Отдохните от многолюдных туристических мест и посетите нетронутую красоту Дадра и Нагар Хавели. Будучи союзной территорией по статусу, DNH сочетает в себе невиданные прежде завораживающие виды и увлекательные направления. Тур в Дадра и Нагар-Хавели станет калейдоскопическим путешествием, включающим в себя краски португальской эпохи, оттенки племенной культуры, влияние соседних государств, красоту густых лесов и разнообразный рельеф.   

История Дадры и Нагара Хавели

История Дадры и Нагара Хавели

Средневековая история Дадры и Нагар-Хавели связывает их с правлением маратхи, которое впоследствии перешло к португальцам примерно в 18 веке. В 1961 году он был присоединен к Республике Индия и с тех пор является союзной территорией со столицей в Сильвассе. Дадра и Нагар-Хавели раскинулись на площади 490 квадратных километров и имеют в своем управлении 72 деревни.  

Культура Дадры и Нагар-Хавели

Культура Дадры и Нагар-Хавели

Культура Дадры и Нагар-Хавели представляет собой сплав основных культур и племенной культуры. Основные фестивали, такие как Ганеша Чатуртхи, Наваратри, Макар Санкранти, Рождество, Ид-э-Милад и Патети, отмечаются с таким же энтузиазмом, как и в остальной части страны. Многие племенные общины, такие как дублас, коли, катоди, кокана, найка и варли, которые когда-то жили здесь, до сих пор проживают в UT и сохранили свои фестивали и традиции. Некоторые популярные племенные фестивали - фестиваль Тарпа, Дивасол, Ахатридж, Нариели Пурнима и Фестиваль магии муссонов.

Многие формы племенного танца также исполняются в особых случаях. Самыми известными среди них являются танец Бхавада - танец в масках, представленный племенами кокна, танец тарпа - в исполнении племени коли и варли, танец тур и тали - в исполнении дубла и племени дходи на свадьбах, и танец гхерия - в исполнении племени дубла. .   

Искусство и ремесла Дадры и Нагара Хавели

Искусство и ремесла Дадры и Нагара Хавели

Искусство и ремесла DNH включают в себя бамбуковые корзины ручной работы, изделия из кожи и бамбуковые циновки, а также резьбу по панцирю черепахи и слоновой кости. Помимо этих подарков и сувениров, еще одним видом искусства, привлекающим туристов, является живопись Уорли. Эти картины составляют значительную часть местных браков, поскольку люди верят, что они обладают божественной силой.   

Еда Дадры и Нагара Хавели

Еда Дадры и Нагара Хавели

Здесь доминирует аромат местной племенной кухни. Аутентичная племенная кухня, состоящая из блюд, приготовленных из побегов бамбука, диких грибов, местных трав и специй, бобовых и овощей, просто божественна. Рыба и крабы также обычно подаются в ресторанах в Silvassa. В дополнение к этому, некоторые обязательные блюда: Убадию, Дудх Пак, Курица Гамти, Торт из нута и Хаман. Туристы также могут насладиться другими кухнями, такими как континентальная, китайская, северо-индийская, парси, гуджарати и моголайская.     

Чем заняться в Дадре и Нагар-Хавели

  • Озеро Ванганга, протекающее среди пышного зеленого сада и украшенное экзотическими цветами, — это спокойное место, где можно расслабиться и сделать множество селфи и фотографий.  
  • Храм Сваминараян в Сильвасса является образцом прекрасной архитектуры, который посещают как преданные, так и туристы.  
  • Будьте готовы к дикой встрече со львами! Посетите парк дикой природы Lion Safari и станьте свидетелем азиатских львов в действии или просто бездельничающих! 
  • Всем любителям архитектуры и истории понравится церковь Богоматери Благочестия. Построенная примерно в 1887 году, церковь отличается лучшей португальской архитектурой и имеет религиозное значение. 

Чем заняться в Дадре и Нагар-Хавели

  • Музей племен в Сильвассе — еще одно место, которое стоит посетить, которое перенесет вас в ушедшую эпоху. В экспозиции представлены музыкальные инструменты, предметы быта, сельскохозяйственные орудия, украшения и другие предметы, относящиеся к тому периоду, когда здесь жили племена. 
  • Обязательно посетите Ханвел, это популярное место для пикников, с одной стороны которого протекает река, а с другой - лесной массив. 
  • Озеро Дхудани — еще одно очаровательное туристическое направление, где туристы могут покататься на лодках по красочным шикарам или полюбоваться восходом или закатом солнца в спокойной обстановке. 
  • Вы когда-нибудь слышали или видели цветы зодиака? Во время вашего визита в Дадра и Нагар-Хавели вы можете увидеть множество экзотических цветов в саду Накшатра в столице Сильвасса. 
  • Река Даман-Ганга, протекающая через Дадра и Нагар-Хавели, предлагает захватывающий вид на плотину Мадхубан и водные развлечения, такие как катание на водном скутере, катание на бамперной лодке и катание на скоростном катере. 
  • Влюбитесь в захватывающую архитектуру храма Биндрабан в Сильвассе. Храм посвящен Господу Шиве и окружен богатым биоразнообразием, которое добавляет спокойствия и божественности в его атмосферу.  

