Манипур — штат в Индии, расположенный в северо-восточной части страны. Это место в Индии необычное и менее изученное, несмотря на то, что оно граничит с индийскими штатами Нагаленд, Ассам, Мизорам и Мьянма. Столица Манипура — Импхал, расположенный в центре штата. Этот красивый штат на северо-востоке, который обычно называют «Землей драгоценных камней», имеет завораживающие пейзажи, которые стоит посетить. Доход здесь создается за счет сельского хозяйства, лесного хозяйства, торговли и кустарного производства, поскольку государство наделено богатыми природными богатствами.

История Манипура

История Манипура восходит к Cheitharon Kumbaba, хронике, изображающей королевские события, подчеркивающие рождение правящей династии. В то время как самая ранняя история Манипура восходит к 900 году нашей эры, недавняя история Манипура датируется 1762 годом, во время правления Раджи Джай Сингха, когда с британским персоналом был подписан договор для отражения бирманского вторжения из Мьянмы. Манипур возник как княжеское государство во время иностранного правления в 1891 году, последнее из независимых государств, внедренных в Британскую Индию. Вторая война оказалась поворотным моментом для жителей Манипура, потому что японцы потерпели поражение до того, как вошли в Импхал. После этого Закон о Конституции Манипура 1947 года установил демократическое правительство с Махараджей и выборным законодательным органом. После ряда событий законодательное собрание было распущено, и в октябре 1949 года Манипур был принят в состав Республики Индии.

В «Истории Манипура» говорится, что в 1907 году правительство возглавлял раджа и его дурбар, вице-президентом которого был член из числа индийских чиновников. Постепенно раджа потерпел поражение, и его место занял вице-президент дурбара. Восстание горных племен куки в 1917 году разделило регион на три части, каждую из которых возглавил политический кандидат от соседнего штата Ассам. Когда Манипур стал территорией Индии, доминирование правительства Ассама уменьшилось, и через два года Манипур стал союзной территорией, управляемой главным комиссаром и, следовательно, территориальным советом. 21 января 1972 года Манипур, наконец, стал составным штатом Индийского Союза, которым правил губернатор.

Культура Манипура

Манипур, также известный как «Драгоценный город», демонстрирует яркое культурное наследие с разноцветными фестивалями. Такие виды спорта, как поло и хоккей на траве, довольно популярны. Культура Манипура распространяла местную танцевальную форму под названием манипури, в которой с одинаковой легкостью выступают и мужчины, и женщины. Их религия сосредоточена на танцевальных драмах, изображающих жизнь Господа Кришны.

В 1917 году это изолированное произведение искусства, танец манипури, продвигал в Индии поэт Рабиндранат Тагор в народной, классической и современной формах. Культура Манипура специализируется на Танг-Та, форме искусства самообороны, связанной с мечами, щитами и копьями. Манипур известен Лай Хараоба, древним религиозным праздником, который отмечается вместо традиционных театральных представлений в священных рощах Уманг Лай и Шуманг Кхумей.

Искусство и ремесла Манипура

Манипур имеет некоторые ценные вещи в мире искусства и ремесел, включая текстиль ручной работы и вышивку. Коврики из водяного тростника – исключительные изделия ручной работы. Изготовленные здесь шали и одеяла имеют геометрический рисунок, который выглядит просто потрясающе. Танцевальные куклы манипури — прекрасные сувениры, которые можно подарить друзьям и родным. Туристические достопримечательности Манипура включают циновки и подушки Кауна, изделия из тростника и бамбука, художественное ткачество и резьбу по дереву. Лайчампи, тонкое искусство ткачества из хлопка и ксилографии распространено в Манипуре.

Еда Манипура

Манипур, известный как рай для гурманов, является фаворитом каждого путешественника благодаря своей восхитительной кухне. Основная пища Манипура состоит из риса, рыбы и огромного разнообразия зеленых листовых овощей. Если вы планируете посетить Манипур, нельзя пропустить Иромбу. Это настоящее лакомство, приготовленное из рыбы, овощей и побегов бамбука. Одна из их основных кухонь, Эромба или Чамтонг, в основном представляет собой тушеное мясо, приготовленное из вареных овощей или картофеля с большим количеством красного перца чили и сушеной рыбы, называемой Нгари, которая была украшена марой и свежими листьями кориандра.

