дипикаC_Master_Image

Дневник путешествия Дипики Чихлия | Эксклюзивное интервью с Ситой

Ощущали ли вы свободу в путешествии? Ну а наш специальный гость и очень любимая нами Сита из мифологической драмы Рамананда Сагара "Рамаян" - Дипика Чихлия говорит, что путешествия помогают ей чувствовать себя раскрепощенной и скромной. Взгляните на эксклюзивное интервью Дипики о путешествии, от созерцания бескрайнего неба до чувства тяжести после окончания путешествия, в котором она делится многими неизведанными историями и впечатлениями от путешествий, которые близки ее сердцу.

Истории путешествий Дипики Чихлия

Назовите ее любителем путешествий, но ее любовь к автомобильным путешествиям реальна. Настоящий путешественник в душе, прокрутите вниз, чтобы узнать, почему?

: Что для вас путешествие?

Путешествия для меня — это свобода. Все заботы быстро улетают из окна, когда я смотрю на широкое небо. Путешествия каким-то образом заставляют меня чувствовать себя скромным и свободным.

: Какое самое веселое воспоминание о путешествии из детства?

В детстве мне было очень весело путешествовать, так как мой отец был государственным служащим. Мы путешествовали с ним по всем местам, где он работал. От частых путешествий по югу до многочисленных автомобильных поездок в МахабалипурамЯ дорожу всеми этими автомобильными путешествиями. Даже сегодня, путешествуя на машине, я возвращаюсь к очень расслабленному состоянию.

: Какое место в Индии близко твоему сердцу?

Моя сестра очень дорога мне и живет в Бароде. Поэтому я думаю, что Барода близок моему сердцу из-за моей сестры. я тоже люблю Гоа, Я не думаю, что кто-то может отрицать свою любовь к этому очаровательному пляжному месту в Индии.

: Какие места в Индии вы путешествовали во время съемок «Рамаяна»?

Ой! Мы мало путешествовали, потому что большая часть съемок проходила в студии. Все, что мы сделали, это Нармада, и это все. Но после того, как Рамаян закончился, мы повсюду путешествовали по рекламным акциям. От Маврикия до Великобритании, Тибета, везде!

: Кто твой любимый попутчик?

Сначала мы много путешествовали с друзьями нашей семьи, но с тех пор, как мои дочери выросли, они стали моими любимыми друзьями. От советов по одежде, макияжу, что наносить и чего не наносить, они всегда готовы помочь мне.

: Одно уникальное путешествие, которое тронуло ваше сердце?

Италия всегда очаровывала меня, но по какой-то причине моя поездка всегда отменялась. Поэтому, когда я наконец добрался до Италии, это тронуло мое сердце. Но я также чувствую, что путешествия в целом делают меня расслабленным и спокойным. У меня есть эта странная проблема не вернуться домой, даже если у меня есть красивый дом и все предметы роскоши жизни. Возвращаться домой как-то грустно, меня это всегда трогает.

: В каком месте ты не против застрять?

Я бы хотел застрять в Швейцарии. Это единственное место, откуда я никогда не хочу возвращаться. Я люблю бродяг, живописную красоту и все, что там есть. Я тоже ездил туда в свой медовый месяц.

: Любое место в Индии, где вы хотели бы застрять?

Где-нибудь в горах, Шимла возможно. Я был там почти десять лет назад, и это было действительно очаровательно.

: Какое место в Индии вы бы хотели посетить с родителями?

Моя мама всегда хотела поехать в Джаганнатх Пури, но она скончалась в сентябре прошлого года. Я уже был в храме, но я хотел бы вернуться Храм Джаганнатхи in Odisha только для того, чтобы исполнить ее желание.

: Какой уникальный фестиваль Индии обязательно нужно увидеть?

Есть этот фестиваль под названием Аниоттам который проводится в храме Гуруваюр в Thrissur. Уникальный ритуал бега на слонах довольно увлекательный. Я пошел туда на съемки, когда у меня действительно была возможность увидеть это, и, поверьте мне, это было визуальное удовольствие.

: Назовите человека, чей дневник путешествия вы хотели бы прочитать.

Я хотел бы прочитать путевой дневник нашего премьер-министра Нарендры Моди, потому что его международное присутствие весьма впечатляюще. Он внес некоторые похвальные изменения. Другой человек, который меня вдохновляет, — известный писатель Марк Талли. Проработав с BBC 30 лет и написав около 9 книг, будет очень интересно прочитать его путевой дневник.

: Назовите хоть одно место в Индии, откуда, по вашему мнению, все недалеко.

Я думаю, что мой дом — это место, откуда ничто не далеко. Все, что мне нужно сделать, это принять решение и пойти туда, куда я хочу.

: Если вам нужно отправиться в путешествие для девочек. Какое место в Индии вы бы выбрали?

