Master_Image_salil

Салил Нат | Интервью с региональным менеджером по продажам Etihad Airways

Кто-то просто путешествует, чтобы посмотреть мир, а кто-то создает племя путешественников. Салил Нат — региональный менеджер по продажам Etihad Airways — один из тех немногих, кто знает, как достичь идеального баланса между работой и личной жизнью. Несмотря на его плотный график и постоянные командировки, он знает, как вдохнуть горный ветерок. Посмотрим, что приготовил предприимчивый лидер.

Интервью о путешествии Салила Ната, регионального менеджера по продажам Etihad Airways

В эксклюзивном интервью Adotrip Салил Нат рассказывает о своих любимых местах в Индии и о своей любви к путешествиям. Читать!

: Что едет к вам?

Путешествия — это довольно много вещей, особенно потому, что я из туристической индустрии. Прежде всего, это заслуженный перерыв, так как мы все с нетерпением ждем наших планов путешествий на весь год. Я откладываю свои отпуска, управляю своими сбережениями, я постоянно планирую направления, исследую, составляю маршруты и вкладываю время в бронирование. Так что это что-то ценное и перерыв от обычной рутины. На самом деле, речь идет о том, чтобы качественно провести время со своими близкими и собрать прекрасные воспоминания.

Будучи поставщиком туристических услуг, мы обогащаем наши собственные туристические продукты. Обычно мы сидим за рабочими столами и продвигаем множество отраслевых продуктов. Использование этих туристических продуктов в качестве конечного пользователя дает больше знаний и убеждений.

Кроме того, путешествия для меня чрезвычайно унизительны. Я побывал во многих местах в Индии и за границей. Я собрал так много уникального опыта из разных мест, и это помогло мне понять пробелы. Индия действительно привлекательна, все, что нам нужно, это менеджмент, чистота и продвижение. Как профессионал в сфере путешествий, я вижу так много точек зрения, которые помогают расширить мой кругозор.

: Какое ваше любимое место в Индии и почему?

Sissu - мой нынешний горячий фаворит, который находится в Долина Лахаул в Химачал-Прадеше. Немногие знают о Сиссу, это воздушное место с невероятными видами и заснеженными горами находится примерно в 40 км от Манали. На самом деле я необычный путешественник, я предпочитаю менее исследованные места популярным горным станциям, таким как Шимла or Mussoorie. Недавно я ездил в Сиссу из Манали и, поверьте мне, красота была непревзойденной. Мы также пересекли туннель Атал, который является самым длинным туннелем в мире, расположенным на высоте 10,000 XNUMX футов. На самом деле ощущения были волнующие, поездка была полна приятных сюрпризов, и я был просто поражен чудесами природы.

: Вы родом из Бароды. Что удерживает вас на связи с корнями?

Моя семья вернулась в Бароду, поэтому я навещаю их раз в шесть месяцев. Это один из факторов, который всегда связывает меня с Бародой. Во-вторых, еда — это большая часть Гуджарата, фактически старейшее кулинарное сокровище Индии. Вы действительно не сможете избавиться от своей тяги, пока не получите сытную дозу восхитительной гуджаратской еды. Наконец, его социальные сети. Мы живем в то время, поэтому я слежу за несколькими страницами, такими как «Наша Барода», которые держат меня в курсе последних событий.

: Поселившись в Гургаоне, какова ваша версия города?

Я люблю космополитический аспект Гургаон, это похоже на Бангалор. Все в Гургаоне создано для удобства. Город состоит из секторов, и каждый сектор самореализуется. Вам действительно не нужно бегать по разным местам, чтобы собирать вещи или встречаться с друзьями. Я бы сказал, что город построен вокруг комфорта и удобств. В то же время, поскольку город активно развивается, многое можно сделать для создания более зеленых пространств. Я считаю, что это важный аспект.

: Какая часть страны вас вдохновляет?

Я люблю быть в холмах, где бы они ни были, Химачал, Северо-восток или любое место в Индии. Я вообще горный человек. Я люблю быть на высокогорье, скалы и вершины холмов. Я так очарован видом восхода и заката солнца, что постоянно гоняюсь за моментом золотого света в горах. Я действительно не могу находиться в помещении, особенно на рассвете и в сумерках. Есть что-то бодрящее и загадочное в восходе и закате солнца. Это то, что вдохновляет меня больше всего.

: Какой-нибудь уникальный фестиваль в Индии, о котором вы слышали или участвовали?

