Master_Image_himika

Разговор с актрисой Pad Man Химикой Бозе

Вы жаждете уловить горный дуновение или утонченный морской бриз? Что ж, мы предлагаем вам сохранять спокойствие и оставаться дома, пока все не нормализуется. Мы глубоко сожалеем о нарушении ваших планов поездок, однако, будучи вашим партнером по путешествиям, мы чувствуем себя обязанными удовлетворить вашу страсть к путешествиям. Поэтому на этот раз мы связались с сенсационной актрисой Pad Man, Химикой Бозе. Будучи любительницей путешествий, она поделилась своими лучшими воспоминаниями о путешествиях со всеми своими поклонниками. Теперь это удовольствие, верно?

Актриса Pad Man, Химика Бозе

Наслаждайтесь чтением эксклюзивного интервью Химики, которое, несомненно, вдохновит вас. Продолжайте планировать и составлять список ваших любимых направлений для путешествий, скоро мы отправимся в путь!

: Что едет к вам?

Я просто люблю путешествовать. Это необъяснимое чувство, но если бы мне нужно было дать ему четкое определение, то я бы сказал, что это медитация, жизнь настоящим моментом. Путешествия дают мне возможность исследовать себя, проверить свой уровень выносливости. Открывать для себя что-то новое с каждой поездкой — это то, что волнует меня и заставляет двигаться дальше.

Путешествие — одно из величайших удовольствий, на самом деле вынужденный перерыв, который помогает мне настроиться на свою жизнь.

: Какое твое самое заветное воспоминание о путешествии?

Первое всегда ценится, и моя первая поездка определенно произвела на меня неизгладимое впечатление. У меня есть яркие воспоминания об этом поездка в Тайланд с моим братом и его друзьями. Это было вскоре после того, как я получил свой паспорт в 2017 году, и, поверьте мне, оглядываться назад было невозможно, так как эта поездка превратила меня в наркомана-путешественника. Кроме того, знакомство с новыми людьми из разных слоев общества обогащает и согревает душу, воспоминания об этих путешествиях навсегда запечатлелись в моем сердце.

У меня накопилось так много приятных воспоминаний о встречах с этими прекрасными людьми по всему миру, которые тронули мое сердце своими скромными жестами и огромной любовью.

: Какой-нибудь уникальный фестиваль в Индии, о котором вы слышали или в котором участвовали?

Величие и энтузиазм Дурга Пуджа очаровывает каждого бонга, и я не исключение. Это один необыкновенный фестиваль, который погружает всю Калькутта в праздничном духе и позитивных флюидах просто на новый уровень. 5 дней празднования подряд, Боже мой, это один фестиваль, который я с нетерпением жду, он так полон энергии!

: Если вам предстоит путешествовать в одиночку, какую часть страны вы хотели бы исследовать?

На самом деле в моем списке желаний два места. Один Химачал-Прадеш из-за ее величественных гор и захватывающих дух долин, а второй исследует Южную Индию из-за яркой культуры и природного блаженства. я уже был в Манали в Химачале и Керала на юге во время стрельбы. Оба этих места вызвали у меня инстинкт одиночного путешествия. Я хочу открыть для себя оба этих региона в Индии, которые поразительно отличаются друг от друга и могут предложить уникальные вещи.

: Вы когда-нибудь путешествовали автостопом, и если да, то каким был ваш опыт?

Еще не ездил автостопом, но идея автостопа довольно увлекательна. Я слишком скептически отношусь к тому, чтобы попробовать это в Индии, но я проверю возможности за границей. Автостоп — это абсолютная свобода, но в то же время она опасна по своей сути. Мы должны взвесить риски!

Rapid Fire

: Какие три вещи необходимы вам в путешествии?

Если я иду на пляж, то это солнцезащитный крем, книга и солнцезащитные очки. А если я иду в горы, то беру с собой книги, свои музыкальные альбомы и дневник.

: Обувь, Одежда, косметика, что вы потеряете, если ваш багаж превышает?

