Тамил Наду считается одной из древнейших цивилизаций в мире. Этот южный штат Индии ограничен Андхра-Прадешем и Карнатакой на севере, Кералой на западе, Бенгальским заливом на востоке и Индийским океаном на юге. Богатое наследием государство славится своей дравидийской культурой, колоссальными храмами, заманчивыми наскальными рисунками, замысловатым шелковым плетением и бронзовыми скульптурами в стиле барокко. Столицей штата Тамил Наду является Ченнаи (Мадрас), а тамильский язык является официальным языком штата. Этот высший штат, хранящий древнюю дравидийскую культуру, является одним из самых привлекательных туристических направлений в Индии, где туристы получают возможность открыть для себя этническую принадлежность и величие богатого наследия.

История Тамил Наду

Древность Тамил Наду восходит к 6000 годам, когда одна из древнейших цивилизаций в мире, дравидийская, впервые укоренилась в Тамил Наду. Первоначально штат был известен как Тамилхэм, а древние порты, такие как Карипаттинам, Арикамеду и Коркай, свидетельствуют о поселениях Тамилхэма. Династия Чола правила районами Танджавур и Тиручирапалли в штате Тамил Наду между 1 и 4 веками. В этот период было построено много храмов, а государство было сильным благодаря военной доблести Чола. Паллавы взяли под свой контроль государство во второй половине 4 века и правили около 400 лет. Тем не менее, Cholas вернулись в 9-м веке и приобрели известность. 

Затем Пандьи восстановили свой контроль в 14 веке, который был недолгим, когда Алауддин Хилджи разграбил и разорил Мадурай, что привело к реабилитации Королевства Бахмани. В конце концов британцы пришли к власти после установления господства над голландцами и французами, а затем объединили южную Индию в Мадрасское президентство в начале 19 века. Затем началось националистическое движение, которое привело к независимости в 1947 году. Президентство Мадраса стало штатом Мадрас, состоящим из современного Тамил Наду, прибрежного Андхра-Прадеша, Северной Кералы и юго-западного побережья Карнатаки после обретения независимости. Однако в 1968 году штат был разделен по языковому разнообразию, и Мадрас был переименован в Тамил Наду. 

Культура Тамил Наду

В родстве с древнейшей дравидийской цивилизацией уроженцы Тамил Наду глубоко укоренились в богатой культуре. Штат был домом для многих индуистских династий, поэтому даже сегодня на юге есть оплот индуизма. Более 88% всего населения составляют индуисты, в то время как христиане и мусульмане составляют остальную часть населения штата. Тамил Наду, известный богатой храмовой культурой, может похвастаться множеством храмов, которые являются примером древнего наследия штата.

Люди государства духовны и следуют вековым ритуалам, даже когда государство возникло с современным образом жизни. Также известный как центр технологий, Тамил Наду является одним из самых высоких показателей грамотности в Индии. Жители Тамил Наду склонны к музыке, танцам и литературе. Правительство Индии считает тамильскую литературу классическим языком, в то время как музыка Карнатик и Бхарат Натьям процветали на протяжении веков и являются отражением богатой культуры Индии. Вклад Тамил Наду в национальное наследие исключителен.

Искусство и ремесла Тамил Наду

Культурная столица Индии, Тамил Наду, чрезвычайно богата искусством и ремеслами. Южный штат, известный своими роскошными храмами и архитектурными сооружениями, хорошо сохранил искусство и ремесленную культуру. Тамильские мастера славятся своим мастерством создания великолепных танджорских картин, которые считаются визитной карточкой богатого культурного наследия Индии. Известная красивыми шелковыми сари Канчипурам ручной работы, тонкая и сложная работа заслуживает особого упоминания. Резьба по камню и гранитные статуэтки, извлеченные из археологических раскопок, являются шедеврами, которые невозможно воспроизвести. Династия Чола оставила после себя искусство литья икон из бронзы, которое со временем развилось и стало отличным сувениром, который можно привезти из Тамил Наду. 

