Master_Image_manit

Манит Джоура | Обнародован журнал путешествий

Назовите его любителем путешествий или ходофилом, актер Band Baaja Baaraat Манит Джоура определенно большой путешественник во времени, который собирается поставить перед вами несколько важных целей в путешествии. В безумной шутке с самой желанной пенджабской мундой наш очень любимый Ришаб Лутра из Кундали Бхагья раскрыл свою страсть к автомобильным поездкам, лошадям и Пенджабу. Взгляните на его эксклюзивное интервью с Adotrip!

Разговор с актером Кундали Бхагья, Манит Джура

: Что для вас путешествие?

Путешествие для меня – это получение от неизвестного. Я знаю, это звучит немного сложно, но для меня это именно так, потому что я люблю путешествовать без планов и планов. Это скорее импровизированная интрижка. Всякий раз, когда я чувствую себя переутомленным или мне нужен перерыв, я просто включаю свои механизмы, сажусь на свой мотоцикл и уезжаю в любое место, которое приходит мне в голову. Мне нравится выталкивать себя из своей зоны комфорта, принимать все вызовы, которые встречаются на моем пути, и открывать новое «я» в каждом путешествии. Этот вид путешествий является терапевтическим и дает мне чувство выполненного долга. Общение с природой, необычные путешествия, безделье, встречи с друзьями или семьей — в основном мои вещи. У меня остались приятные воспоминания о моих европейских каникулах, они были полностью обогащающими.

Путешествие — это сочетание всех элементов: расслабления, острых ощущений, преодоления границ, открытия новых мест и самого себя.

: Ваш самый дорогой момент в путешествии?

Будь то моя короткая велосипедная экспедиция в Назик или мой опыт вождения в чужих странах, каждый момент путешествия одинаково особенный. Один случай, который я действительно не могу забыть, когда я ехал по самым длинным населенным шоссе США. Еще в 2019 году я пересекал Москву на мотоцикле, наслаждаясь свежим бризом и захватывающей поездкой. От цивилизации не осталось и следа, да почти ничего за 200 км и случилось дерьмо, Спустило колесо! К счастью, у меня была небольшая плита и некоторые предметы первой необходимости, такие как пакетики с чаем масала, которые я всегда ношу с собой.

Не было сигнала Wi-Fi, никаких признаков того, что кто-то переходил дорогу. Я просто сидел в ожидании помощи и заваривал себе чашку чая. Спустя почти полтора часа приехала какая-то милицейская машина и вытащила меня оттуда. К тому времени было довольно поздно, поэтому он отвез меня в свою деревню, потому что по дороге не было мотеля. Я остался с ним на ночь. Все эти простые вещи, которые мы делаем в дороге, скромные жесты, которые мы получаем от совершенно незнакомых людей, делают незабываемые моменты. Поездка в США была весьма полезной. Я проехал на машине около 1 км туда и обратно из Лос-Анджелеса. Было так много комфортных, неудобных впечатлений, новых открытий, это была одна полноценная поездка для меня.

Я дорожу каждым моментом, когда я путешествую один, и иногда я попадаю в серьезные неприятности, но тогда в этом и заключается суть и самопознание.

: Что связывает вас с вашими корнями?

Мои родители, их воспитание, наши лошади и фермерский дом в Пенджаб держит меня на связи с моими корнями. В душе я настоящий пенджабец. Мне нравится гулять по фермам, сидеть у колодца и поглощать параты с ложкой белого масла. Куда бы я ни отправился и чего бы ни достиг, я всегда с нетерпением жду возможности провести время в Пенджабе.

Я чувствую, что человек с сильными корнями может достичь невыполнимых целей, потому что всегда есть система поддержки. Я в долгу перед своей семьей.

: Какое ваше любимое место в Индии?

Руки вниз Пенджаб, это мое самое любимое место. Будь то счастливое время, тяжелое время, время отдыха или любое другое время, я полностью чувствую себя в Пенджабе. Я открыл для себя эту любовь к Пенджабу, когда переживал трудный период. я пошел в Химачал-Прадеш думал, что время, проведенное в горах, исцелит меня, но я почувствовал еще большую тревогу и немедленно уехал в Пенджаб. Так что Пенджаб определенно возглавляет мой фаворит, но да, я не могу отрицать свою любовь к Лех Ладакх. Это рай, место мечты, где я хотел бы снять фильм. Будь то долина Хандер или последняя деревня Индии - Туртук, красота этого региона неземна. Я также люблю долину Тиртхан в Химачал-Прадеше, которая снова прекрасна и как!

: Какой незабываемый уникальный фестивальный опыт?

Вот это Музыкальный фестиваль Зиро in Аруначал-Прадеш что на самом деле взял мое сердце. Это был один из самых красивых и очаровательных опытов, которые у меня когда-либо были. Оживленная атмосфера, беззаботные люди, талантливые музыканты, потрясающие вокальные сейшны, есть, что наверстать. Кроме того, место совершенно потрясающее. Вы получаете свежий воздух, впечатляющие горы, прекрасную погоду и захватывающие дух виды, а также разбиваете лагерь, готовите себе еду, это фантастический опыт. Я бы дал ему 100 на 100. Его нельзя пропустить!