Я не ношу с собой много косметики, когда путешествую, так что это не поможет мне похудеть. Обувь, я действительно не могу, так что, возможно, мне просто придется избавиться от одежды, или я просто надену ее слоями. Трудно расставаться со своим имуществом.

: Какой фильм о путешествиях вы хотели бы снять?

Могу ли я поделиться с тобой секретом? У меня память как у золотой рыбки. Я действительно не могу вспомнить, что произошло в каком фильме, но я хотел бы быть частью Эмили в Париже из-за чистой любви к съемкам в Париже. Ха-ха!

: С кем из актеров вы хотели бы путешествовать?

Тимоти Шаламе. Он неотразим!

: Какое ваше любимое индийское блюдо?

Пучка. Таким образом, голгаппы на севере и пани пури на западе на самом деле произошли от пучков Западная Бенгалия, Калькутта если быть точным.Yumm! У меня уже слюни текут!

: Какое ваше любимое место для отдыха на выходных?

Гоа потому что это действительно близко к Бомбей. я был в Махабалешвар и это было просто эфирно, потому что очарование удваивается, когда там идет дождь.

: Место, откуда вы чувствуете, что все рядом?

Я думаю, что Нью-Дели потому что у вас есть легкий доступ ко многим идиллическим местам, таким как Джайпур, Пушкарь, Удайпур in Раджастхан. Вы также можете отправиться на холмы штата Химачал-Прадеш и Уттаракханд.

: Место в вашем списке желаний?

У меня 3. Марокко, Турция и Амстердам.

: Расслабленный или насыщенный событиями отдых. Какой твой выбор?

Мои каникулы - это смесь всего. Обычно я исследую город днем ​​и устраиваю вечеринки ночью, а в промежутках я выкрадываю время, чтобы хорошенько выспаться.

: Хотите забронировать отпуск с Adotrip?

Если я получаю выгодные предложения и индивидуальные планы, то почему бы и нет? Конечно, я хотел бы забронировать отпуск с Adotrip.

Актриса поколения Z, Химика Бозе, внесла свой вклад в киноиндустрию благодаря своему таланту и актерскому мастерству. Завоевав популярность на цифровых каналах, таких как ScoopWhoop, Filtercopy, All India Bakchod, The Viral Fever, Химика вышла в мир кино с фильмом на малаялам - Valiyaperunnal. Она приобрела известность в Болливуде благодаря своей умопомрачительной игре в Pad Man и Jai Mummy Di. Она модель в многочисленных рекламных роликах, автор цифрового контента, обученная танцовщица, впечатляющая актриса, любопытная путешественница — Химике есть чем восхищаться. Великолепная и сенсационная девица с милыми кудряшками может заставить нас биться чаще всего от простой улыбки. Вы не согласны?

Смотрите это место для большего количества интервью со знаменитостями. Бронировать авиабилеты, отели, автобусы, туры от Приложение Adotrip и получайте интересные предложения. Оставайтесь в курсе. С нами все далеко!

Chatbot
значок

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

WhatsApp

Я могу вам чем-нибудь помочь

Master_Image_himika
  11659 Likes
  Bookmark
  Contact Us

In Conversation With Pad Man Actress Himika Bose

Are you craving to catch the mountain whiff or dainty sea breeze? Well, we suggest you to keep calm and stay at home until things get normal. We deeply regret the disruption of your travel plans, however, being your travel partner we feel obligated to keep your wanderlust satiated. Hence, we got in touch with the sensational Pad Man actress, Himika Bose this time. Being a travel junkie herself, she shared her best travel memories for all her fans. Now that’s a treat, right?

Pad Man Actress, Himika Bose

Enjoy reading Himika's exclusive interview which will surely keep you inspired. Keep on planning and bucket listing your favourite travel destinations, we will hit the road soon!

: What is travelling to you?

I just love travelling. It is an inexplicable feeling but if I have to plainly define it, then I would say that it's meditation, living in the moment. Travelling gives me an opportunity for self exploration, to test my endurance level. Discovering new things with every trip is something that excites me and keeps me going.

Travelling is one of the greatest indulgences, in fact a compulsive break that helps me tune out my life.

: Which is the most cherished travel memory of yours?