Изделия ручной работы из папье-маше широко доступны. Аппликация из Танджора довольно известна, так как ею украшают резные колесницы во время процессий. Будучи центром классической музыки, изготовление музыкальных инструментов является основным ремеслом жителей Тамилнаду. Высококачественные музыкальные инструменты, такие как вина, тамбура, флейта и т. д., изготовлены из бамбука, бронзы и сандалового дерева. Архивы Каутильи, Плиния и многих известных ученых изобилуют восхвалениями мягкого муслина, тонкого шелка, изысканной работы из слоновой кости и драгоценных камней, произведенных государством. 

Еда Тамил Наду

Острые ароматы, разнообразные настои и пряные рецепты — тамильская кухня — это гораздо больше, чем доса и самбар. Универсальность меню блюд Тамилнада представляет собой смесь различных культур и рецептов, которые остались позади, чтобы насладиться ими. Большое население штата составляют общины браминов, поэтому питание в основном вегетарианское. Есть несколько невегетарианских блюд, которые имеют уникальный вкус. Доса, Идли, Вада, Уттапам, Расам, Самбар, Кокосовое чатни являются традиционными блюдами штата, в то время как Милагу Понгал, Капуста Пориял, Таккали Садам, Сундал, Вен Понгал, Тайир Садам, Вада Карри, Элумихай Садам, Апельсиновая корка Пачади - вот лишь некоторые из них. блюд, которые готовят на каждой тамильской кухне. Четтинад из курицы, Креветки Кужамбу, Отбивные из баранины Аркот, Бирьяни Аркот, Кожамбу, Курица 65 – вот несколько сочных невегетарианских блюд штата. Знаменитый фильтр-кофе довольно популярен во всем мире. Молоко с куркумой и перцем, известное как Манджал Милагу Паал, является одним из традиционных напитков Тамил Наду. Семия Кесари, Ней Паясам, Наралчи Вади, Паясам, Майсур Пак, Рава Кесари — это сладкие блюда, которые заставят вас пускать слюни. Перед потрясающими кулинарными изысками и богатым карри из Тамил Наду трудно устоять.  

Четтинад из курицы, Креветки Кужамбу, Отбивные из баранины Аркот, Бирьяни Аркот, Кожамбу, Курица 65 – вот несколько сочных невегетарианских блюд штата. Знаменитый фильтр-кофе довольно популярен во всем мире. Молоко с куркумой и перцем, известное как Манджал Милагу Паал, является одним из традиционных напитков Тамил Наду. Семия Кесари, Ней Паясам, Наралчи Вади, Паясам, Майсур Пак, Рава Кесари — это сладкие блюда, которые заставят вас пускать слюни. Перед потрясающими кулинарными изысками и богатым карри из Тамил Наду трудно устоять.

Места для посещения в Тамил Наду

Штат Тамил Наду, известный своей дравидийской культурой, привлекает внимание как туристов, так и паломников. Украшенный пляжами, храмами и природной красотой, он становится одним из самых невероятных туристических мест по всей стране. 

  • Сядьте на берег пляжа Махабалипурам, который является одним из Знаменитые пляжи Тамил Наду.
  • Исследуйте храмы столицы Паллавы в Канчипурам.
  • Ищите благословения в храме Минакши в храмовом городе Мадурай.
  • Ступайте в чудо инженерной мысли, Танджавур - также известное историческое место в Индии.
  • Станьте свидетелем роскоши старинных особняков Четтинада.

  • Раскройте красоту мангрового леса Пичаварам, самого большого в Индии.
  • Погрузитесь в духовность на горе Аруначала в Тируваннамалае.
  • Станьте свидетелем завораживающего вида слияния Бенгальского залива и Аравийского моря в Каньякумари.

Самая южная оконечность Индии - Каньякумари известен захватывающими восходами солнца, украшенными интригующими фигурами - башни Гопурам храма Минакши Амман в Мадурае поражают воображение, храм Раманатхасвами на острове Памбан известен как место паломничества, столица Ченнаи славится нетронутыми пляжами и фортом Святого Георгия, французской колониальной архитектурой Пудучерри, древние холмы в Мудумалае, сверкающие водопады Хогенаккал и множество туристических направлений в штате Тамил Наду захватывают дух и заслуживают изучения.

