Помимо того, что Даман и Диу являются союзными территориями Индии, они являются островами-близнецами, включенными в список популярных туристических направлений в Индии. Прекрасные пляжи Даман и Диу, их изысканная кухня, богатое наследие, яркая культура и великолепная архитектура делают его раем для туристов со всего мира. Хотя острова всегда упоминаются вместе и называются близнецами, они находятся на расстоянии 650 км друг от друга и разделены заливом Кхамбхат! Продолжайте читать для виртуального тура по Даману и Диу.

История Дамана и Диу 

Начиная с истории Дамана, историки утверждают, что задокументированная история острова Даман восходит ко 2 веку, когда он был частью страны под названием Лата до 13 века. После этого Даманом правили династия Маурьев, сатваханы, чалукья и шахи Гуджарата. Позже, примерно в 1560 году, он был завоеван португальцами и оставался их колонией до 1961 года.

История Дамана и Диу

Сместив акцент на Диу, он тоже был португальской колонией почти 450 лет и был освобожден вместе с Дадра и Нагар Хавели, Гоаи Даман. Еще одна интересная история о Диу связывает его с Сатьюгом и индийской мифологией. Согласно этому, Диу находился под властью царя демонов Джаландхара в период Сатьюг, из-за чего он назывался Джалландхар Кшетра. Легенды гласят, что этот король демонов был обезглавлен Господом Вишну.

Даман и Диу были португальскими колониями до и даже после обретения Индией независимости. Они стали частью Республики Индии в 1961 году после военного завоевания. После освобождения от португальского правления 19 декабря 1961 года Даман и Диу приобрели популярность как одно из лучших мест отдыха в Индии. Сегодня оба этих острова являются центром водных видов спорта, нетронутых пляжей и восхитительных морепродуктов.

Культура Дамана и Диу 

Культура этих островов-близнецов красочна и ярка. Все празднества включают в себя изысканные застолья, танцы, музыку, выпивку, пение и распространение радости. Основные танцевальные формы, которые были частью культуры Даман и Диу, имеют португальские следы, и наиболее популярными среди них являются танец Вира, танец Мандо и танец Вердигао. Помимо этих португальских танцевальных форм, люди также исполняют танцевальные формы гуджарати, такие как гарба, на народных фестивалях и в особых случаях.

Даман и Диу Культура

Демография Дамана и Диу представляет собой смесь потомков португальцев, гуджаратцев, мусульман и общины парсов. Это демографическое разнообразие является основной причиной уникальной культуры Дамана и Диу, которая представляет собой плавильный котел культур в истинном смысле этого слова!

Искусство и ремесла Дамана и Диу

Искусство и ремесла Дамана и Диу

Даман и Диу имеют гуджаратское влияние на образ жизни, культуру и еду. Плетение циновок – это искусство, которое очаровывает туристов со всего мира. Путешественники покупают коврики с традиционным рисунком в качестве сувениров в местных магазинах. Помимо циновок, что привлекает внимание туристов, так это резьба по слоновой кости и ракушкам, а также поделки из панциря черепахи, выполненные местными мастерами.

Еда Дамана и Диу 

Еда Дамана и Диу

Еда Дамана и Диу имеет вкус своих колониальных корней и близлежащих культур, таких как гуджарати, махараштрийская и гоанская. В ресторане Diu подают лучшие морепродукты, включая омаров, крабов и рыбу. В ресторане Daman подают настоящую гуджаратскую и португальскую кухню. Самые популярные среди них: Папри, Куриная пуля, Парси Кхима, Акури, Алети Палети с куриной печенью, Козидо и Рыбная коливада. Basundi и Lapsee — два местных сладких блюда, перед которыми трудно устоять.

Места для посещения Даман и Диу 

  • Исследуйте необычные туристические места в Дамане и Диу, такие как храм Сомнатх Махадев, сад у озера Мирасол, пляж Джампор, пляж Девка, пляж Гогла, пляж Нагоа и пляж Джалландхар.
  • Насладитесь вкусными морепродуктами в лачугах и необычных ресторанах на берегу.
  • Посетите древние храмы и церкви, такие как форт Святого Иеронима и храм Гангешвара Махадева.
  • Попробуйте верховую езду на пляже Джампор. 
  • Наслаждайтесь прогулками на лодке в парке Mirasol Lake Garden.
  • Попробуйте освежающие безалкогольные напитки и коктейли в пабах.
  • Испытайте прилив адреналина, занимаясь водными видами спорта, такими как парасейлинг, водные лыжи, подводное плавание, катание на скоростной лодке и виндсерфинг.

Чем заняться в Дамане и Диу

  • Покупайте изделия из бамбука и кожи, такие как кошельки, сумки или тапочки, в супермаркете Maharaja и Nani Daman.
  • Не забудьте встретиться с динозаврами в парке динозавров в Диу, где также можно наблюдать прекрасный закат.
  • Поднимите свое хобби по сбору ракушек на новый уровень, исследуя музей ракушек! Да, музей, в котором выставлена ​​интригующая коллекция ракушек, собранная моряком по имени Столица Фулбари.
  • Аквапарк Mirasol — это место, которое обязательно нужно посетить, если вы хотите весело провести день с детьми. 

Земля союзной территории Даман и Диу процветала под властью многих прославленных правителей и империй, что делает ее историю наследием! Эти два района, помимо того, что они культурно богаты, также являются самыми популярными и посещаемыми туристическими направлениями в Индии. Собор Бом-Жезуса, Доминиканский монастырь, Джетти-Гарден, Мемориал INS Khukri, церковь Святого Павла и порт Диу — вот некоторые другие популярные места, которые значимы и красивы по-своему.