Дадра и Нагар-Хавели — необычное место, которое, возможно, не переполнено сумасшедшими туристами, но его достопримечательности и достопримечательности стоят того, чтобы запечатлеть их на камеру. Посещение этих неизведанных чудес Дадры и Нагар-Хавели омолодит ваши чувства и заставит влюбиться в эту прекрасную Союзную территорию. 

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Dadra And Nagar Haveli

30°C / Clouds

Get a break from the crowded tourist places and visit an untouched beauty Dadra and Nagar Haveli. A Union Territory by the status, DNH assimilates never seen before spellbinding views and fascinating destinations. A tour to Dadra and Nagar Haveli will be a kaleidoscopic journey comprising the colors of the Portugal era, the hues of tribal culture, the influence of the adjoining states, and the beauty of lush forests and diverse topographies.   

History of Dadra and Nagar Haveli

History of Dadra and Nagar Haveli

The medieval history of Dadra and Nagar Haveli connects it to the Marathi rule, which subsequently got taken over by the Portuguese around the 18th century. In 1961 it was assimilated into the Republic of India and has been a Union Territory since then with Silvassa as its capital. Dadra and Nagar Haveli is spread in an area of 490 square kilometers and has 72 villages in its administration.  

Culture of Dadra and Nagar Haveli

Culture of Dadra and Nagar Haveli

The culture of Dadra and Nagar Haveli is a fusion of mainstream cultures and tribal culture. Mainstream festivals like Ganesha  Chaturthi, Navratri, Makar Sankranti, Christmas, Id-E-Milad, and Pateti are celebrated with similar enthusiasm as in the rest of the country. Many tribal communities like, Dublas, Koli, Kathodi, Kokana, Naika, and Varlies that once lived here, still reside in the UT and have preserved their festivals and traditions. Some popular tribal festivals are Tarpa Festival, Divasol, Akhatrij, Nariyeli Purnima, and Monsoon Magic Festival.

Many tribal dance forms are also performed on special occasions. The most renowned among them are Bhawada Dance - a mask dance presented by Kokna tribesmen, Tarpa Dance - performed by Koli and Varli tribe, Tur and Thali Dance - performed at marriages by Dublas, and Dhodis tribe, and Gheria Dance - presented by Dubla tribe.   

Art and Handicraft of Dadra and Nagar Haveli

Art and Handicraft of Dadra and Nagar Haveli

The art and craft of DNH involve handcrafted bamboo baskets, leather items, and bamboo mats, and carving on tortoiseshell and ivory. Besides these gifting cum souvenir items, another art form that attracts tourists is Warli painting. These paintings are a significant part of local marriages as people believe that they possess divine powers.   

Food of Dadra and Nagar Haveli

Food of Dadra and Nagar Haveli

The flavor of the local tribal cuisine dominates the platter here. The authentic tribal cuisine comprising dishes made with bamboo shoots, wild mushrooms, locally available herbs/spices, pulses, and vegetables is simply divine. Fish and crabs too are commonly served at restaurants in Silvassa. In addition to this, some must-try dishes are Ubadiyu, Doodh Pak, Gamthi Chicken, Chickpea Cake, and Khaman. Tourists can also relish other multiple cuisines such as Continental, Chinese, North Indian, Parsi, Gujarati, and Mughalai.     

Things to do in Dadra and Nagar Haveli

  • Flowing amid the lush green garden and adorned with exotic flowers, the Vanganga lake is a peaceful spot to relax and take loads of selfies and pictures.  
  • Swaminarayan temple is Silvassa is a specimen of the finest architecture that is visited by devotees and tourists alike.  
  • Be ready for a wild encounter with lions! Visit the Lion Safari Wildlife Park and witness the Asiatic Lions in action or just lazing around! 
  • All the architecture admirers and history buffs will love a visit to Our Lady of Piety Church. Built around 1887, the church features the finest Portugal architecture and is of religious significance. 

Things to do in Dadra and Nagar Haveli

  • Tribal Museum in Silvassa is another worth visiting destination that takes you back to the bygone era. Musical instruments, household items, agriculture tools, ornaments, and other items belonging to the period when tribals used to live there are on display. 
  • Do visit Khanvel, it’s a popular picnic destination on whose one side flows a river and on the other lies a forest area. 
  • Dhudhani Lake is another enchanting tourist destination where tourists can enjoy boating at colorful shikaras or may gaze at the sunrise or sunset in its calm ambiance. 
  • Have you ever heard or seen zodiac flowers? On your visit to Dadra and Nagar Haveli, you can spot many exotic flowers at Nakshatra Garden in the capital city Silvassa. 
  • Daman Ganga river that flows through Dadra and Nagar Haveli offers a captivating view of Madhuban Dam and enjoy water activities like water scooter ride, bumper boat ride, and speed boat ride. 
  • Fall in love with the engrossing architecture of Bindraban Temple in Silvassa. The temple is dedicated to Lord Shiva and is surrounded by rich biodiversity that adds serenity and divinity to its ambiance.  

Dadra and Nagar Haveli is an offbeat destination that might not be crowded by crazy tourists but its landmark structures and sites make it worth capturing in your camera. A visit to these unexplored wonders of Dadra and Nagar Haveli will rejuvenate your senses and will make you fall in love with this beautiful Union Territory. 

Flight Booking

      Passenger

      Popular Packages

      Nearby Stays