будь то любитель приключений, паломник, исследователь истории, Тамилнад предлагает широкий выбор развлечений. Откройте для себя скрытые места и запечатлейте моменты, чтобы сделать их частью своей книги жизни.

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Tamil Nadu

28 / Rain

Tamil Nadu is reckoned to be one of the oldest civilizations in the world. This southern state in India is bounded by Andhra Pradesh and Karnataka on the north, Kerala by the west, with the Bay of Bengal in the east and the Indian Ocean to the south. The heritage-rich state is famous for its Dravidian culture, colossal temples, alluring rock carvings, intricate silk weaving, and baroque bronze sculptures. The capital of Tamil Nadu is Chennai (Madras) and Tamil is the official language of the state. Hosting the ancient Dravidian culture, this supreme state is one of the most alluring tourist destinations in India where the tourists get an opportunity to discover the ethnicity and grandeur of rich heritage.

History of Tamil Nadu

The antiquity of Tamil Nadu can be traced back to 6000 years when one of the oldest civilizations in the world, Dravidian’s first rooted in Tamil Nadu. The state was originally known as Tamilham and the ancient ports like Karipattinam, Arikamedu, and Korkai are evidence of the Tamilham settlements. The Chola Dynasty ruled Thanjavur and Tiruchirapalli districts in Tamil Nadu between the 1st and 4th centuries. During this period many temples were built and the state was strong due to military prowess of the Cholas. The Pallavas took control over the state by the latter half of the 4th century and ruled for about 400 years. However, Cholas made their way back in the 9th Century and rose to prominence. 

Then the Pandyas reinstated their control in the 14th Century that was brief as Alauddin Khilji ransacked and ravaged Madurai which led to the rehabilitation by the Bahmani Kingdom. British came into power eventually after establishing dominance over the Dutch and the French and later consolidated south India into the Madras Presidency at the beginning of the 19th century. Then began the Nationalist Movement that led to independence in 1947. Madras Presidency became Madras State, comprising of present-day Tamil Nadu, coastal Andhra Pradesh, Northern Kerala, and the southwest coast of Karnataka post-independence. However, in 1968 the state was divided on linguistic diversity and Madras was renamed as Tamil Nadu. 

Culture of Tamil Nadu

In affinity with the most ancient Dravidian civilization, the natives of Tamil Nadu are deeply rooted in the rich culture. The state has been home to many Hindu dynasties therefore even today there is a stronghold of Hinduism in the south. Over 88% of the total population is Hindus while Christians and Muslims fill the rest of the population of the state. Famous for the rich temple culture, Tamil Nadu boasts myriad temples that exemplify the ancient heritage of the state.

People of the state are spiritual and follow the age-old rituals even when the state has emerged with a modern lifestyle. Also known as a hub of technology, Tamil Nadu is amongst the top-performing literacy rate in India. Folks of Tamil Nadu are inclined towards music, dance, and literature. Tamil literature is considered a classical language by the government of India while Carnatic music and Bharat Natyam have flourished for centuries now and they are the depiction of the rich culture of India. Tamil Nadu's contribution to national heritage is exceptional.

Art and Handicraft of Tamil Nadu

The cultural capital of India, Tamil Nadu is supremely rich in art and handicrafts. Renowned for its splendid temples and architectural edifices, the state in the south has well preserved its art and handicraft culture. Tamil craftsmen are famous for their skill of magnificent Tanjore paintings that are considered a hallmark of India’s rich cultural legacy. Famous for the handwoven beautiful Kanchipuram silk saris, the delicate and intricate work deserve special mention. Stone carvings and granite figurines that have been excavated from archeological sites are masterpieces that can never be replicated. Chola dynasty left behind the art of casting icons of bronze has evolved with time and are great souvenirs to carry from Tamil Nadu. 