Rapid Fire

: Назовите три вещи первой необходимости в путешествии?

Хотя я придерживаюсь минимализма, когда путешествую, я беру с собой подходящую пару одежды и обуви. Я всегда беру с собой еду, потому что я застрял в разных местах, и я знаю, как важно иметь достаточно еды в таких обстоятельствах. Наконец, у меня есть смелость исследовать неизведанное. Я фанат путешествий!

: Обувь, одежда, гаджеты. Что вы потеряете, если ваш багаж превышает?

Я думаю, что всегда буду ронять гаджеты. Я не хочу, чтобы меня окружало слишком много гаджетов, когда я путешествую. Я обязательно выброшу гаджеты из сумки.

: Какой фильм о путешествиях вы хотели бы снять?

Руки вниз "Дневники мотоциклистов". Это один из моих любимых фильмов. Если бы у меня был шанс, как они делают римейк этого фильма, я определенно хотел бы стать его частью.

: Кто твой любимый попутчик?

Честно говоря, я люблю путешествовать в одиночку. Так что мой любимый попутчик — это я сам.

: Какой ваш любимый гаджет для путешествий?

Смартфона достаточно для GPS и связи с семьей. С телефоном разобрался, другой гаджет мне не нужен.

: Какое ваше любимое блюдо?

Я типичный северный индиец, который любит все пенджабское. Паранте, Сарсон ка сааг, Макки ки роти, Шахи панир, Дал махани и белое масло. Это мой фаворит на все времена.

: Какое ваше любимое место для отдыха на выходных?

Я роуди, меня не волнуют пункты назначения. Для меня важны дороги, поэтому я обычно предпочитаю ехать из любой точки в любую точку по выходным, если только я не снимаю.

: Одно место, откуда ничего не далеко?

Дели. Из Дели все выглядит ближе.

: Какие места в вашем списке?

Исландия, Норвегия и Испания

: Хотите спланировать свой отпуск с Adotrip?

Конечно, я бы планировал свою поездку с Адотрип если они получат меня много. Я думаю, что я был бы забронирован с ними круглый год.

Некоторые люди любят места, некоторые наслаждаются путешествием, и актер Кундали Бхагья Манит Джоура принадлежит к последнему племени. Помимо его впечатляющего присутствия на платформах индийского телевидения, кино и OTT, у него также есть сильная личность, которая отличает его от других. Достигнув известности благодаря ежедневному мылу «Кундали Бхагья», он получил огромную похвалу и большую любовь как Ришаб Лутра. Prem Bandhan, Band Baaja Baaraat, The Test Case, Baarish, Love Shagun, Solo, Falsafa: The Other Side, Phew! Он дал много подряд замечательных выступлений. В перерывах между работой ему удается выкроить время для своих велосипедных экспедиций. Вот почему Манит - мальчик мечты каждой девушки. У него есть все: сногсшибательная внешность, потрясающая карьера, чувство юмора и так много интересных историй, которые можно наверстать упущенное. Пошлите ему свою любовь. Кто знает? Возможно, вам повезет, если вы будете кататься на задних сиденьях с этим лихим актером!

Оставайтесь с нами Путешествие чтобы узнать больше интересных историй о путешествиях любимых знаменитостей.

Получите интересные предложения

Авиабилеты | Отели | Автобусы | Туры | VISA
Скачать приложение

Chatbot
значок

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

WhatsApp

Я могу вам чем-нибудь помочь

Master_Image_manit
  9256 Likes
  Bookmark
  Contact Us

Manit Joura | Travel Journal Revealed

Call him a travel addict or a hodophile, Band Baaja Baaraat actor Manit Joura is definitely a big time traveller who is going to give you some major travel goals. In a crazy banter with the most desirable Punjabi munda, our very loved Rishabh Luthra of Kundali Bhagya revealed his passion for road trips, horses and Punjab. Take a look at his exclusive interview with Adotrip!

In Conversation with Kundali Bhagya Actor, Manit Joura

: What is travelling for you?

Travelling for me is receiving from the unknown. I know it sounds a little complicated but that’s how it is for me because I like to travel without plans or agendas. It's more of an impromptu affair. Whenever I feel overworked or need a break, I just tuck myself in my driving gears, sit on my motorbike and leave to any place that strikes my mind. I like to push myself from my comfort zone, embrace every challenge that comes my way and discover a new self with every journey. This kind of travelling is therapeutic and gives me a sense of accomplishment. Connecting with nature, offbeat travelling, lazing around, catching up with friends or family are basically my kind of things. I have some fond memories of my European vacation, it was totally enriching.

Travelling is a combination of all the elements: relaxation, thrill, pushing beyond boundaries, discovering places and myself.

: What is your most cherished travel moment?

Be it my short biking expedition to Nasik or my driving experiences in foreign lands, every moment of travelling is equally special. One incident that I really cannot forget is when I was riding on the longest inhabited highways of the USA. Back in 2019, I was crossing Moscow on motorbike, enjoying the fresh breeze and thrilling ride. There was no trace of civilization, yes almost nothing for about 200 kms and shit happened, Flat tyre! Thankfully, I was carrying a small stove and some basics like my masala tea sachets which I always carry.

