Гоа — самый маленький штат Индии, расположенный между хребтом Сахьядри в Западных Гатах и ​​Аравийским морем на западном побережье. Столица Гоа – Панаджи, официальный язык — конкани. Гоа, также известный как столица веселья, является туристическим направлением в Индии, которое может похвастаться веселыми пляжами, шикарной ночной жизнью, очарованием старого города с церквями и соборами, пышными зелеными пальмами, плантациями кешью, яркими карнавалами, блошиными рынками, вкусной кухней и множество развлекательных мероприятий. Штат вечеринок, Гоа пульсирует под ритмы музыки, поскольку каждый день — это карнавал. Гоа, известный своей веселой ночной жизнью, — это место веселья и веселья. Итак, не дожидаясь дальнейшего, давайте прокрутим вниз, чтобы узнать больше информации о Гоа, его культуре и людях! 

История Гоа

Готовы погрузиться в историю Гоа? Ну вот! Самый маленький штат на западном побережье Индии, Гоа всегда привлекал могущественные династии, торговцев, купцов, мореплавателей, монахов и миссионеров. История Гоа, насыщенная рассказами о различных поселениях, войнах и поражениях, изобилует событиями, следующими одно за другим. Сарасват-брамины, бывшие когда-то крупными торговыми центрами Индии, стали первыми жителями штата. В III веке до нашей эры Маурийцы вторглись в Гоа и сделали его частью своей империи. В 3 веке в Гоа господствовали индуистские династии — Сатаваханы Колхапура, Чалукья Бадами, Силхары и Кадамбасы. Первый этап Золотого века Гоа ознаменовался приходом династии Кадамба.
 

В 15 веке Гоа стал частью мусульманского королевства Бахмани Декана. В 1498 году Васко да Гама помог португальцам взять под контроль проходящий через государство путь пряностей с Востока, и они осуществляли контроль более 4 столетий, пока к концу XVIII века не были разгромлены маратхами. век. Форт Чапора близ Мапусы возвышается и сегодня и стал свидетелем могущества и падения многих империй. Во время португальского правления христианские миссионеры во главе со святым Франциском Ксаверием также отправились в Индию. В 1961 году, после того как индийская армия вошла в Гоа, португальцы потеряли контроль над индийским штатом. В 1987 году покойный премьер-министр Раджив Ганди официально провозгласил Гоа штатом Индийской Республики.

Культура Гоа

Гоа находится на западном побережье Индии и имеет глубокое влияние мультикультурализма. Это сказочное место отражает свою самобытную культуру. Культура Гоа, находившаяся под властью индуистов, мусульман и португальцев, напоминает прошлую историю. Находясь под сильным влиянием Запада, жители Гоа всегда имели более широкое мышление, охватывающее модернизм, а их религиозный фундаментализм скорее всеобъемлющий, чем жесткий. Разнообразие культуры Гоа можно разделить на два отдельных подразделения: Северный Гоа, который является центром вечеринок, а Южный Гоа более тихий и спокойный.

Светское государство представляет собой смесь христиан, католиков, индуистов и мусульман, гармонично живущих вместе. Самая известная церковь Гоа – Базилика Бом-Иисуса. Храм Шри Мангеши является одной из самых значительных индуистских святынь. Жители Гоа веселые, беззаботные и непринужденные. Они соблюдают сиесту, что означает опускать ставни с 1 по 4, чтобы отдохнуть. Гоа, также известный как Восточный Рим или Индийский Майами, славится своей оживленной ночной жизнью, веселыми карнавалами, живописными чудесами, нетронутыми пляжами и экзотической кулинарной культурой. 

 Искусство и ремесла Гоа

Изделия ручной работы Гоа яркие и изысканные, пленяющие воображение туристов и местных жителей. Показ богатых ремесла Индии, изделия ручной работы являются зеркалом вечной красоты пляжного штата и также завоевали признание критиков со стороны ценителей мира искусства. Бамбуковое ремесло — одно из основных ремесленных производств Гоа. Вырезание масок является эксклюзивным явлением в Гоа, поскольку оно делается на скорлупе кокосовых орехов.

От замысловатой резьбы по дереву до красочных деревянных лаковых изделий, от прочных изделий из бамбука до нежного папье-маше, от великолепных терракотовых и медных изделий до произведений искусства из экзотических морских ракушек, от замысловатого вязания крючком и вышивки до деревенского джутового макраме, от тонких изделий из волокна до нетрадиционных кокосовых масок. Формы искусства Гоа столь же разнообразны и красочны, как и сама земля. Из столицы Панаджи до пляжей Ашвем На блошиных рынках Баги вы найдете улицы, усеянные яркими изделиями ручной работы Гоа, перед которыми трудно устоять.