Handicrafts out of Paper Mache are widely available. Appliqué work from Tanjore is quite famous as it is used for decorating carved chariots during processions. Being a hub of classical music, making musical instruments is a major craft practiced by the people of Tamilnadu. The fine quality of musical instruments such as Veena, Thamburas, flute, etc is crafted out of bamboo, bronze, and also sandalwood. The archives of Kautilya, Pliny, and many renowned scholars are replete with the praise of soft muslin, fine silk, exquisite ivory work, and precious gems that have been produced by the state. 

Food of Tamil Nadu

From tangy flavors, diverse infusions, and spicy recipes - Tamil cuisine is much more than dosa and sambar. The versatility of the grub menu of Tamil Nadu is a blend of various cultures and recipes that were left behind to savor. A large population of the state comprises of Brahmin community, therefore, food is mostly vegetarian. There are few non-vegetarian dishes as well that has a unique taste. Dosa, Idli, Vada, Uttapam, Rasam, Sambar, Coconut Chutney are traditional dishes of the state while Milagu Pongal, Cabbage Poriyal, Takkali Sadam, Sundal, Ven Pongal, Thayir Sadam, Vada Curry, Elumichai Sadam, Orange Peel Pachadi are few of the dishes that are cooked in every Tamil kitchen. Chicken Chettinad, Prawns Kuzhambu, Arcot Mutton Chops, Arcot Biryani, Kozhambu, Chicken 65 are few luscious non-vegetarian dishes of the state. Famous Filter coffee is quite popular all over the world. Turmeric-pepper milk known as Manjal Milagu Paal is one of the traditional drinks of Tamil Nadu. Semiya Kesari, Nei Payasam, Naralchi Vadi, Payasam, Mysore Pak,  Rava Kesari are sweet savories that will leave you drooling. Lip-smacking culinary delights and rich curries from Tamil Nadu are hard to resist.  

Chicken Chettinad, Prawns Kuzhambu, Arcot Mutton Chops, Arcot Biryani, Kozhambu, Chicken 65 are few luscious non-vegetarian dishes of the state. Famous Filter coffee is quite popular all over the world. Turmeric-pepper milk known as Manjal Milagu Paal is one of the traditional drinks of Tamil Nadu. Semiya Kesari, Nei Payasam, Naralchi Vadi, Payasam, Mysore Pak,  Rava Kesari are sweet savories that will leave you drooling. Lip-smacking culinary delights and rich curries from Tamil Nadu are hard to resist.

Things to do in Tamil Nadu

Known for its Dravidian culture, Tamil Nadu state of India attracts the minds of both tourists and pilgrims. Adorned with beaches, temples and natural beauty, it becomes one of the most incredible tourist spots across the whole country. 

  • Sit on the shore of Mahabalipuram beach which is an hour away from Chennai.
  • Explore the temples of Pallavas’ capital at Kanchipuram.
  • Seek blessings at Meenakshi temple in the temple city of Madurai.
  • Put your footsteps into engineering marvel, Thanjavur - also a famous historical destination in India.
  • Witness the royalty of old mansions of Chettinad.

  • Unleash the beauty of the Pichavaram mangrove forest which is largest in India.
  • Dive into spirituality at Mount Arunachala of Tiruvannamalai.
  • Witness the mesmerizing view of merging Bay of Bengal and Arabian Sea at Kanyakumari.

India’s southernmost tip - Kanyakumari is known for spectacular sunrises, embellished with intriguing figures - Gopuram towers of Meenakshi Amman Temple in Madurai are astonishing, Ramanathaswamy Temple on Pamban Island is known to be the pilgrimage site, capital city Chennai is famous for the pristine beaches and Fort St. George, French Colonial architecture of Punducherry, ancient hills in Mudumalai, scintillating waterfalls of Hogenakkal and plethora of tourist destinations in Tamil Nadu are absolutely breathtaking and worth exploring.

Be it an adventure enthusiast, pilgrim, history explorer, Tamilnadu has an extensive array of amusements to offer. Unveil the hidden sites and capture the moments to make them a part of your life book.

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details
+ Add Destination

Booking

      Passenger

      Trending Destinations

      Popular Packages