Андаманские и Никобарские острова — это рай для туристов с живописными видами, нетронутыми пляжами, восхитительными морепродуктами, смелыми водными видами спорта, авантюрными пешеходными маршрутами, историческими сооружениями, богатым биоразнообразием и слиянием культур, что добавляет ему разнообразия. Порт-Блэр — столица островов, которая связывает вас со всеми другими островами, являющимися сокровищницей развлечений и безупречной красоты.

История Андаманских и Никобарских островов

История Андаманских и Никобарских островов

Об истории Андаманских и Никобарских островов известно немногое. Соединяя легенды и теории историков, известно, что острова всегда были заселены коренными племенами, такими как андаманцы, онги, сентинельцы, шомпены и дхарвы, которым удалось выжить с течением времени и даже сегодня они представляют собой очень часть островов. 

В средневековый период острова были частью династии Чола, правители которой использовали их как военно-морскую базу для совершения экспедиций в чужие земли. В конце средневековья он стал колонией датчан, а затем британцев. Британцы использовали острова для заключения политических заключенных. Сотовая тюрьма, который сегодня является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Андаманские и Никобарские острова вошли в состав Республики Индия в 1950 году, а в 1956 году стали союзной территорией. 

Читать Далее: Туристические места для посещения на Андаманских островах

Андаманская и Никобарская культура

Культура Андаманских и Никобарских островов разнообразна и включает в себя различные местные общины и потомков людей, прибывших на остров в средневековый период. Некоторые коренные общины - негритосы на Андаманских островах, Шомпен и монголоидные никобарцы. Помимо этих коренных общин, здесь проживают бенгальцы, тамилы и христиане, которые привносят суть своих традиций в Андаманские и Никобарские острова культуры. 

Культура Андаманских и Никобарских островов

Многие фестивали, отмечаемые на материковой части Индии, также отмечаются на Андаманских и Никобарских островах, например, Дурга Пуджа, Дивали, Шиваратри, Ганеша Чатуртхи, Гуру Нанак Джаянти, Холи, Рождество и Рамзан. Помимо этих основных фестивалей, для развлечения туристов также организуются многие ежегодные ярмарки, такие как фестиваль туризма на острове, пляжный фестиваль на пляже Корбинс-Коув, Музыкальный фестиваль Monsoon в Порт-Блэреи трехдневный Андаманский кинофестиваль.  

Искусство и ремесла Андаманских и Никобарских островов

Искусство и ремесла Андаманских и Никобарских островов

Искусство и ремесла Андаманских и Никобарских островов имеют своих поклонников по всему миру за искусно выполненные и креативные артефакты. В качестве сувениров туристы всегда увозят изделия из ракушек, изделия из бамбука ручной работы, изделия из тростника, изделия из дерева, пальмовые циновки и многое другое. На пляжах островов есть магазины и киоски, где местные ремесленники продают свои изделия ручной работы по экономичным ценам.

Читать Далее: Лучшее время для посещения Андаманских и Никобарских островов

Еда Андаманских и Никобарских островов

Еда Андаманских и Никобарских островов

Кухня Андаманских и Никобарских островов имеет бенгальское влияние, поскольку это сообщество составляет большинство демографически. Благодаря этому в большинстве ресторанов туристы найдут рыбное карри и мачер жхол. Помимо бенгальской кухни, вы можете отведать морепродукты, такие как омары на гриле, карри с кокосовыми креветками, рыба тандури, карри с перцем чили, амритсари кульча и барбекю. В дополнение к еде в ресторанах и кафе подают освежающие безалкогольные напитки и коктейли, перед которыми трудно устоять. В закусочных, состоящих из пляжных лачуг и ресторанов, устраиваются вечеринки, на которых вы будете танцевать в ритме, радуя свои вкусовые рецепторы.       

Как добраться до Андаманских и Никобарских островов?

Ниже приведены лучшие маршруты, которые стоит рассмотреть:

Самолетом - В столицу Андаманских островов, Порт-Блэр, можно добраться ежедневными рейсами из ряда городов, включая Бангалор, Хайдарабад, Дели, Мумбаи, Калькутту и Ченнаи. Ежедневные рейсы выполняются такими авиакомпаниями, как Air India, GoAir, IndiGo, Spicejet и Vistara, из международного аэропорта Вир Саваркар в Порт-Блэре.