Еда Гоа

Португальцы оказали большое влияние на гастрономическую культуру Гоа, поскольку жили в прибрежном регионе около 450 лет. Расположенный вдоль береговой линии, здесь в изобилии морепродукты, рис и кокосы, что делает их основными продуктами питания в штате. Кулинарная культура представляет собой смесь местных специй, фенни и уксуса. Гоа славится невегетарианскими закусками, такими как крокеты, картофельные отбивные и самса, которые продаются в тележках. Типичные гоанские сладости — Бебинка, Дос, Гоан Неври, Болинхас, Перад, Кулкул и торт Баат восхитительны и заставят вас жаждать большего.

Интенсивные вкусы гоанского карри - фейжоада, свинина виндалу, куриный кофереаль, куриный хакути, сорак, креветки шеке шеке, акула амбот тик, ксити коди столь же экзотичны, как и их названия. Большое разнообразие рыбы, креветок и морепродуктов делает Гоа раем для любителей морепродуктов. Жареная рыба Рава, Рыба Речедо, Санна, сосиски Гоа и Гоа Фени — изысканные и знаменитые блюда Гоа. праздник Святого Франциска Ксаверия это одно из крупнейших событий в Гоа, на котором вы сможете насладиться восхитительными гоанскими деликатесами. Насладитесь уникальной кухней Гоа, греясь под солнцем рядом с грохотом волн на живописных пляжах Гоа.

Лучшие места для посещения в Гоа

Город пляжей Гоа заряжает энергетические системы каждого, независимо от возраста, цвета кожи, касты или религии, будь то мальчик или пожилая женщина. Это делает туризм Гоа известным на всю страну! Красота его пляжей лишает посетителей дара речи, поскольку на них одновременно представлены достопримечательности португальской эпохи и западного мира. 

  • Поход невероятный Дудхсагар падает которые славятся возвышенной красотой.
  • Посетите Божий дом, базилику церкви Бом-Иисус, чтобы соединиться со своим духовным я.
  • Исследуйте богатые специи Индии на ферме специй Саакари.
  • Практикуйте асаны на йога-ритритах в Гоа. Йога ретриты в Индии действительно успокаивают. 
  • Испытайте лучшее из португальской эпохи в Фонтеньяс.

  • Погреться на солнышке в знаменитые пляжи Гоа которые обладают завораживающей красотой.
  • Прогуляйтесь в Книжный дом Сингбала, место для людей, укушенных книжным жуком.
  • Не пропустите взгляд на Соборную церковь Се. 
  • Познакомьтесь со своими предками в музее Big Foot Cross, единственном в своем роде. 

Как добраться до Гоа 

Гоа, столица вечеринок Индии, хорошо связана с крупными аэропортами, национальными автомагистралями и железнодорожными станциями. Ниже приводится подробное руководство по достижению Гоа: 

  • Ближайший крупный город. Мумбаи 
  • Ближайший крупный аэропорт. Международный аэропорт Гоа 
  • Ближайший крупный железнодорожный вокзал. Железнодорожный вокзал Мадгаон (Маргао)
  • Расстояние от Мумбаи. 596 км

Самолетом
Чтобы добраться до Гоа, вы можете прибыть в международный аэропорт Гоа, также известный как аэропорт Даболим. По прибытии вы можете заказать такси или нанять такси, чтобы добраться до нужного пункта назначения. 

  • Расстояние от международного аэропорта Гоа. 49 км

На поезде

Гоа хорошо связан железнодорожной сетью. Мадгаон (Маргао) — главная железнодорожная станция Гоа. По прибытии вы можете нанять общественное такси или заказать такси, чтобы добраться до нужного пункта назначения. 

  • Расстояние от железнодорожного вокзала Мадгаон (Маргао). 28.3 км

По дороге. 

