Наполненный природной красотой, самый восточный Сентинал, штат Ассам в Индии, окружен пышными чайными плантациями, дикими лесами и невероятными археологическими памятниками. вершина холма храм Камахья, Павлиний остров, шелковые базары и река Брахмапутра еще больше возвышают красоту этого штата. Земной рай находится у подножия долины Брахмапутры, где каждое утро вас ждут невероятные сюрпризы. И летом, и зимой Ассам подарит вам невероятную красоту пейзажей, раскрывая настоящие краски рукотворных и природных достопримечательностей Ассама. Посмотрите на цветущие орхидеи, чтобы очаровать вас в любое время с марта по май. Лучшее время для посещения Ассама — зимний сезон (с октября по март), когда туристы мельком видят главный праздник урожая — Биху. Столица Диспур это выдающаяся достопримечательность штата.

История Ассама 

В первые дни Ассам был частью Камарупы (в настоящее время Гувахати) и включал долину Брахмапутра, регион Рангпур (в настоящее время в Бангладеш), Бутан и Кох. БихарЗападная Бенгалия государство). В период Махабхараты царь Нараксура и его сын Бхагадатта были известными правителями этого региона. Кроме того, некоторое время этим регионом правили такие династии, как Кох, Пала, Качари и т. д. Многие короли продолжали прибывать и править этим местом до тех пор, пока британцы не подписали договор Яндабо и не сделали его частью Британской Индии в 1826 году. Затем в 1874 году он стал отдельной провинцией с Shillong как столица.

После раздела Бенгалии (1905 г.) она была объединена с Бенгалией как ее восточная часть. Однако она снова стала отдельной провинцией в 1912 году, когда Бенгалия воссоединилась. Затем наступило время Второй мировой войны, когда союзные войска, действовавшие в Бирме, сделали ее основным маршрутом снабжения, а затем произошло несколько войн, которые решительно остановили продвижение Японии в Индию. Когда Индия стала независимой в 2 году, район Силхет (кроме подразделения Каримгандж) этого штата отошел к Пакистану (ныне Бангладеш). Он стал составным государством в 1947 году. Споры продолжались из-за линии Мак-Магона, которая граничит с Индией, а также с Тибетом. Наконец, Ассам отделился от Аруначал-Прадеша и Мизорама в 1950 году и стал независимым государством в 1972 году. С тех пор ассамцы живут мирно, независимо от их племенных, культурных, расовых или региональных различий.

Культура Ассама  

Для тех, кто интересуется тем, «что такое культура Ассама?», он включает в себя богатую смесь традиций, языков и обычаев. Культурное разнообразие Ассама отражается в его фестивалях, танцевальных формах, музыке и кулинарии, что делает его ярким и уникальным регионом Индии.

Ассам, один из семи штатов-сестер, является территорией культурного разнообразия. Культура и традиции Ассама, от монголоидной, индо-бирманской, арийской до индоиранской рас, дают приют всем этим расам. Жителям Ассама популярно имя Ассам или Асомия. Это место, где ассамский язык является основным языком, но племена Бодо, Мири, Мишими, Качари, Карби и Рабха общаются на разных языках. 

Большинство жителей Ассама исповедуют индуистскую религию и совершают Намакарану во славу Господа Вишну, поскольку они не поклоняются идолам. Культура и традиции Ассама обычно вращаются вокруг двух основных религиозных и культурных институтов: Сутр и Наамгара. Ассам является культурным символом, и вы можете рассчитывать на Гамочу, кроме Тамол-Паана (лист бетеля и орех арека). В частности, все ассамцы используют гамочу, независимо от их культурных различий или регионального разнообразия. Это белая прямоугольная хлопчатобумажная ткань ручной работы с красной каймой с трех сторон, а четвертая сторона украшена красными ткаными мотивами. Танцовщица Биху оборачивает эту набедренную повязку вокруг головы. В молитвенных залах люди повязывают его на шею, а иногда и на плечо, чтобы обозначить свой социальный статус. Эти гамоча известны как бихувааны и используются в Биху в качестве подношений, изображая любовь. 