The firsts of everything are always treasured and my first trip definitely left a lasting impression on me. I have a vivid memory of this trip to Thailand with my brother and his friends. It was soon after getting my passport back in 2017 and trust me there was no looking back as this trip turned me into a travel junkie. Also, meeting new people from different walks of life is enriching and heartwarming, these travel memories are forever etched in my heart.

I have gathered so many fond memories of meeting these lovely people across the globe who touched my heart with their humble gestures and immense love.

: Any unique festival in India that you have heard of or been a part of?

The grandeur and enthusiasm of Durga Puja fascinates every Bong and I am no exception. It's one extraordinary festival that immerses the entire Kolkata in the festive spirit and the positive vibes are just to the next level. 5 days of back to back celebration, Oh My God, it's one festival I look forward to celebrating, it’s so high on energy!

: If you have to travel solo, which part of the country would you like to explore?

There are actually two places on my wishlist. One is Himachal Pradesh for its majestic mountains and breathtaking valleys and the second is exploring South India because of the vibrant culture and natural bliss. I have already been to Manali in Himachal and Kerala down south whilst shooting. Both these places triggered my solo travel instinct. I wish to discover both these regions in India that are strikingly different and have unique things to offer.

: Have you ever hitchhiked and if yes how was your experience?

Not really hitchhiked yet but the idea of hitchhiking is pretty fascinating. I am too skeptical of trying it out in India but I will check out the possibilities abroad. Hitchhiking is ultimate freedom but at the same time it’s intrinsically dangerous. We gotta weigh the risks!

Rapid Fire

: What are the three travel essentials for you?

If I am going to the beach then it’s sunscreen, book and sunglasses. And if I am going to the mountains, I carry books, my music albums and a diary.

: Shoes, Clothes, makeup what will you drop if your baggage exceeds?

I don’t carry a lot of makeup when I am travelling so it won’t really help me in reducing the weight. Shoes, I really cannot so I might just have to get rid of clothes or I will just layer them up. It’s difficult to part with your possessions.

: Which travel movie do you wish to have done?

Can I tell you a secret? I have a goldfish memory. I really cannot remember what happened in which movie but I would love to be a part of Emily in Paris for the sheer love of shooting in Paris. Haha!

: One actor you would like to travel with?

Timothée Chalamet. He is irresistible!

: Which is your favourite Indian Dish?

Puchka. So the Golgappas in the north and pani puris in the west actually originated from the puchkas of West Bengal, Kolkata to be precise.Yumm! I am already drooling!

: Which is your favourite weekend getaway?

Goa because it is really close to Bombay. I have been to Mahabaleshwar and it was just ethereal because it’s enchantment doubles when it rains there.

: A place from where you feel nothing is far?

I think New Delhi because you have easy access to so many idyllic places like Jaipur, Pushkar, Udaipur in Rajasthan. You can also go to the hills of Himachal Pradesh and Uttarakhand.

: A place on your bucket list?

I have 3. Morocco, Turkey and Amsterdam.

: Relaxed or action packed holiday. What’s your pick?

My holidays are a blend of everything. I usually explore in the daytime and party hard at night and in between, I sneak out the time to get a good dose of sleep.

: Would you like to book your holiday with Adotrip?

If I get great deals and customized plans, then why not? Ofcourse, I would like to book a holiday with Adotrip.

The Gen-Z actress, Himika Bose has amped the game in the film industry with her talent and acting prowess. After gaining popularity in digital channels such as ScoopWhoop, Filtercopy, All India Bakchod, The Viral Fever, Himika stepped in the world of cinema with a Malayalam film - Valiyaperunnal. She grew to prominence in Bollywood with her mind blowing performance in Pad Man and Jai Mummy Di. She is a model in numerous ad commercials, digital content composer, a trained dancer, an impactful actor, a curious traveler, there’s so much to admire about Himika. Gorgeous and sensational, the damsel with cute curls can make us skip our heartbeat with just a simple smile. Don’t you agree?

Watch this space for more interviews with celebrities. Book flights, hotels, buses, tour packages from Adotrip App and get exciting offers. Stay tuned. With us, nothing is far!