Бангалор и Лех Ладакх

: Чего ты больше всего боишься, когда путешествуешь?

Я немного параноик по поводу потери моей сумки, потому что я испытал это один раз. Если я не вижу свои сумки на конвейерной ленте, мое сердце начинает учащенно биться, а мой желудок начинает бурлить, пока я действительно не замечаю их. Для коротких поездок я обычно ношу с собой сумку для ночлега. Меня очень беспокоит страх потерять сумку.

: Какое твое самое любимое блюдо из индийского меню?

С такими разнообразными блюдами Индии трудно выбрать одно блюдо для такого гурмана, как я. Мне нравится Хандви из гуджаратского блюда и Мишти дои из Калькутта. Я люблю Чоле Бхатуру, не могу назвать ни одного блюда.

: Какую самую странную еду вы когда-либо пробовали?

Однажды в Мадхья-Прадеш, Я попробовал сабзи из сева, это была гатия из молока. Это было не странно, а очень по-другому. Это уникальное блюдо до сих пор восхищает меня.

: Какой лучший совет о путешествии вы когда-либо получали?

Когда вы упаковываете свои сари, джинсы, топы, туалетные принадлежности и все, что вы носите в маленькие сумки, вы всегда в конечном итоге открываете аккуратную сумку в службе безопасности аэропорта или даже дома. Мне очень понравился этот супер полезный совет.

: Какую привычку путешествовать вы хотите изменить?

Я не думаю, что смогу изменить свою привычку упаковывать слишком много вещей. Даже если я путешествую два дня, я ношу с собой шесть пар одежды, потому что я никогда не уверен, понравится она мне или нет, когда я ее надену. Когда я путешествую, я ношу большую сумку.

: Что вы уроните, если ваш багаж превышает?

Ничего такого! Я ничего не брошу. Я бы заплатил и забрал все. Я чувствую себя несчастным позже, но я не могу расстаться со своими вещами.

: Что самое дорогое вы взяли с собой в поездку?

Я слишком балуюсь косметикой, когда путешествую за границу. Я выбираю много модных сумок и солнцезащитных очков из дьюти фри.

: Какой пункт назначения в Индии находится в вашем списке желаний?

Лех Ладакх

Получила известность благодаря своей культовой роли Ситы в «Рамаяне» Рамананда Сагара, суперталантливой актрисы. Дипика Чихлия мгновенно стало популярным нарицательным. После огромного успеха «Рамаяна» она блестяще сыграла во многих сериалах, фильмах Болливуда и региональных фильмах. Недавно удостоенная награды и титула «Сделано в Индии иконы 2021 года» — ее изображение в образе Ситы вызвало такую ​​​​же любовь даже спустя 3 десятилетия, когда шоу снова транслировалось на Doordarshan в прошлом году. В последний раз ее видели в болливудском фильме «Бала» в 2019 году. Дипика очень разборчива в проектах, которые с тех пор продолжают появляться на ее пути. Актриса, художник, политик, любитель собак, заядлый путешественник и еще много чего, конечно, с ее превосходной персоной трудно сравниться. Вы не согласны?

Наше замечательное руководство, Путешествие для многих других интерактивных интервью о путешествиях с вашими любимыми знаменитостями. Бронируйте авиабилеты, отели, турпакеты с Адотрип чтобы получить предложения по экономии денег. С нами все далеко!

Получите интересные предложения

Авиабилеты | Отели | Автобусы | Туры | VISA
Скачать приложение

Chatbot
значок

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

WhatsApp

Я могу вам чем-нибудь помочь

dipikaC_Master_Image
  10156 Likes
  Bookmark
  Contact Us

Travel Diary of Dipika Chikhlia | Exclusive Interview with Sita

Have you felt freedom while travelling? Well, our special guest and very loved Sita from Ramanand Sagar’s mythological drama Ramayan - Dipika Chikhlia says that travelling makes her feel liberated and humble. From gazing at the expansive sky to feeling heavy when the trip ends, take a look at Dipika’s exclusive travel interview where she shares many unheard stories and travel experiences that are close to her heart.

Travel Stories of Dipika Chikhlia

Call her a travel buff but her love for road journeys is real. A true traveller at heart, scroll down to know why?

: What is travelling for you?

Travelling for me is freedom. All the worries quickly fall off the window as I look up at the expansive sky. Travelling somehow makes me feel humble and free.

: What’s the most fun childhood travel memory?

I had a lot of fun travelling during my childhood days as my dad was a government employee. We used to travel with him to all the places he was posted at. From travelling extensively in the South to many road trips to Mahabalipuram, I cherish all those car journey’s. Even today, travelling by car puts me back to a very relaxed mode.

: Which place in India is close to your heart?