Вы также можете насладиться живописным маршрутом в Гоа по основным национальным автомагистралям (Нью-Хэмпшир). Ниже приведен список городов, из которых можно добраться до Гоа по дороге:

  • Расстояние от Мумбаи. 596 км
  • Расстояние от Бангалора. 557 км
  • Расстояние от Пуны. 458 км
  • Расстояние от Мангалора. 343.2 км
  • Расстояние от Хайдарабада. 667.4 км
  • Расстояние от Дели. 1986.5 км 
  • Расстояние от Чандигарха. 2244.9 км 

Что такое Гоа, как не рай на западном побережье Индии? Гоа - одно из лучших мест для отдыха в Индии, которое может похвастаться залитыми солнцем пляжами, пальмами, плантациями кешью, многовековыми памятниками, такими как форт Агуада, эпическим гоанским рисом с рыбой и карри, болотом из кешью, фестивалем солнечных ожогов, множеством карнавалов, блошиными рынки, круиз по Санта-Монике, фермы специй и ЧТО НЕТ! Солнце, пляж, песок, хижины, живая музыка, грохот волн и самые соблазнительные блюда — Goa Tourism предлагает туристам лучшие впечатления от путешествий.

Что вас ждет от пребывания в месте, предлагающем равные возможности для вечеринок и отдыха на пляже? Спешите забронировать прямо сейчас на adotrip.com! 

С нами все далеко! 

Часто задаваемые вопросы о Гоа

Вопрос 1. Гоа в каком штате? 
А1. Гоа сам по себе является штатом в Индии. Его часто называют «партийной столицей Индии». 

В2. Какова местная кухня Гоа?
А2. Гоанская кухня представляет собой смесь индийских, португальских и прибрежных традиций. 

Вопрос 3. Безопасен ли Гоа для туристов?
А3. Абсолютно! Гоа безопасен для туристов. Тем не менее, желательно принять стандартные меры предосторожности, такие как сохранность вещей, избегать изолированных мест в ночное время и помнить о правилах безопасности при занятиях водными видами спорта.

Вопрос 4. Когда лучше всего ехать в Гоа? 
А4. Пиковый сезон для посещения Гоа — с ноября по февраль. Тайский сезон приятен для занятий водными видами спорта и другими видами деятельности. 

Вопрос 5. Какая информация доступна о туризме в Гоа?
А5. Информация о туризме в Гоа включает в себя путеводитель по его прекрасным пляжам, туристическим достопримечательностям, доступным вариантам питания, культурному наследию и многому другому. 

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

30°C / Clouds

Story in Audio

Goa is the smallest state in India that lies between the Sahyadri range of the Western Ghats and the Arabian Sea on the west coast of India. The capital of Goa is Panaji and its official language is Konkani. Also known as the fun capital, Goa is a tourist destination in India that boasts perky beaches, swanky nightlife, the old city charm of churches and cathedrals, lush green palm trees, cashew plantations, vibrant carnivals, flea markets, scrumptious cuisines and an array of recreational activities. A party state, Goa throbs with the beats of music as every day is a carnival here. Famous for the cheerful nightlife, Goa is all about fun and merry-making.

History of Goa

The smallest state on the western coast of India, Goa has always attracted the powerful dynasties, traders, merchants, seafarers, monks, and missionaries. Enclosed with the tales of various settlements, wars, and defeats, the history of Goa is replete with events that follow one after the other. Once the major trading centers in India, Saraswat Brahmins are known to be the first inhabitants of the state. In the 3rd Century BC, Mauryans invaded Goa and made it a part of their empire. In the 11th century, Goa was dominated by the Hindu dynasties - Satavahanas of Kolhapur, the Chalukyas of Badami, Silharas, and Kadambas. The first phase of Goa’s Golden Age was marked by the arrival of the Kadamba dynasty.

In the 15th Century, Goa became a part of the Muslim Bahmani Kingdom of the Deccan. In 1498, Vasco da Gama helped the Portuguese to take control over the spice route from the East that was passing through the state and they carried out the control for more than 4 centuries until they were defeated by the Marathas by the end of 18th century. Chapora Fort near Mapusa stands tall even today and has witnessed the power and downfall of many empires. During Portuguese rule, Christian missionaries led by Saint Francis Xavier also made their way in India. In 1961, after the Indian army entered Goa, the Portuguese lost their control over the Indian state. In the year 1987, Goa was officially declared as the state of the Indian Republic by the late Prime Minister Rajiv Gandhi.

Culture of Goa

Embedded deeply with the multi-cultural influences, Goa transfixes the distinctive culture. Having been ruled by Hindus, Muslims, and Portuguese, the culture of Goa is reminiscent of past history. Strongly influenced by the west, folks of Goa have always had a broader mindset that embraces modernism and their religious fundamentalism is more embracing than rigid. Diversity in the culture of Goa can be noticed in two distinct divisions, North Goa, which is a party hub while South Goa is more hushed and tranquil.