Некоторые известные блюда Манипура включают морок метпа, острое и вкусное чатни, приготовленное из сушеного зеленого перца чили; Синджу, знаменитый салат Манипури; Кабок, приготовленный из овощей и жареного или воздушного риса; Паакнам, что-то вроде блина, и Нга Тонгба, классическое рыбное карри. Одним из их самых любимых овощей является лончак, как и фасоль. Посетите это туристическое направление, чтобы насладиться самым захватывающим блюдом с восхитительным вкусом. 

Чем заняться в Манипуре

Это северо-восточное многоязычное государство богато чудеса природы такие как водопады, озера, ручьи и вечнозеленые леса. Великолепная аура Манипура дымится, как ароматическая палочка в священных святилищах, и может стать излюбленным туристическим направлением в Индии. Суть этого места можно ощутить только в том случае, если вы проведете достаточно времени с местными жителями и проживете несколько дней среди завораживающей природы.

Импхал, Бишнупур, Ухрул, Сенапати, Чурачандпур, и Тубал - немногие из туристических направлений в Манипуре, которые с момента своего основания имеют долгую историю привлечения путешественников. В число лучших занятий в Манипуре входят следующие:

  • Кангла - Экскурсия во Дворец Кангла
  • Сенапати – посещение культурной феерии 
  • Андро - Местное мастерство выставляется напоказ во всей красе 
  • Ухрул – Дом спокойствия
  • Chandel – посещение рая природы
  • Тубал – рай для треккинга

  • Imphal Polo Ground - игра в поло - это удовольствие для глаз
  • Озеро Локтак - посещение Пресноводного озера, единственного плавучего озера во всем мире с танцующими оленями.
  • Танцевальный концерт манипури - единственный в жизни опыт живого танцевального шоу.
  • Зоологические сады Манипура - прогулка среди флоры и фауны среди зелени
  • Парк Keibul Lamjao — посещение сафари
  • Бишнупур - центр храмов 
  • Долина Дзукоу – Долина Мечты

Манипур усеян множеством исторических и культурных достопримечательностей, которые действительно захватывают дух. Расположенный на лоне природы, дополненный восхитительной кухней, этот возвышенный штат Индии называют «Жемчужиной Индии».

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Manipur

26 / Clouds

Manipur is the state in India that is located in the northeastern part of the country. This place in India is quaint and less explored despite being bordered by the Indian states of Nagaland, Assam, Mizoram, and Myanmar. The capital city of Manipur is Imphal that is located in the center of the state. Commonly referred to as the ‘Land of Gems’, this beautiful state in the northeast has spell-binding landscapes that are worth-a-visit. The income here is generated through agriculture, forestry, trade, and cottage industries as the state is endowed with abundant natural treasures.

History of Manipur

Manipur's history has been traced back to the Cheitharon Kumbaba, a chronicle depicting the royal events highlighting the birth of the reigning dynasty. While the earliest history of Manipur dates back to 900 CE, the recent history of Manipur is dated from 1762, under the reign of Raja Jai Singh, wherein a treaty was signed with the British personnel to repel the Burmese invasion from Myanmar. Manipur emerged as a princely state during the foreign rule in 1891, the last of the independent states to be inculcated into British India. The Second Warfare proved to be a turning point for the people of Manipur because the Japanese were defeated before they stepped inside Imphal. Thereafter, the Manipur Constitution Act, 1947, established a democratic kind of government with the Maharaja and an elected legislative body. After a series of events, the legislative assembly was dissolved and Manipur was accepted as an element of the Republic of India in October 1949.

The History of Manipur states that in 1907, the government was headed by the Raja and his durbar, whose vice president was a member from amongst the Indian officials. Gradually, the Raja was defeated and the vice president of the durbar took over. The uprising of the Kuki hill tribes in 1917 divided the region into three subdivisions, each of which was headed by a political candidate from its neighboring state, Assam. As Manipur became a territory of India, the dominance of the Assam government reduced and after two years, Manipur became a union territory governed by a chief commissioner and therefore the territorial council. Manipur finally became a constituent state of the Indian Union on 21st January 1972, being ruled by the Governor.