My sister is very dear to me and she lives in Baroda. So I think Baroda is close to my heart because of my sister. I also love Goa, I don’t think anybody can deny their love for this fascinating beach place in India.

: Which places in India did you travel while shooting for Ramayan?

Oh! We haven’t travelled much because most of the shooting happened in studios. All we did was Narmada and that’s about it. But after Ramayan got over we travelled everywhere for promotions. From Mauritius, to UK, Tibet, everywhere!

: Who is your favourite travel buddy?

Initially we used to travel a lot with our family friends but ever since my daughters grew up, they have become my favourite buddies. From advising me on clothes, makeup, what to put in and what not to put in, they are always there to help me.

: One unique travel experience that moved your heart?

Italy always fascinated me but for some reason my trip always got cancelled. So when I finally made my way to Italy, it moved my heart. But I also feel that travel in general makes me relaxed and calm. I have this strange issue of not coming back home even if I have a beautiful house and all the luxuries of life. Returning back home somehow is saddening, it always moves me.

: Which place you won’t mind being stranded at?

I would love to be stranded in Switzerland. It is one place from where I never wish to come back. I love the tramps, scenic beauty and everything about there. I went there for my honeymoon as well.

: Any Indian destination you would like to be stranded at?

Anywhere in the mountains, Shimla possibly. I went there almost a decade back and it was really charming.

: Which place in India would you like to travel with your parents?

My mom always wanted to go to Jagannath Puri but she passed away last September. I have been to the temple already but I would like to revisit Jagannath Temple in Odisha only to fulfil her wish.

: Which unique festival of India is a must see?

There is this festival called Anyottam which is held at Guruvayoor Temple in Thrissur. The unique ritual of the elephant race is pretty fascinating. I went there for shooting when I actually got a chance to witness it and trust me, it was a visual treat.

: Name a person whose travel diary you would like to read.

I would love to read the travel diary of our Prime Minister, Narendra Modi because his International presence is quite impactful. He has brought some commendable changes. Another person who inspires me is the famous author, Mark Tully. Having worked with BBC for 30 years and authored about 9 books, it will be very interesting to read his travel diary.

: Name one place in India from where you feel nothing is far.

I think my home is a place from where nothing is far. All I need to do is to decide and go wherever I want.

: If you have to go on a girls trip. Which place in India would you choose?

Bangalore and Leh Ladakh

: What’s your biggest fear when you are travelling?

I am a bit paranoid about losing my bag because I have experienced it once. If I don’t see my bags on the conveyor belt, my heart starts beating fast and my stomach starts churning till I actually spot them. For short trips, I usually carry my overnight bag and keep it with me. The fear of losing my bag bothers me a lot.

: What’s your all time favourite dish from India menu?

With such diverse platters of India, it's hard to pick one dish for a foodie like me. I like Khandvi from Gujarati platter and Mishti doi from Kolkata. I love Chole Bhature, I cannot mention one dish.

: What’s the weirdest food you have ever tried?

Once in Madhya Pradesh, I tried a sabzi made out of sev, it was a gathiya kind of a thing made with milk. It was not weird but very different. This unique dish still fascinates me.

: What’s the best travel advice you have ever received?

When you pack your sarees, jeans, tops, toiletries and whatever you are carrying in small bags, you always end up opening a neat bag at the airport security or even at home. I really loved this super handy advice.

: What’s one travel habit that you want to change?

I don’t think I will be able to change my habit of packing too many things. Even if I am travelling for two days I carry six pairs of clothes because I am never sure if I would like it or not once I am wearing it. I carry an oversized bag whenever I travel.

: What will you drop if your baggage exceeds?

Nothing! I won’t drop anything. I would pay and take everything. I feel miserable later but I can’t part with my things.

: What’s the most expensive thing you have brought on a trip?

I over indulge in cosmetics when I am travelling abroad. I pick a lot of fancy bags and sunglasses from duty free.

: Which destination in India is on your bucket list?

Leh Ladakh

Rose to prominence with her iconic role as Sita in Ramanand Sagar's Ramayan, the super talented actress Dipika Chikhlia instantly became a popular household name. After the huge success of Ramayan, she gave back to back stellar performances in many TV serials, Bollywood movies and regional films. Recently conferred with an award and title of ‘Made In India Icons 2021’ - her depiction as Sita garnered the same love even after 3 decades when the show was aired once again on Doordarshan last year. Last seen in Bollywood film, Bala in 2019, Dipika is very picky about projects that keep coming her way ever since. Actor, painter, politician, dog lover, avid traveller and whatnot, certainly her superlative persona is hard to match. Don’t you agree?

Follow our Trip Talkies for many more interactive travel interviews with your favourite celebs. Book flights, hotels, tour packages with Adotrip to get money saving offers. With us, nothing is far!

Grab Exciting Offers

Flights | Hotels | Buses | Tour Packages | Visa
Download App