Искусство и ремесла Ассама  

Создание чудесных вещей для нескольких обычных людей – талант ассамцев. Ассам Турист Направление Он очень богат искусством и ремеслами, которые отражают красоту его культуры как прославленного продолжения. Такие общины, как Кумарс и Хирас, представляют собой прекрасный пример гончарного искусства. Мастера этого места также изготавливают изделия из бамбука и тростника, в том числе музыкальные инструменты, корзины и многое другое. Из-за обилия бамбука и тростника большинство людей используют в быту предметы из тростника и бамбука.

Два важных типа изделий из металла — колокольный металл и латунный металл — широко распространены и чрезвычайно популярны. В области обработки металла деревни Хаджо и Сартебари занимают особое место в мире благодаря изготовлению красивой посуды и других предметов домашнего обихода из металлов. Кроме того, изготовленные здесь глиняные, деревянные, глиняные, пробковые и бамбуковые игрушки уникальны и их стоит купить. Помимо этого, Ассам также популярен благодаря ручным ткацким станкам из тонкого шелка и ювелирным изделиям из золота и серебра. Благодаря огромному населению ткачей, шелковый шелк Ассама вносит большой вклад в мир богатых тканей. Туристы также могут купить маски из терракоты, металла и дерева, которые являются неотъемлемой частью ассамских танцев. Отправьтесь за покупками на местные рынки и понаблюдайте за чудесами искусства и ремесел Ассама.

Еда Ассама

Жители Ассама не едят острую пищу, как это делают жители большинства индийских штатов. Большинство жителей Ассама питаются невегетарианской пищей, и их основным продуктом питания является рис. В основном среди местных жителей популярны утка, рыба, курица, свинина и голубь. Что касается знаменитых блюд, то можно рассчитывать на рыбное карри с кислым вкусом под названием Махор Тенга и Патот дия, завернутое в запеченные рыбные листья с приправой из пасты из белой горчицы.

Здесь можно попробовать различные блюда из риса: ахой (пересушенный рис), чира (плоский рис), питгури (фунтовый рис), мури (воздушный рис), комал саул, бора саул и сандо гури (фунтовый жареный рис). . Для сладкоежек ассамцы подают аппетитные сладкие блюда, такие как Гила Пита (жареные рисовые лепешки), Питха (рисовые лепешки с начинкой из черного кунжута), Кол Питха (банановые блины) и Нариколор лаару (шарики из черного кунжута). сладкий кокос). Также готовят детоксикационную закуску Хар, приготовленную из сжигания стебля бананового дерева. Сохраняя полезные версии, блюда Ассама обладают неповторимым вкусом, который стоит попробовать.

Места для посещения в Ассаме

Ассам Туризм дарит посетителям уникальные и невероятные впечатления. Собираетесь ли вы с семьей, друзьями, родственными душами или родственниками, в Ассаме вы можете сделать множество вещей, чтобы развлечься. Прокрутите вниз, чтобы увидеть список вещей, которые вы можете попробовать здесь.

  • Окунитесь в красоту самого большого в мире речного острова, Majuli.
  • Наслаждайтесь пышными зелеными чайными садами Дибругарха и погружайтесь в приятные ароматы. 
  • Шаг в Национальный парк Kaziranga увидеть сотню носорогов там.
  • Не пропустите авантюрный круиз по Брахмапутре.
  • Стань частью яркого Рогали Биху и чайные фестивали.
  • Загляните в жизнь Королевства Ахом в Сивасагаре.
  • Чтобы добавить в свое путешествие религиозную нотку, необходимо отправиться в храм Камахья.
  • Попробуйте дерзкий сплав по реке и рыбалку. 
  • Полюбуйтесь великолепием долин Хафлонг и реки Лобха.
  • Совершите обязательный визит в культ Вуду, Майонга и Дхубри, чтобы исследовать прошлое. 
  • Исследуйте старейший нефтеперерабатывающий завод в Азии Дигбой.
  • Побалуйте себя аппетитными деликатесами Ассама на его кулинарных фестивалях. 
  • Прогуляйтесь до Суалкучи, где вы сможете увидеть волшебство ткачества открытыми глазами.