Culture of Manipur

Manipur also referred to as the ‘Jeweled Town’ showcases a vibrant cultural heritage with multi-colored festivals. Sport forms like Polo and field hockey are quite popular. The culture of Manipur propagated an indigenous dance form called Manipuri, where both men and women perform with equal ease. Their religion focuses on the dance dramas depicting the lifetime of Lord Krishna.

In 1917, this isolated artwork, Manipuri dance was promoted in India by the poet Rabindranath Tagore in folk, classical and modern forms. The Culture of Manipur specializes in Thang-Ta, a self-defense art form related to swords, shield, and spears. Manipur is renowned for Lai Haraoba, the ancient religious festival that’s celebrated in lieu of the holy sacred groves Umang Lai and Shumang Khumei, the conventional form of theatre.

Art and Handicraft of Manipur

Manipur has some prized possessions within the world of art and handicraft spanning from hand-woven and embroidered textiles. Mats made of water reed are exceptional pieces of handicrafts. Shawls and blankets made here have a geometrical pattern that looks amazing. Manipuri dance dolls make beautiful souvenirs that can be gifted to friends and family. Tourist attractions in Manipur encompass Kauna mats and cushions, cane and bamboo articles, artistic weaving, and woodcarving. Laichampi, the delicate art of weaving cotton and block printing is kind of prevalent in Manipur.

Food of Manipur

Manipur, known as the food lover’s paradise is every traveller’s favorite for its delectable cuisines. The staple food of Manipur comprises of rice, fish and an enormous variety of green leafy vegetables. If you are planning to visit Manipur, the Iromba is not to be missed. It’s an authentic delicacy, made of fish, vegetables and bamboo shoots. One of their main cuisine, Eromba or Chamthong, is basically a stew made from boiled vegetables or potatoes with plenty of red chilies and dried fish called Ngari, which has been garnished with Maroi and fresh coriander leaves.

Some renowned food of Manipur comprises of the Morok Metpa, a spicy and delicious chutney prepared with dried green chilies; Singju, a famous Manipuri salad; Kabok, made with veggies and fried or puffed rice; Paaknam, sort of a pancake and Nga Thongba, that is a classic fish curry.  One of their most preferred vegetables is the Lonchak, like beans. Visit this tourist destination to savour the most exciting platter that is scrumptious in taste. 

Things to do in Manipur

This North-Eastern multi-lingual state is richly endowed with the natural wonders such as waterfalls, lakes, streams, and evergreen forests. Manipur’s splendid aura fumes like an incense stick in sacred shrines and could be a favourite tourist destination in India. The essence of the place can be enjoyed only if you spend adequate time with the natives and live for a few days amidst the mesmerizing nature.

Imphal, Bishnupur, Ukhrul, Senapati, Churachandpur, and Thoubal are few of the tourist destinations in Manipur, which have an extended history of attracting travelers since its inception. A number of the Best Things to Do in Manipur includes the following:

  • Kangla - An excursion to the Palace of Kangla
  • Senapati – Visit for a cultural extravaganza 
  • Andro - The local artistry is flaunted at its glory 
  • Ukhrul – Home of tranquility
  • Chandel – A visit to Nature’s heaven
  • Thoubal – Paradise for trekking

  • Imphal Polo Ground - A polo match is a treat to the eyes
  • Loktak Lake - A visit to the Freshwater Lake, the sole floating lake in the whole world with the dancing deer
  • Manipuri Dance Recital - Once in an exceedingly lifetime experience of a live dance show
  • Manipur Zoological Gardens - A walk amidst the flora and fauna amidst the green landscape
  • Keibul Lamjao parkland – Visit for the safari ride
  • Bishnupur – Hub of temples 
  • Dzukou Valley – The Dream valley

Manipur is dotted with myriad historical and cultural attractions that are truly captivating. Lying in the lap of nature, added with delicious cuisines - this sublime state in India is therefore christened as the ‘Jewel of India’.

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details

Shikara Race

event

Shikara race is one of the most tourist-favorite e...

View Details
+ Add Destination

Booking

      Passenger

      Trending Destinations

      Popular Packages