Бронирование авиабилетов

      Пассажир

      Популярные пакеты


      Поблизости

      путешествие
      Бронирование авиабилетов Тур пакет
      Chatbot
      значок

      Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные скидки и предложения в свой почтовый ящик

      Загрузите приложение Adotrip или просто подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные предложения на авиабилеты, отели, автобусы и многое другое.

      WhatsApp

      Я могу вам чем-нибудь помочь

Daman and Diu

25°C / Rain

Besides being the Union Territories of India, Daman and Diu are the twin islands listed amongst the popular tourist destinations in India. The beautiful beaches of Daman and Diu, their elaborate cuisine, rich heritage, vibrant culture, and finest architecture make it a paradise for tourists from across the globe. Though the islands are always referred to together and called twins, they are 650km apart and separated by the Gulf of Khambhat! Continue reading for a virtual tour of Daman and Diu.

History of Daman and Diu 

Starting with the history of Daman, historians claim that the documented history of Daman island dates back to the 2nd century when it was a part of a country called Lata till the 13th century. Following this, Daman was ruled by the Mauryan dynasty, Satvahanas, Chalukyas, and Shahs of Gujarat. Later around 1560, it was conquered by the Portuguese and remained their colony till 1961.

Daman and Diu History

Shifting the focus to Diu, it too was a Portuguese colony for almost 450 years, and got liberated along with Dadra and Nagar Haveli, Goa, and Daman. Another interesting story about Diu connects it with Satyug and Indian mythology. According to this, Diu was ruled by a demon king Jalandhar, in the Satyug period, due to which it was called Jallandhar Kshetra. Legends have it that this demon king was beheaded by Lord Vishnu.

Daman and Diu both were Portuguese colonies before and even after the independence of India. They became a part of the Republic of India in 1961 after a military conquest. After liberating from the Portuguese rule on 19th December 1961, Daman and Diu gained popularity as one of the best vacation destinations in India. Today, both these islands are the hub of water sports, pristine beaches, and delectable seafood.

Culture of Daman and Diu 

The culture of these twin islands is colorful and vibrant. All the festivities involve elaborate feasts, dance, music, drinking, singing, and spreading joy. The major dance forms that have been a part of Daman and Diu culture have Portugal traces, and the most popular among them are Vira Dance, Mando Dance, and Verdigao Dance. Besides these Portugal dance forms, people also perform Gujarati dance forms like Garba at folk festivals and special occasions.

Daman and Diu Culture

The demography of Daman and Diu is a fusion of Portuguese descendants, Gujaratis, Muslims, and the Parsee community. This demographic diversity is the major reason behind Daman and Diu’s unique culture that is a melting pot of cultures in the true sense of the phrase!

Art and Handicraft of Daman and Diu

Art and Handicrafts of Daman and Diu

Daman and Diu have Gujarati influence on lifestyle, culture, and food. Mat weaving is an art that fascinates tourists from across the globe. Travelers purchase traditional motif design mats as souvenirs from local shops. Besides mats, what catches the fancy of tourists are ivory and seashell carving and tortoiseshell craft done by local artists.

Food of Daman and Diu 

Food of Daman and Diu

The food of Daman and Diu has flavors of its colonial roots and the nearby cultures such as Gujarati, Maharashtrian, and Goan. Diu serves the best seafood comprising lobsters, crabs, and fish. Daman, on the other hand, serves authentic Gujarati and Portuguese food. The most popular among them are Papri, Chicken Bullet, Parsi Kheema, Akuri, Aleti Paleti with Chicken Liver, Cozido, and Fish Koliwada. Basundi and Lapsee are the two local sweet dishes that are hard to resist.

Things to do in Daman and Diu 

  • Explore the offbeat tourist places in Daman and Diu, such as Somnath Mahadev Temple, Mirasol Lake Garden, Jampore Beach, Devka Beach, Ghoghla Beach, Nagoa Beach, and Jallandhar Beach.
  • Savor delicious seafood at the shacks and offbeat restaurants by the shore.
  • Visit the ancient temples and churches like St Jerome Fort and Gangeshwar Mahadev Temple.
  • Try Horse Riding at Jampore Beach. 
  • Enjoy boat rides at Mirasol Lake Garden.
  • Sip some refreshing mocktails and cocktails at the pubs.
  • Experience an adrenaline rush by indulging in water sports like parasailing, Jet Skiing, Scuba Diving, Speed Boat Ride, and WindSurfing.

Things to do in Daman and Diu

  • Buy Bamboo items and leather items like wallets, handbags, or slippers from Maharaja supermarket and Nani Daman.
  • Don’t forget to meet the dinosaurs at the dinosaur park in Diu, which is also a great place to witness a beautiful sunset.
  • Take your hobby of collecting seashells to a new level by exploring the Seashell museum! Yes, a museum where an intriguing collection of seashells collected by a sailor named capital Fulbari has been displayed.
  • Mirasol Water Park is a must-visit place if you are looking to spend a fun-filled day with kids. 

The land of Union Territory of Daman and Diu flourished under the rule of many celebrated rulers and empires, which make its history a heritage! These two districts, apart from being culturally rich, are also the most happening and most-visited tourist destinations in India. The Cathedral of Bom Jesus, Dominican Monastery, Jetty Garden, INS Khukri Memorial, St. Paul Church, and Diu port are some other popular destinations that are significant and beautiful in a unique way.

Plan your trip and create your own route to explore the state with Adotrip’s technically driven circuit planner. Click here or scroll to the bottom to find the same.

Flight Booking

      Passenger

      Popular Packages

      Nearby Stays