  • Чтобы добавить в свое путешествие религиозную нотку, необходимо отправиться в храм Камахья.
  • Попробуйте дерзкий сплав по реке и рыбалку. 
  • Полюбуйтесь великолепием долин Хафлонг и реки Лобха.
  • Обязательно посетите культ вуду, который находится в Майонге и Дхубри, чтобы исследовать прошлое. 
  • Исследуйте старейший нефтеперерабатывающий завод в Азии — Digboi.
  • Побалуйте себя аппетитными деликатесами Ассама на его кулинарных фестивалях. 
  • Прогуляйтесь в Суалкучи, где вы сможете увидеть волшебство ткачества с открытыми глазами. 

Как добраться до Ассама?

  • Самолетом: Путешествие в Ассам по воздуху является наиболее удобным способом. Главный аэропорт — международный аэропорт Локприя Гопинатх Бордолой в Гувахати. Он имеет хорошее авиасообщение с другими крупными городами Индии, такими как Дели, Мумбаи, Калькутта и Бангалор. Вы можете нанять такси или такси с предоплатой из аэропорта в любую часть Ассама.
  • По дороге: В Ассаме довольно хорошая дорожная сеть. Национальные автомагистрали NH 37 и NH 31 соединяют Ассам с соседними штатами. Вы можете поехать в Ассам на своем личном автомобиле или нанять такси в соседних штатах, таких как Западная Бенгалия, Мегхалая или Аруначал-Прадеш. Дороги в целом хорошие, поездка может оказаться весьма приятной.
  • Автобусом: Частое автобусное сообщение с Ассамом из соседних штатов. Государственная транспортная корпорация Ассама (ASTC) и частные операторы курсируют автобусами в такие города, как Калькутта, Силигури и Шиллонг. Есть автобусы класса люкс, полулюкс и рейсовые автобусы, выбрать любой можно в зависимости от бюджета и уровня комфорта. Вы также можете забронировать билеты на автобус онлайн или на автовокзалах.

Тот, кто хочет почувствовать чудеса природы и насладиться спокойствием окружающей среды должны посетить государство. Обратите внимание: если вы не привыкли к сильным дождям, то лучшее время для посещения Ассама — лето или зима, но не сезон дождей. Вы можете насладиться сезоном муссонов, который дает прекрасный вид на пейзажи, чтобы максимально использовать свое путешествие веселым, освежающим летом или холодной, но восхитительной зимой. Если вы готовы добавить еще много невероятных страниц в книгу своей жизни, запечатление лучших моментов туризма в Ассаме и посещение этого места может стать лучшим занятием.

Спланируйте свое путешествие с Adotrip сегодня. Наслаждайтесь обширной информацией, комплексной помощью в поездках и ЗАБРОНИРУЙТЕ авиабилеты, отели и туристические пакеты под одной крышей. 

С Adotrip ничто не за горами!

Часто задаваемые вопросы об Ассаме

Вопрос: Почему Ассам знаменит?
А. Ассам славится своими чайными садами, красивыми пейзажами и богатой дикой природой. Он также известен своей уникальной культурой и знаменитым фестивалем Биху.

Вопрос: Каково настоящее название Ассама?
А. Настоящее название Ассама — «Асом», которое происходит от слова «Ахом», древнего царства, правившего этим регионом.

Вопрос. Какой религиозный язык в Ассаме?
A.Основные языки, на которых говорят в Ассаме, — ассамский и бенгали. Многие люди также говорят на хинди и английском языке.