The secular state is a blend of Christians, Catholics, Hindus, and also Muslims that live together harmoniously. The most famous church in Goa is Basilica of Bom Jesus and Shri Mangeshi Temple is one of the most significant Hindu shrines. The folks of Goa are fun-loving, light-hearted, and laid back. They observe siesta which means pulling down the shutters from 1 to 4 to take rest. Also known as Rome of the East or The Miami of India, Goa is famous for its upbeat nightlife, perky carnivals, scenic marvels, pristine beaches, and exotic culinary culture. 

 Art and Handicrafts of Goa

The hand-crafted items of Goa are vibrant and exquisite that captivates the fancies of tourists and locals. Displaying the rich handicrafts of India, the handicrafts are a mirror of the perennial beauty of the beach state and also have won the critical acclaim from the connoisseurs of the art world. The bamboo craft is one of the major craft industries of Goa. Mask carving is exclusive in Goa as it is done on coconut shells.

From intricate wood carving to colorful wooden lacquerware, from sturdy bamboo craft to delicate paper-mâché, from fabulous terracotta and brassware to art pieces made from exotic seashells, from intricate crochet and embroidery to rustic jute macramé, from delicate fiber craft to unconventional coconut masks, Goa’s art forms are as varied and colorful as the land itself. From the capital city Panaji to beachlines of Ashwem to flea markets of Baga, you would find streets dotted with vibrant handicrafts of Goa that are hard to resist.

Food of Goa

The gastronomic culture of Goa is majorly influenced by the Portuguese since they lived in the coastal region for about 450 years. Being located along the coastline; seafood, rice, and coconuts are found in abundance, making them the staples of the state. The culinary culture is a fusion that includes local spices, Fenni, and vinegar. Goa is popular for non-vegetarian snacks such as croquettes, potato chops, and samosas that are available on the carts. Typical Goan sweets - Bebinca, Dos, Goan Nevri, Bolinhas, Perad, Kulkul, and Baath Cake are delectable and will leave you craving for more.

The intense flavors of Goan curries - Feijoada, Pork Vindaloo, Chicken Cafreal, Chicken Xacuti, Sorak, Prawns Xeque Xeque, Shark Ambot Tik, Xitti Kodi are exotic as their names. The large variety of fishes, prawns, and seafood makes Goa a paradise for seafood lovers. Rava Fish Fried, Fish Recheado, Sanna, Goa sausages, Goan Feni are exquisite and famous food of Goa. The feast of Saint Francis Xavier is one of the biggest events in Goa where you can enjoy scrumptious Goan delicacies. Enjoy unique Goan cuisines basking under the sun near the crashing waves at the spectacular Goan beaches.

Things to do in Goa

The city of beaches, Goa refuel the energy systems of everyone irrespective of their age, color, caste, or religion, be it a young boy or an old woman. The beauty of its beaches makes visitors speechless as these show the sights from the Portuguese era and the western world simultaneously. 

  • Trek the incredible Dudhsagar falls that are famous for sublime beauty.
  • Visit God’s home, the Basilica of Bom Jesus Church to connect with your spiritual self.
  • Explore the rich spices of India from Sahakari Spice Farm
  • Practice asanas at yoga retreats in Goa. Yoga retreats in India are truly tranquilizing. 
  • Experience the best of the Portuguese era at Fontainhas.

  • Bask in sun at the famous beaches of Goa that have mesmerizing beauty.
  • Have a walk into Singbal’s Book House, a place for folks bitten by the book-bug.
  • Do not miss paying glare at Se Cathedral Church. 
  • Know your ancestors at Big Foot Cross Museum that is one of its kind. 

Goa is amongst the best holiday places in India that boast the sun-kissed beaches, palm trees, cashew plantations, centuries-old monuments such as Aguada fort, the epic Goan fish curry rice, cashew fenny, Sunburn festival, an array of carnivals, flea markets, Santa Monica Cruise Ride, Spice Farms and WHATNOT! Sun, beach, sand, shacks, live bands, crashing waves, and the most tempting dishes, Goa Tourism promotes the best travel experience for the tourists.

Plan your trip and create your own route to explore the state with Adotrip’s technically driven circuit planner. Click here or scroll to the bottom to find the same.

Trending Destinations in State

Upcoming Events & Festivals

Plan Your Trip

Circuit Planner

+ Add Destination