Морем - Добраться до Андаманских и Никобарских островов можно также на корабле. Грузовые суда отправляются из Ченнаи, Калькутты и Вишакхапатнама на пристань Хаддо в Порт-Блэре. Путешествие на лодке может быть увлекательным, но не всегда легким и комфортным, поскольку отнимает много времени. Погодные и морские условия также могут сделать поездку более продолжительной. 

Для иностранных посетителей - Иностранцы могут прилететь самолетом в крупные индийские города, такие как Бангалор, Хайдарабад, Дели, Мумбаи, Калькутта и Ченнаи, а оттуда перелететь внутренним рейсом в Порт-Блэр. Никаких прямых международных рейсов в Порт-Блэр не осуществлялось.

Деятельность и Места, где можно развлечься Андаманские и Никобарские острова

Чем заняться на Андаманских и Никобарских островах

  • Погрузитесь в сверкающую лазурную воду, чтобы исследовать подводный мир на острове Чинкве. 
  • Почувствуйте сверхъестественный воздух, окружающий Сотовую тюрьму, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь оживут леденящие душу истории о заключенных, упомянутые в учебниках истории.
  • Если вам нравятся черепахи, то полюбуйтесь их гнездованием на Остров Диглипур.  
  • Позвольте истории развернуться перед вами в Японские бункеры в Порт-Блэре, построенный во время 2 мировой войны.   
  • Журнал Times под названием Пляж Радханагар на острове Хавелок лучший пляж в Азии. Это один из самых посещаемых пляжей Андаманских островов и Никобара.
  • Станьте свидетелем богатого биоразнообразия Национальный парк Сэдл-Пик и запечатлейте его завораживающие виды с помощью своих объективов. 
  • Поездка на Андаманские и Никобарские острова без участия в дерзких водных видах спорта — пустая трата времени! Испытайте прилив адреналина в поездке на банановой лодке, подводном плавании, поездке на лодке со стеклянным дном, парасейлинге, поездке на гидросамолете, морской прогулке и поездке на подводной лодке на пляже Норт-Бэй, остров Нил. Остров Хавелокили пляж Радханагар.  
  • Пляж Элефант — еще одно интригующее место, известное своими захватывающими живописными видами и водными видами спорта, такими как подводное плавание и подводное плавание.
  • Орнитологи со всего мира приезжают в Чидия Тапу, где обитают многочисленные виды птиц, в том числе орланы, изумрудные голуби, попугаи и многие другие.  
  • Не пропустите в своем путешествии грязевые вулканы! Это звучит странно, но это правда. Вулканы расположены в Диглипуре и никогда не перестают привлекать внимание туристов.

Читать Далее: Чем заняться на Андаманских островах

На Андаманских и Никобарских островах есть множество экзотических пляжей для отдыха, которыми невозможно насытиться за одно посещение! Если вы когда-нибудь приедете на Андаманские и Никобарские острова, вы вернетесь снова, чтобы послушать спокойствие береговой линии, уйти в ушедшую эпоху с ее полуразрушенными постройками и стать частью ее яркой культуры и праздников.

Познакомьтесь с культурой и традициями Андаманских и Никобарских островов, сочетая богатое наследие коренных народов с тропической красотой и безмятежным прибрежным очарованием. От ритмичных ритмов племенных танцев до дразнящих вкусов местной кухни — погрузитесь в эту увлекательную культурную мозаику. Исследуйте разнообразное наследие и богатую историю культуры Андаманских и Никобарских островов, сокровищницу традиций, ожидающих своего открытия.

Спланируйте свое путешествие с Adotrip сегодня. Наслаждайтесь обширной информацией, комплексной помощью в поездках и ЗАБРОНИРУЙТЕ авиабилеты, отели и туристические пакеты под одной крышей. 

С Adotrip ничто не за горами!

Часто задаваемые вопросы об Андаманских и Никобарских островах

Вопрос 1. Какова культура Андаманских и Никобарских островов?
A1.
Культура Андаманских и Никобарских островов разнообразна и богата, на нее влияют коренные племена, поселенцы с материковой части Индии и различные другие этнические группы. Он включает в себя уникальные традиции, языки, музыку, танцы, кухню и фестивали, отражающие многокультурное наследие острова.

