rich mineral wealth and vast forest resources, Jharkhand boasts numerous major industrial plants that are helping in developing the state. The virgin beauty of this untouched land has been a great tourist attraction. The best time to embark on a journey to Jharkhand is from October to March when the temperature is perfect. During these months, you can enjoy the sightseeing of Jharkhand landscapes in the best possible way due to pleasant climatic conditions. It will not be wrong to say that nature has blessed this state with ample wonders including the forests, minerals as well as the wildlife.

History of Jharkhand  

The existence of humans can be found since the stone age in the present Jharkhand region. Even the archaeologists have discovered some copper tools from the Chalcolithic period in this land of ancient history. Before the Magadha empire captured the area, signs of geopolitical and cultural entities have been found from that period as well. Then, came the major reign of Mauryas and Mughals that stayed prevalent during the 17th century. Among Mughals, the emperors named the Jahangir and Aurangzeb ruled this region. After the decline of Mughals, Chero caste rulers and various other kings ruled the area. 

Afterward, The East India Company acquired the state in the final years of the 18th century and it got succession with British Raj in the 19th century. The region got coverage in 9 princely states. The entire land came under Bengal Presidency till 1905 under British Raj. But, then the transfer happened to shift towards Central Provinces and Orissa Tributary states. In the year of 1936, the whole region was handed over to the Eastern States Agency. When we got independence in 1947, division of the region took place into three states: Orissa, Bihar, and Madhya Pradesh. Finally, BJP led a campaign and demanded a whole new state Jharkhand and their demand got passage under the Bihar Reorganisation Act. With its location in the eastern part of India, Jharkhand unveils to be one of the new states of the country.

Culture of  Jharkhand  

In the tribe dominated state like Jharkhand, you can witness nature's blessings in the sphere of their lives as well as culture. People of the state usually bring sacred tree branches to their homes and plant them in their courtyards as a ritual. The devotees worship several tree parts that they consider are in association with Gods or Goddesses. Examples of these ceremonies are Karma Puja, Sarhal, Jitia Puja, etc. If you go on Tours to India Jharkhand then you must not miss the festival called Bhadli Mela, Kundri Melaand Tusu fair that is celebrated during Makar Sankranti. 

In this folk harvest festival which is based on a story of a sweet little tribal girl, locals decorate folk deity with vibrant colors and carry them along. All-in-all, Jharkhand state gives shelter to a plethora of different linguistic people and keep them together in some ways. The vibrancy of local folks can be witnessed in the Disco Dandiya festival during Navratri when entire state grooves on the beats of disco. Abode to many tribes, locals of Jharkhand are fluent in different languages according to varying areas like Khortha, Kurmali, Magadhi, Bhojpuri, and Nagpuri, yet Hindi gets the first preference.

Tribes of Jharkhand

Typically, the state got carved out of Bihar in the year 2000. While unwrapping the history of Jharkhand, one must know that Indian Independence was not of much use to the southern residents of Bihar, who used to be tribal people. Usually, we denote them with the name Adivasis or Scheduled Tribes people. Due to relatively very low socioeconomic benefits, tribal people of southern Bihar showed discontent. 

It was the time when the call for Independence began from the end of tribal people. In the 1980s, these tribal people became adamant to gain independence from Bihar and they became extremists for their demand. In the 1990's, when the separation movement spread like a fire in the nontribal groups, it triggered the momentum to create a new state too. Finally, The tribes helped in making Jharkhand a new and completely independent state of India in 2000.

Food of Jharkhand  

Though Jharkhand people love simplicity in their food, yet there exists a huge array of preparation methods with the use of natural ingredients smartly. While keeping their food light and healthy, people of Jharkhand tourist destination in India enjoy rice, roti, tarkari, sweets, and dal among their staple meals.

 

With a plethora of traditional and vibrant versions of these dishes, they end up making an appetizing cuisine. Jharkhand is famous for some specific cuisines which include Mitha Khaja, Thekua, Bamboo shots, Litti, Dhuska, Handia, and Arsa Roti. The best thing about the chefs of Jharkhand is that they take the utmost care of both the vegetarian as well as non-vegetarian choices along with keeping the subtle traces of Mughal influence alive. 

Art and Craft of Jharkhand  

Due to the richness of forest and wood, the population of Jharkhand has a great passion for bamboo crafting, Pitkar paintings, stone carvings, woodcrafts, and tribal ornaments making. Apart from that, people also do toy-making here in the shape of birds as well as animals in gorgeous forms. The people of different tribes and their craftsmen portray their richness of culture and art traditions through their handicrafts. Especially the ornaments are quite popular across the whole country because the exquisite pieces are crafted with metals and beads that reflect the elegance of their state pretty well.

Things to do in  Jharkhand  

Counting to the Tourist Attractions in Jharkhand, there are plenty of places that you can witness on your trip to Jharkhand. Scroll down to get the list of things that you can do in Jharkhand.

  • Enjoy a picnic at Hundru Falls of Ranchi
  • Cherish the beauty of 10 falls together at Dassam Falls
  • Get delved into the beauty of hanging valley Jonha Falls
  • Witness the five rivers diversion at Panch Gagh Falls
  • Meet the wildlife at Birsa Zoological Park

  • Look for peace at the heart of Ranchi town, the Ranchi Lake
  • Reach the foot of Gonda hills and enjoy sightseeing Kanke Dam
  • Worship and get blessed at the Jagannath Temple, Puri which is not too far from Jharkhand.
  • Become a part of Hindu devotees at Pahari Mandir of Lord Shankara
  • Endorse the creativeness of Gonda hills' rocks at Rock Garden

With all this travel knowledge about Jharkhand state, you can now embark on the journey to endorse happiness and collect ample of memories out there. If you are kind of a person who loves to witness the beauty of natural water bodies and wildlife, then it is a must to visit place for you whether a friend is accompanying you or your family.

Plan your trip and create your own route to explore the state with Adotrip’s technically driven circuit planner. Click here or scroll to the bottom to find the same.

Trending Destinations in State

Upcoming Events & Festivals

Plan Your Trip

Circuit Planner

+ Add Destination