Вопрос. Сколько штатов входит в Ассам?
А. Ассам — это единый штат Индии, поэтому внутри Ассама нет отдельных штатов.

Вопрос. Кто является первым президентом штата Ассам?
A. Первым главным министром Ассама был Гопинатх Бордолой.

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

19°C / Clear

Story in Audio

Brimmed with natural beauty, the easternmost Sentinal, Assam state in India encloses lush tea plantation gardens, wild forests, and incredible archaeological sites. The hilltop Kamakhya temple, Peacock Island, silk bazaars, and the Brahmaputra river elevate the beauty of this state even more. The paradise of Earth sits in the footsteps of Brahmaputra valley where you will meet incredible surprises every new morning. Both in summer and winter, Assam will endow you with immense beauty of landscapes while unveiling the real colors of manmade as well as natural attractions of Assam. Witness the blooming orchids to allure your stay anytime between March to May. The best time to visit Assam is during the winter season (October to March) when tourists get a glimpse of the major harvest festival, Bihu. The capital city is Dispur that is a prominent landmark of the state.

History of Assam 

In the initial days, Assam used to be a part of Kamarupa (presently Guwahati) and it included the Brahmaputra Valley, Rangpur region (presently in Bangladesh), Bhutan, and Koch Bihar (in West Bengal state). In the Mahabharata period, king Naraksura and his son Bhagadatta used to be the famous rulers of this region. Also, dynasties like Koch, Pala, Kachari, etc ruled this region for some time. A lot of Kings kept coming and ruling the place till the time Britishers signed the Treaty of Yandabo and made it a part of British India in 1826. Then, it became a separate province in 1874 with Shillong as the capital.

After the partition of Bengal (1905), it was combined with Bengal as its eastern area. However, it again became a separate province in 1912 when Bengal reunited. Then came the time of World War 2 when Allied forces operating in Burma made it a major supply route and then several wars happened decisively in putting a halt on Japanese advance to India. When India became independent in 1947, the Sylhet district (except Karimganj subdivision) of this state went to Pakistan (now in Bangladesh). It became a constituent state in 1950. The disputes kept going on due to the McMahon Line that shares a boundary with India as well as Tibet. Finally, Assam got separated from Arunachal Pradesh and Mizoram in 1972 and became an independent state in 1986. Since then, the Assamese are living peacefully irrespective of their tribal, cultural, racial, or regional differences.

Culture of Assam  

One of the Seven Sister States, Assam is a ground of diversity when it comes to cultures. Right from Mongoloid, Indo-Burmese, Aryan to Indo-Iranian races, Assam gives shelter to all these races. The people of Assam are popular with the name Assamese or Asomiya. It is a place where the Assamese is the principal language, but the tribal people of Bodo, Miri, Mishimi, Kachari, Karbi, and Rabha tribes have their different languages to communicate.

Most of the people of Assam belong to the Hindu religion and perform Namakarana in the glory of Lord Vishnu as they do not follow idol worshipping. The Assamese culture typically moves around two main religious and cultural institutions that are the Sutras and the Naamghar. Coming to the cultural symbol of Assam, you can count on Gamocha apart from the Tamol-paan (betel leaf and areca nut). Specifically, all the Assamese people use Gamocha irrespective of their cultural differences or regional diversity. It is a white rectangular hand-woven cotton cloth with a red border on three sides and the fourth side contains red woven motifs. A Bihu dancer wraps this loincloth around the head. In prayer halls, people tie it around the neck and sometimes throw it on the shoulder to signify their social status. These Gamochas are also known as Bihuwaans and are also used as offerings in Bihu while portraying love.

Art and Handicraft of Assam  

The creation of wonderful objects to a few ordinary ones is the talent of Assamese people. Assam  Tourist Destination is highly rich in the art and handicrafts that portray the beauty of its culture as the gloried extension. The communities such as Kumars and Hiras' bring a perfect example of pottery on the table. The craftsmen of this place also make articles from bamboo and cane including musical instruments, baskets, and many more. Due to the abundance of bamboo and cane, most of the people use household articles of cane and bamboo.