В Гуджарате есть фестиваль под названием Уттараян, который в других регионах Индии известен как Макар Санкранти. Одной из наиболее поразительных особенностей Уттараяна является Фестиваль воздушных змеев когда весь горизонт Гуджарата усеян разноцветными воздушными змеями. Вы можете стать свидетелем нового уровня возбуждения, когда эти красочные воздушные змеи коснутся темно-синего неба. Вся эта погоня, танцы, пение, поддразнивание, пиршество — это совсем другая энергия.

Rapid Fire

: Три вещи первой необходимости в путешествии

Музыка, кофе и хорошая камера

: Кто твой любимый попутчик?

Мой лучший друг, Сатиндер. Он живет в Чандигарх, Я совершил с ним много интересных поездок в малоизвестные места.

: Одна из причин, по которой людям стоит поехать в Индию?

Без сомнения, именно разнообразие делает Индию одним из самых богатых мест в мире. Каждые 100 км — новый опыт, новая кухня, новый диалект, культура; Индийское разнообразие не имеет себе равных.

: Ваше любимое блюдо из индийского меню

Куриное масло

: Далеко одно место, откуда ты ничего не чувствовал?

Я думаю Чандигарх, потому что он довольно центральный. Он разветвляется на множество красивых мест Химачала, Пенджаб, Уттаракханд. Неподалеку от Чандигарха находится бесчисленное количество горных станций, что делает его весьма удобным для таких горных людей, как я.

: Какое самое спокойное место в Индии?

Опыт Кералы довольно приятный, особенно если кто-то ищет аюрведу, оздоровительный массаж, лечебный массаж или спа. Я любил спокойную атмосферу Керала, это терапевтично!

: Что вы уроните, если ваш багаж превышает?

Работая в авиакомпании, лишний багаж не является проблемой, но если это произойдет, я могу бросить одежду и книги.

: Ваш самый удобный гаджет?

DJI Осмо. Это очень удобная видеокамера карманного размера со встроенным подвесом (это стабилизатор) и некоторыми невероятными функциями. Вы можете с легкостью снимать видео в высоком качестве. Это мой главный продукт в путешествиях.

Салил Нат — региональный менеджер по продажам в Северной, Центральной и Восточной Индии, Бангладеш и на Сейшельских островах в Etihad Airways. Обладая более чем 14-летним опытом работы в индустрии туризма, он знает пульс своей профессии, а также способы развивать свою страсть к путешествиям. От прыжков с места на место, чтобы испытать свои собственные туристические продукты до поездок на отдых, он полностью привержен идее путешествий, и именно поэтому он зашел так далеко в профессиональном и личном плане. В свободное время Салил любит делать акустические каверы и воссоздавать песни. Вы можете найти несколько душевных исполнений на его канале YouTube.

Оставайтесь с нами Путешествие для многих других интересных интервью о путешествиях с лидерами отрасли, знаменитостями и корпоративными боссами. Бронируйте авиабилеты, отели, турпакеты с Адотрип и получайте эксклюзивные предложения.

Смотрите это место для большего количества интервью со знаменитостями. Бронировать авиабилеты, отели, автобусы, туры от Приложение Adotrip и получайте интересные предложения. Оставайтесь в курсе. С нами все далеко!

Chatbot
значок

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

WhatsApp

Я могу вам чем-нибудь помочь

Master_Image_salil
  10825 Likes
  Bookmark
  Contact Us

Salil Nath | Travel Interview of Regional Sales Manager, Etihad Airways

Some people just travel to see the world and some create the traveller’s tribe. Salil Nath - Regional Sales Manager, Etihad Airways is one of those few people who knows how to strike perfect work life balance. Despite his busy schedule and back to back business trips, he knows how to get a whiff of mountain breeze. Let’s see what an enterprising leader has in store.

Travel Interview of Salil Nath - Regional Sales Manager, Etihad Airways

In an exclusive interview with Adotrip, Salil Nath shares his favourite places in India and his love for travelling. Read!

: What is travelling to you?

Travelling is quite a few things, especially because I come from the travel industry. First and foremost, it's a well-deserved break as we all look forward to our travel plans the entire year. I save up my leaves, manage my savings, I am constantly planning about destinations, researching, making itineraries and investing time in reservations. So it's something treasured and a break from the usual grind. Infact, it's about spending quality time with your loved ones and gathering beautiful memories.

Being a travel supplier, it’s enriching to experience our own travel products . Usually, we sit behind desks and promote a lot of industry products. Experiencing these travel products as an end user brings more knowledge and conviction.

Also, travelling for me is extremely humbling. I have travelled to many places in India and overseas. I have gathered so many unique experiences from places and it has helped me in understanding the gaps. India is really attractive, all we need is management, cleanliness and promotion. As a travel professional, I get so many perspectives which helps in expanding my horizon.