There was no wifi signal, no sign of anybody crossing. I just sat waiting for help and made a cup of tea for myself. After almost 1 and a half hours, some police vehicle came and pulled me out from there. It was pretty late by then so he took me to his village because there was no motel on the way. I stayed with him overnight. All these simple things we do on the road, humble gestures we receive from complete strangers make memorable moments. The US trip was quite enriching. I drove a car for about 7500kms to and fro from LA. There were so many comfortable, uncomfortable experiences, new discoveries, it was one fulfilling trip for me.

I cherish every moment when I am travelling alone and sometimes I do land myself in some serious trouble but then that is where essense and self-discovery lies.

: What keeps you connected to your roots?

My parents, their upbringing, our horses and farm house in Punjab keeps me connected to my roots. I am a true Punjabi at heart. I like strolling around farms, sitting beside the tubewell, gorging parathas with a dollop of white butter. No matter where I go or whatever I achieve, I always look forward to spending time in Punjab.

I feel a person with strong roots can achieve impossible goals because there is always a support system. I owe it to my family.

: Which is your favourite place in India?

Hands down Punjab, it is my all time favourite place. Whether it's a happy time, tough time, relaxing time or any time, I totally feel myself in Punjab. I discovered this love for Punjab when I was going through some rough phase. I went to Himachal Pradesh thinking that spending time in the mountains would heal me but I felt all the more anxious and immediately left for Punjab. So Punjab definitely tops my favourite but yes I cannot deny my love for Leh Ladakh. It is a paradise, a dream destination where I would like to shoot a film. Be it Hunder valley or the last village of India - Turtuk, the beauty of this region is ethereal. I also love Tirthan valley in Himachal Pradesh which again is beautiful and how!

: Which is one unforgettable unique festival experience?

There’s this Ziro Music Festival in Arunachal Pradesh which actually took my heart. It was one of the most beautiful and enchanting experiences I have ever had. Lively atmosphere, carefree folks, talented musicians, amazing singing sessions, there’s a lot to catch up on. Also, the place is absolutely stunning. You get fresh air, spectacular mountains, lovely weather, and breathtaking views and also you camp, you cook your own food, it’s a fantastic experience. I would give it 100 on 100. It’s unmissable!

Rapid Fire

: Name three travel essentials?

Although I am very minimalist when I am travelling, I do keep the right pair of clothes and shoes. I always carry food because I have got stranded at places and I know how essential it is to have enough food in such circumstances. Lastly, I do have courage to explore the unexplored. I am a travel geek!

: Shoes, clothes, gadgets. What will you drop if your baggage exceeds?

I think I’ll always drop gadgets. I don’t want to be surrounded by too many gadgets when I am travelling. I’ll definitely drop gadgets out of the bag.

: Which travel movie do you wish to have done?

Hands down ‘Motorcycle Diaries’. That’s one of my favourite films. If given a chance, like they do a remake of that film, I would definitely want to be a part of it.

: Who is your favourite travel buddy?

To be very honest, I love travelling solo. So my favourite travel buddy is myself.

: Which is your favourite travel gadget?

Smartphones are enough for GPS and staying connected with family. I am sorted with a phone, I don’t need any other gadget.

: What is your favourite dish?

I am a typical North Indian who loves everything Punjabi. Paranthe, Sarson ka saag, Makki ki roti, Shahi paneer, Dal makhani and white butter. That’s my all time favourite.

: Which is your favourite weekend getaway?

I am a roadie, I don’t bother about destinations. For me, roads matter so I usually prefer to drive or ride from anywhere to everywhere during weekends, provided I am not shooting.

: One place from where nothing is far?

Delhi. From Delhi everything looks closer.

: Which places are on your bucket list?

Iceland, Norway and Spain

: Would you like to plan your holiday with Adotrip?

Of course I would plan my trip with Adotrip if they get me a good deal. I think I would be booked with them round the year.

Some people love places, some enjoy the journey and Kundali Bhagya actor, Manit Joura belongs to the latter tribe. Apart from his impressive presence on Indian Television, Cinema and OTT platforms, he also has a strong personality that sets him apart. Grew to prominence with daily soap, Kundali Bhagya, he received immense praise and much love as Rishabh Luthra. Prem Bandhan, Band Baaja Baaraat, The Test Case, Baarish, Love Shagun, Solo, Falsafa: The Other Side, Phew! He has given many back to back remarkable performances. In between all work, he manages to sneak out time for his biking expeditions. Now that’s the reason why Manit is every girl’s dream boy. He has everything, drop dead looks, amazing career, sense of humour and so many interesting stories to catch up on. Do send him your love. Who knows? You might get lucky to ride pillions with this dashing actor!

Stay tuned to Trip Talkies for more interesting travel stories of your favourite celebrities.

Grab Exciting Offers

Flights | Hotels | Buses | Tour Packages | Visa
Download App