The two significant types of metal crafts, bell metal, and  brass metal are widely practiced and immensely popular. In metal crafting, Hajo and Sarthebari villages secure a special place across the world for preparing beautiful utensils and other household articles with metals. Also, the clay toys, wooden toys, mud toys, pith toys, and bamboo toys made here are unique and worth buying. Not only this Assam is also popular for delicate silk handlooms, jewellery made with gold and silver. With a huge population of weavers, the mug silk of Assam contributes a lot to the world of rich fabrics. Tourists can also buy the masks made of terracotta, metal, and wood that is an integral part of Assamese dances. Go on a shopping spree at local markets and watch the wonders of art and handicraft of Assam there.

Food of Assam  

The Assamese people do not consume spicy food as the people of most Indian states do. The majority of the people of Assam live on non-vegetarian food and their staple diet is rice. Generally, duck, fish, chicken, pork, and pigeon are popular among the locals here. When it comes to the famous dishes, you can count on Fish curry prepared in a sour taste called Machor Tenga and Patot diya in which they wrap baked fish in leaves with a condiment of white mustard paste.

The different preparation of rice dishes that can be tried here are Akhoi (parched paddy), Cheera (flattened rice), Pithguri (pound rice), Muri (puffed rice), Komal saul, Bora saul and Sandoh guri (pound rice, fried). For people with a sweet tooth, Assamese people serve lip-smacking sweet dishes such as Ghila pitha (fried rice cakes), Pitha (rice cake with a filling of black sesame), Kol pitha (banana pancakes), and Narikolor laaru (balls of sweet coconut). Also, they prepare a detoxifying appetizer, Khar that is prepared with the burning of the banana tree stem. Keeping healthy versions, the dishes of Assam have a unique taste that is worth trying.

Things to do in Assam  

Assam Tourism endows visitors with unique and incredible experiences. Whether you are going with family, friends, soul mate, or any relative, you can do plenty of things in Assam to make merry. Scroll down to see the list of those things that you can try here.

  • Delve into the beauty of the world's largest river island, Majuli.
  • Enjoy the lush green tea gardens of Dibrugarh and get lost into the pleasant fragrances. 
  • Step into the Kaziranga National Park to witness one-hundred rhinos over there.
  • Do not miss the adventurous cruise ride at the Brahmaputra.
  • Be a part of vibrant Rogali Bihu and tea festivals.
  • Peep into the life of Ahom Kingdom at Sivasagar.

  • To add a religious note to your trip, you must go to the Kamakhya temple.
  • Try audacious river rafting and angling activities. 
  • Admire the splendor of Haflong valleys and River lobha.
  • Make an essential visit to the cult of Voodoo that is Mayong and Dhubri to explore the pasts. 
  • Explore the oldest refinery of Asia that is Digboi.
  • Pamper yourself with the finger-licking delicacies of Assam in its culinary festivals. 
  • Take a walk to Sualkuchi where you can see open-eye magic of weaving. 

One who wants to feel the natural wonders and enjoy the serenity of the environment must pay a visit to the state. You must note that if you are not habitual of bearing heavy rainfall, then the best time to visit Assam is whether in summers or winters but not during the monsoon season. Though monsoon here gives a clear view of the landscapes, however, you can make most of your trip in cheerful refreshing summers or cold but delightful winters.  If you are willing to add plenty of more incredible pages in the book of your life, then capturing Assam and your visit to the place can be the best gig.

Plan your trip and create your own route to explore the state with Adotrip’s technically driven circuit planner. Click here or scroll to the bottom to find the same.

Trending Destinations in State

Upcoming Events & Festivals

Plan Your Trip

Circuit Planner

+ Add Destination