: Which is your favourite destination in India and why?

Sissu is my current hot favourite which is in Lahaul valley of Himachal Pradesh. Not many people know about Sissu, this ethereal place with incredible vistas and snow covered mountains is about 40kms from Manali. I am actually an offbeat traveller, I prefer less explored places over popular hill stations like Shimla or Mussoorie. Recently, I drove down to Sissu from Manali and trust me, the beauty was unmatched. We also crossed the Atal Tunnel which is the longest tunnel in the world situated at the height of 10,000 feet. The feeling was exhilarating, infact, the drive was full of pleasant surprises and I was totally amazed by the wonders of nature.

: You hail from Baroda. What keeps you connected to roots?

I have my family back in Baroda so I visit them once every six months. That’s one factor that always keeps me connected to Baroda. Secondly, food is a big part of Gujarat, infact, the oldest culinary treasure of India. You really can’t get away with your cravings until you get a satiable dose of scrumptious Gujarati meal. Lastly, its social media. We live in that age so I follow a few pages like ‘Our Baroda’ that keeps me connected about the latest happenings.

: Having settled in Gurgaon, what’s your version of the city?

I love the cosmopolitan aspect of Gurgaon, it’s akin to Bangalore. Everything in Gurgaon is designed around convenience. The city is about the sectors and each sector is self-fulfilling. You really don’t have to hop places to gather stuff or catch up with friends. I would say that the city is built around comfort and amenities. At the same time, with plenty of development happening around in the city, a lot can be done in creating greener spaces. It's an important aspect, I believe.

: Which part of the country inspires you?

I love being in the hills wherever it is, Himachal, North East or any place in India. I am totally a hill person. I love to be on highlands, cliffs and hilltops. I am so fascinated with the view of sunrise and sunset that I constantly chase the moment of golden light in mountains. I really can’t be indoors especially during dawn and dusk. There is something invigorating and mystifying about the sunrise and sun going down. It’s something that inspires me the most.

: Any unique festival in India that you have heard of or be a part of?

There's this festival called Uttarayan in Gujarat which is known as Makar Sankranti in other regions of India. One of the most striking features of Uttarayan is the Kite Flying Festival when the entire skyline of Gujarat is studded with colourful kites. You can witness exhilaration to the next level when these colourful kites touch the deep blue skies. All that chasing, dancing, singing, teasing, feasting - it’s a different energy altogether.

Rapid Fire

: Three travel essentials

Music, coffee and a good camera

: Who is your favourite travel buddy?

My best friend, Satinder. He lives in Chandigarh, I have done plenty of interesting trips to lesser-known places with him.

: One reason why people should travel to India?

Without a doubt, it's diversity that makes India one of the most enriching places in the world. Every 100 km there's a new experience, there's a new cuisine, there's a new dialect, culture; Indian diversity is unmatched.

: Your favourite dish from the Indian menu

Butter Chicken

: One place from where you felt nothing is far?

I think Chandigarh because it's quite central. It bifurcates to many beautiful places of Himachal, Punjab, Uttarakhand. There are innumerable hill stations close to Chandigarh which makes it quite convenient for a mountain person like me.

: Which is the most peaceful place in India?

Kerala experience is quite nice especially if someone is looking for Ayurveda, wellness massages, healing massages or spas. I loved the tranquil vibes of Kerala, it's therapeutic!

: What will you drop if your baggage exceeds?

Being with an airline, excess baggage is not an issue but if it does, I can drop clothes and books.

: Your most handy gadget?

DJI Osmo. It's a super handy pocket size video camera with an inbuilt Gimbal (it's a stabiliser) and some incredible features. You can shoot high quality motion videos with so much ease. It’s my travel staple.

Salil Nath is a Regional Sales Manager - North, Central & East India, Bangladesh & Seychelles at Etihad Airways. With more than 14 years of experience in the Travel Industry, he knows the pulse of his trade as well as the ways to nurture his passion for travelling. From hopping places to experience his own travel products to making time for his leisure trips, he is totally committed to the idea of travelling and which is why he has reached this far, professionally and personally. In his vacant hour, Salil loves to do acoustic covers and recreate songs. You can find some soulful renditions on his YouTube channel.

Stay tuned to Trip Talkies for many more interesting travel interviews of industry leaders, celebrities and corporate honchos. Book flights, hotels, tour packages with Adotrip and get exclusive deals.

Watch this space for more interviews with celebrities. Book flights, hotels, buses, tour packages from Adotrip App and get exciting offers. Stay tuned. With us, nothing is far!