В2. Какова культура питания Андаманских и Никобарских островов?
A2.
Культура питания Андаманских и Никобарских островов представляет собой восхитительное сочетание различных кулинарных традиций, в том числе местных рецептов и южноиндийских, бенгальских и бирманских влияний. Морепродукты играют важную роль в их кухне, среди популярных блюд такие, как рыбное карри, крабовая масала и бирьяни с креветками. Кокос, специи и тропические фрукты занимают видное место, предлагая уникальные гастрономические впечатления, отражающие разнообразное наследие острова.

Вопрос 3. Каковы традиции Андаманских и Никобарских островов?
A3
. Андаманские и Никобарские острова представляют собой почти мозаику древних культур с яркими танцами, ремеслами и ритуалами, неразрывно связанными с наследием племенного народа и цветущей природой.

Вопрос 4. Как туристам лучше всего познакомиться с местной культурой Андаманских и Никобарских островов?
A4.
Деревенские туры, племенные фестивали, музеи на островах и занятие традиционным искусством ткачества и гончарного дела — все это дает возможность погрузиться в местную культуру. При этом местные гиды помогают проникнуть в глубь истории и традиций аборигенов.

Вопрос 5. Какие популярные фестивали на Андаманских и Никобарских островах?
A5.
На этих островах организуются такие фестивали, как Фестиваль островного туризма, Субхаш Мела и Фестиваль муссонов, полные ярких представлений, музыки и танцев, а также местных ремесел, которые дают ощущение культурного смешения в этом районе и отмечают уникальность острова. энергетика. 

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Andaman and Nicobar Islands are a paradise for tourists with picturesque views, pristine beaches, scrumptious seafood, daring water sports, adventurous trekking routes, historical structures, rich biodiversity, and a fusion of cultures, which adds to its diversity. Port Blair is the capital of the islands that links you to all the other islands that are a treasure trove of amusement and immaculate beauty.

History of Andaman and Nicobar

History of Andaman and Nicobar

Not much has been documented about the history of Andaman and Nicobar. Connecting the legends and theories by the historians, it is known that the islands have always been inhabited by indigenous tribes like Andamanese, Onges, Sentinelese, Shompens, and Jharwas, which managed to survive during the course of time and even today are very much a part of the islands. 

During the medieval period, the islands were a part of the Chola dynasty, whose rulers used it as a naval base to carry out expeditions to foreign lands. At the end of the medieval period, it became the colony of the Danish and later the Britishers. Britishers used the islands to put the political prisoners in Cellular Jail, which is today a UNESCO World Heritage Site. Andaman and Nicobar became a part of the Republic of India in 1950 and was made a Union Territory in 1956. 

Read More : Tourist Places To Visit In Andaman

Andaman and Nicobar Culture

The culture of Andaman and Nicobar is diverse and comprises various native communities and descendants of people who arrive at the island during the medieval period. Some native communities are Negrito in Andaman, Shompen, and Mongoloid Nicobarese. Apart from these indigenous communities, Bengalis, Tamils, and Christians reside here and add the essence of their traditions to the Andaman and Nicobar Culture Islands. 

Culture of Andaman and Nicobar

Many festivals celebrated in mainland India are also observed in Andaman and Nicobar Islands, such as Durga Pooja, Diwali, Shivratri, Ganesha Chaturthi, Guru Nanak Jayanti, Holi, Christmas, and Ramzan. In addition to these mainstream festivals, many annual fairs are also organized for the amusement of tourists, such as the Island Tourism Festival, Beach Festival at Corbyn’s Cove Beach, Monsoon Music festival in Port Blair, and a 3-day Andaman Film Festival.  

Art and Handicrafts of Andaman and Nicobar

Art and Handicraft of Andaman and Nicobar

The art and craft of Andaman and Nicobar islands have their admirers across the world for finely crafted and creative artifacts. Tourists always take away shell made items, handmade bamboo products, cane items, wooden decor products, palm mats, and a lot more as souvenirs. The beaches at the islands have shops and stalls where local artisans sell their hand-crafted items at economical prices.

Read More : Best Time To Visit Andaman And Nicobar Islands

Food of Andaman and Nicobar

Food of Andaman and Nicobar

The cuisine of Andaman and Nicobar has Bengali influence as this community is a majority demographically. Due to this, tourists will find fish curry and Macher Jhol majorly in all the restaurants. Besides the Bengali cuisine, you can relish seafood like Grilled Lobsters, Coconut Prawn Curry, Tandoori Fish, Chilli Curry, Amritsari Kulcha, and Barbeque Food. In addition to food, the restaurants and the cafes serve some soul-refreshing mocktails and cocktails that are hard to resist. The eating joints comprising beachside shacks and restaurants host some happening parties where you will groove to the beats while delighting your taste buds.       

Places To Visit In Andaman

  • Dive into the sparkling azure water to explore the underwater world at Cinque Island. 
  • Feel the uncanny air that surrounds the Cellular Jail. The spine-chilling stories about the prisoners mentioned in the history books will come alive here at the jail, which is a UNESCO World Heritage Site.
  • If you like turtles, then admire them nesting at Diglipur Island.  
  • Let the history unfold in front of your eyes at Japanese Bunkers in Port Blair, built during World War 2.   
  • Titled as the Best Beach in Asia by Times Magazine, Radhanagar Beach in Havelock Island is one of the most visited beaches in Andaman and Nicobar.
  • Witness the rich biodiversity of Saddle Peak National Park and capture the mesmerizing views of the park in your lenses. 

Things to do in Andaman and Nicobar

  • A trip to Andaman and Nicobar without indulging in daring water sports is a waste! Experience the adrenaline rush in Banana Boat Ride, Scuba Diving, Glass Bottom Boat Ride, Parasailing, Sea Plane Ride, Sea walking, and Submarine Ride at North Bay Beach, Neil Island, Havelock Island, or Radhanagar Beach.  
  • Elephant Beach is another intriguing destination that is known for spectacular scenic vistas and water sports such as snorkeling and scuba diving.
  • Bird watchers from around the world arrive at Chidiya Tapu as it’s home to numerous species of birds like sea eagles, emerald doves, parakeets, and many more.  
  • Don’t miss out on mud volcanoes on your trip! Sounds bizarre, but it’s true, the volcanoes are located in Diglipur and never fails to attract the fancy of tourists.

Andaman and Nicobar islands have myriad exotic holiday beaches that you can never have enough of in one visit! If you ever arrive in Andaman and Nicobar islands, then you are coming back again. to listen to the calmness at the shoreline, to escape to the bygone era with its dilapidated structures, and to be a part of its vibrant and culture and festivities.

Experience the vibrant tapestry of Andaman and Nicobar Island culture, blending indigenous traditions with mainland influences. From the rhythmic beats of tribal dances to the tantalizing flavors of local cuisine, immerse yourself in this captivating cultural mosaic. Explore the diverse heritage and rich history of Andaman and Nicobar Island culture, a treasure trove of traditions waiting to be discovered.

Read More : Things To Do In Andaman

Frequently Asked Questions About Andaman Nicobar

Q1. What is the culture of Andaman and Nicobar Islands?
A. The culture of the Andaman and Nicobar Islands is diverse and rich, influenced by the indigenous tribes, settlers from the Indian mainland, and various other ethnic groups. It encompasses unique traditions, languages, music, dance, cuisine, and festivals, reflecting the island's multicultural heritage.

Q2. What is the food culture of Andaman and Nicobar Islands?
A. The food culture of the Andaman and Nicobar Islands is a delightful fusion of various culinary traditions, including indigenous recipes, South Indian, Bengali, and Burmese influences. Seafood plays a prominent role in their cuisine, with dishes like fish curry, crab masala, and prawn biryani being popular choices. Coconut, spices, and tropical fruits feature prominently, offering a unique gastronomic experience reflective of the islands' diverse heritage.

Flight Booking

      Passenger

      Popular Packages


      Nearby Stays

      adotrip
      Flight Booking Tour Package
      chatbot
      icon

      Subscribe Our Newsletter To Get Exclusive Discounts & Offers In Your Inbox

      Download Adotrip App Or Simply Subscribe To Get Exclusive Offers On Flights, Hotels, Buses And More

      whatsapp

      May I Help you